Нашествие невидов. Скрытая угроза.

Добрый день, уважаемые апеховцы!

Вот и подошла к концу первая часть майских праздников, а в голове авансом маячит мысль — поскорее бы прошли эти три рабочих дня и наступило продолжение безудержного майского веселья.

Как издавна принято в праздники на просторах апехи начинает действовать правило двойного опыта, а нынче еще и правило двойного «потолка» для опыта. Это неминуемо вызывает повышенный интерес игроков к такому виду ареновской утехи, как хаотичный бой, в простонародье — хаот. (Прим. автора: хаотичный бой или хаот — легитимный способ прокачать персонажа, где две команды оппонентов сталкиваются в суровой схватке, положительным эффектом от хаота является n-ная куча экспириенса, одобрение со стороны коллег по цеху, восторженные взгляды прекрасных дам-свидетельниц битвы, отрицательным эффектом — яростные словесные перепалки с дальнейшим избиением друг друга в смертельном нападении, оторванные уши на алтарях, порабощения, подкат тарана к воротам замка обидчика).

Но вот незадача, в последнее время во время двойного опыта стало совсем невозможно закончить хаотический бой так сказать «классическим способом». В любой момент боя в него могут заявиться те, кого нельзя называть — великие и ужасные «неведимки»! Да еще и не в одиночку, а организованным преступным синдикатом из 2-3, а то и больше членов! И вот, что думают об этом ареновцы:

Мнение игрока ~Петрович~ ( Логотип The Tired The Tired )

13:19 Профессор Нагибайло приватно: ~Петрович~: Как ты относишься к влетам невидов в бои во время х2, получается ли относится к этому нейтрально, какой-нибудь лайфхак как держать себя в руках может подскажешь?
13:22 ~Петрович~ приватно: Профессор Нагибайло: Влеты невидов это как показала практика неизбежное зло, в двойной все и фуллы в том числе хотят взять максимум. Ни для кого не секрет какие апы на высоких уровнях.
13:24 ~Петрович~ приватно: Профессор Нагибайло: Также считаю что влет это вина непосредственно тех у кого не закрыт бой , Да иногда ребята явно борщат со спецухами и это раздражает но кто сказал что так делать нельзя ?) У всех игроков есть возможность купить свиток невидимки и свитков вмешательства ..
13:25 ~Петрович~ приватно: Профессор Нагибайло: Я Лично знаю несколько человек кто на эти выходные дни одел маску и пусть и не одобряю но прекрасно понимаю их мотивы. Я попрошу не забывать что помимо невидов им постоянно необходимо носить имуны к переману и воздействию.
13:26 ~Петрович~ приватно: Профессор Нагибайло: что совсем не дешево так что однозначно ответить я не могу.
13:28 Профессор Нагибайло приватно: ~Петрович~: Но ведь невозможно закрыть бой, разве что из дома зайдет последний игрок, и что мешает им качаться на примере игрока *Шикарная стерва*,
которая просто в макс рейтинге заходит в хаот, и также его выигрывает как правило с потолком.
13:30 Профессор Нагибайло приватно: ~Петрович~: В этом случае ребята понимают, что проиграли, а безумные бонусы к экспе дают ей возможность срубить потолок даже с замерзшего игрока. Получается х2 стал собственностью донатеров-фулов, тебе так не кажется?)
13:31 ~Петрович~ приватно: Профессор Нагибайло: Время ) Все решает время… пока стерва играет один хаот наши любимые невиды пробежали уже 3 ))) я знаю что таким образом людям удавалось набивать до 10млн за день.. не думаю что это реально в обычных хаотах.
13:31 Профессор Нагибайло приватно: ~Петрович~: Какие-нибудь пожелания обычным игрокам, как пережить этот двойной с минимальным вредом для нервишек?)
13:33 ~Петрович~ приватно: Профессор Нагибайло: Посоветую просто не нервничать, Негатив рождает только негатив ))) В конце концов за окном май пойдемте лучше на шашлыки )
А невидам большой привет и повторюсь не злоупотребляйте кидалками и взглядами )

Мнение игрока ХелпероК ( Логотип Свобода Свобода )

13:53 Профессор Нагибайло приватно: ХелпероК: Как ты относишься к влетам невидов в бои во время х2, получается ли относиться к этому нейтрально, пытаешься ли что-то сделать, если невиды против?
13:55 ХелпероК приватно: Профессор Нагибайло: отношусь крайне негативно, но не выплёскиваю в чат.
13:55 ХелпероК приватно: Профессор Нагибайло: Пытаюсь играть если состав нормальный.
14:00 Профессор Нагибайло приватно: ХелпероК: Считаешь ли ты такой способ кача честным? Мб какой-то совет, как избежать влета невидов у тебя имеется?
14:02 ХелпероК приватно: Профессор Нагибайло: Честным, да не особо.А вот совета нет к сожалению.
14:03 Профессор Нагибайло приватно: ХелпероК: Как думаешь, что мешает качаться невидам на примере игрока
*Шикарная стерва*, которая просто в макс рейтинге заходит в хаот, и также его выигрывает как правило с потолком
14:05 ХелпероК приватно: Профессор Нагибайло: Думаю мало кто с ними играть будет, ибо много переодева, да и оав мешает друг-другу качаться.
14:06 Профессор Нагибайло приватно: ХелпероК: Какие-нибудь пожелания обычным игрокам, как пережить этот двойной с минимальным вредом для нервишек и если хочешь, какое-нибудь обращение/пожелание игрокам-невидам)
14:07 ХелпероК приватно: Профессор Нагибайло: Невидам ничего,а остальным запастись валерьянкой и спокойней относиться к игре.

Мнение игрока *#МОЛНИЯ#* ( Логотип Гвардия Логотип Тайная стража Тайная стража )

14:14 *#МОЛНИЯ#* приватно: Профессор Нагибайло: я считаю, что любое вмешательство в бой нарушает равновесие шансов в хаотах, но с этим легко бороться.
Если рассматривать вмешательство как наемник, который получает за это сотки, если за вмешательство никто не платит, значит наемнику(в том числе и невиду) опыт не идет.
14:15 *#МОЛНИЯ#* приватно: Профессор Нагибайло: это касается только хаотов, в остальных случаях все остается без изменений
14:16 *#МОЛНИЯ#* приватно: Профессор Нагибайло: и есть ещё 1 момент
14:18 *#МОЛНИЯ#* приватно: Профессор Нагибайло: когда собирается команда в хаоты, надо ставить фильтр по рейту, например превышение по рейту не должно быть 1500
от второго места, если выше то перс в бой не попадает
14:22 Профессор Нагибайло приватно: *#МОЛНИЯ#*: Это у алмазов есть такая функция?) Или ты за то, чтобы такой фильтр ввели в игру?
14:23 *#МОЛНИЯ#* приватно: Профессор Нагибайло: это мои предложения, у алмазов нет никаких превилегий
14:25 Профессор Нагибайло приватно: *#МОЛНИЯ#*: Считаешь ли ты такой способ кача (вмешиваться в хаоты) честным? Мб какой-то совет, как избежать влета невидов у тебя имеется?
14:42 *#МОЛНИЯ#* приватно: Профессор Нагибайло: я же тебе написала меры по нормальным хаотам, пока больше ничего добавить не могу.
15:01 Профессор Нагибайло приватно: *#МОЛНИЯ#*: Какие-нибудь пожелания обычным игрокам, как пережить этот двойной с минимальным вредом для нервишек
и если хочешь, какое-нибудь обращение/пожелание игрокам-невидам)
15:02 *#МОЛНИЯ#* приватно: Профессор Нагибайло: ничего пожелать не хочу, пока админы не предпримут действия для нормализации кача в хаотах,
если ничего не изменится, брать акк и мс не будет никакого смысла.

Мнение игрока Очкастый мачо ( Логотип The Fellowship of the Ring Логотип RIVENDELL RIVENDELL )

15:40 Профессор Нагибайло приватно: Очкастый мачо: Как ты относишься к влетам невидов в бои во время х2, какие твой действия, если невиды против?
15:42 Очкастый мачо приватно: Профессор Нагибайло: когда выигрываем и на кону *4 опыт, а Команда противника сливается то позитивно ) есть шанс не потерять сотку.
15:43 Очкастый мачо приватно: Профессор Нагибайло: а вообще, не зависимо за нас влетели или против, это нужно срочно решать.
Так как в обоих случаях я теряю возможность получить удовольствие от боя и конечно же опыт, что тоже не маловажно
15:45 Очкастый мачо приватно: Профессор Нагибайло: двойной с невидами превращается в ад и нервотрепку. Вчера даже с женой поругался в итоге. И убил пол дня в игре без всякой пользы
15:46 Профессор Нагибайло приватно: Очкастый мачо: Как думаешь к чему могут привести такие способы кача определенной прослойки игроков? Не секрет, что онлайн арены итак за эти годы стремится к нулю.
15:49 Очкастый мачо приватно: Профессор Нагибайло: Я давно это говорил и невидим и добру в целом, так как очевидно кто чаще всего бывает под этими невидами. Да и в обычный будний день их влетов хватает
15:50 Очкастый мачо приватно: Профессор Нагибайло: они скоро буду вмешиваться сами на себя и играть сами с собой. И тогда свои ф10 они могут только на полку положить.
15:51 Очкастый мачо приватно: Профессор Нагибайло: в целом я в арене больше 10 лет, с перерывами. Но то что происходит сейчас это полный абсурд.
15:52 Очкастый мачо приватно: Профессор Нагибайло: если они не хоТят ничего менять сейчас, тем более руководство арены может найти уйму способов для решения этой проблемы. Решать потом будут поздно. Игроки не вернуться
15:55 Очкастый мачо приватно: Профессор Нагибайло: можно конечно как говорят некоторые давать отпор и т.д. Но я не готов вкладывать столько денег как Кинс например, да и нет у меня столько, если админы считают что игроки среднего звена этой игре не нужны- пусть играют одним добром
15:56 Очкастый мачо приватно: Профессор Нагибайло: но если сравнить арену 10 летней давности — мы сами видим как это когда нет игроков нижнего звена, даже без акковых. Пол арены это только воспоминания
15:57 Очкастый мачо приватно: Профессор Нагибайло: профы типо лекаря наймы и другие. Только для значка в инфе осталось, а раньше на этом зарабатывали
15:57 Очкастый мачо приватно: Профессор Нагибайло: а когда среднего звена не окажется в игре и гнобить некого будет. Тогда то эта игра и закончится.
15:58 Очкастый мачо приватно: Профессор Нагибайло: так что нужно бороться за нижний и средний класс, ибо на деньгах и 10 онлайна игры не будет. Игра всегда манила своей сложностью, но в пределах разумного
15:59 Очкастый мачо приватно: Профессор Нагибайло: так может админам наоборот нужно усложнить игру для топов? Что бы жизнь мёдом не казалась? И они от безделия не страдали ерундой
16:05 Профессор Нагибайло приватно: Очкастый мачо: Если абстрагироваться от того, что такой способ кача — это наплювательское отношение к игрокам среднего звена, то вообще считаешь его честным? Или же это смахивает на прокачку?
16:08 Очкастый мачо приватно: Профессор Нагибайло: Оо это вообще больная тема… почему нельзя качать пета в лесу? Почему нельзя качать Петр в утёсе на малышах?
16:10 Очкастый мачо приватно: Профессор Нагибайло: так они мало того что качаются на нас… ладно… это один вопрос… но когда они влетают стаей. И просо прокачивают одного перса.
16:11 Очкастый мачо приватно: Профессор Нагибайло: разве это не есть та самая прокачка? А иногда влазЯт с разных сторон. Интересно зачем? Не для того что бы добавить опыта союзу ?
16:13 Очкастый мачо приватно: Профессор Нагибайло: разжевывать свой ответ не буду, читатели итак понимают о чем я. Так как уверен КАЖДЫЙ был на моем месте
16:15 Профессор Нагибайло приватно: Очкастый мачо: Спасибо , очень развернуто, и последний вопрос: Какие-нибудь пожелания обычным игрокам, как пережить этот двойной с минимальным вредом для нервишек и если хочешь, какое-нибудь обращение/пожелание игрокам-невидам)
16:18 Очкастый мачо приватно: Профессор Нагибайло: обычным игрокам хотелось бы пожелать больше речки и времени с семьей и ароматных шашлычков)) меньше нервов, ведь это всего лишь игра) старайтесь выжать максимум удовольствия.
16:20 Очкастый мачо приватно: Профессор Нагибайло: а невидим и любителям испортить хаот хочу сказать: ребята! Давайте сохраним нашу любимую игру — живой! Давайте направим вместе усилия на то что бы она становилась лучше и процветала. Не важно добро ты или империя тли просто нейтрал ! Мы делаем одно дело,
16:21 Очкастый мачо приватно: Профессор Нагибайло: можно так сказать. И только вместе — мы спасём свою любимую игру… ведь для каждого из нас она стала почти жизнью

Мнение игрока Sebastian Pereira ( Логотип Империя Логотип Alkatraz Alkatraz )

15:36 Профессор Нагибайло приватно: Sebastian Pereira: Как ты относишься к влетам невидов в бои во время х2, какие твой действия, если невиды против?
15:53 Sebastian Pereira приватно: Профессор Нагибайло: да не как — у всехразные причины качаться в невиде
15:56 Профессор Нагибайло приватно: Sebastian Pereira: Т.е. ты не считаешь неправильным, что куча средней руки игроков не может нормально играть бои ради выгоды определенной прослойки игроков?
15:56 Профессор Нагибайло приватно: Sebastian Pereira: Мне вот кажется, что данный способ вообще смахивает на прокачку)
16:09 Sebastian Pereira приватно: Профессор Нагибайло: не считаю
16:10 Профессор Нагибайло приватно: Sebastian Pereira: А подскажи, какой стаж игры у тебя в арену?
16:10 Sebastian Pereira приватно: Профессор Нагибайло: я тоже могу одеть неаид и влетать
16:11 Sebastian Pereira приватно: Профессор Нагибайло: это третий пес а так играю с 2008 года
16:12 Профессор Нагибайло приватно: Sebastian Pereira: Можешь, но наврядли ты будешь выигрывать бои, если с тобой в связке не будет несколько хорошо одетых игроков, которые будут по сути тебя прокачивать
16:14 Sebastian Pereira приватно: Профессор Нагибайло: влетать можно к мелочи
16:19 Профессор Нагибайло приватно: Sebastian Pereira: Мелочь тоже в кланах состоит) Тебя будут мутузить)
16:31 Профессор Нагибайло приватно: Sebastian Pereira: Почему все же ты это считаешь недостойным внимания и приписываешь такой способ кача к норме?)
16:32 Sebastian Pereira приватно: Профессор Нагибайло: у Добра много водил — а водила платят за качю и не только
16:33 Sebastian Pereira приватно: Профессор Нагибайло: если посмотреть на их оглайн сразу видно! особенно в праздники
16:36 Профессор Нагибайло приватно: Sebastian Pereira: Ок, водилы делают свою работу, им по-барабану на мораль игры. Согласен.

Мнение игрока Болиголова ( Логотип Забытые Богом Забытые Богом )

16:52 Профессор Нагибайло приватно: Болиголова: Как ты относишься к влетам невидов в бои во время х2, получается ли относиться к этому нейтрально, пытаешься ли что-то сделать, если невиды против?
16:56 Болиголова приватно: Профессор Нагибайло: Игра есть игра, но немного напрягает, невиды почему то постоянно влетают именно против меня)))
16:57 Болиголова приватно: Профессор Нагибайло: А действия мои просты, кидаю, если в имуне, морожу, до тех пор пока не убьют или не выкинут)
17:00 Болиголова приватно: Профессор Нагибайло: Если существует такая игровая возможность, значт так честно, это вопрос к тем, кто придумывает правила
17:01 Болиголова приватно: Профессор Нагибайло: А игруха и так умерает! Одна МС чего стоит)
17:02 Профессор Нагибайло приватно: Болиголова: Про МС не понял) Растолкуй пожалуйста)
17:06 Болиголова приватно: Профессор Нагибайло: с анти МС уже давно никто не играет, т.к. если рейт где то рядом, нереально выиграть
17:09 Болиголова приватно: Профессор Нагибайло: Если нервы не в порядке, почаще выходите на улицу;)

Мнение игрока Avita ( Логотип MEGADIGGERS MEGADIGGERS )

17:54 Профессор Нагибайло приватно: Avita: Как ты относишься к влетам невидов в бои во время х2, получается ли относиться к этому нейтрально, пытаешься ли что-то сделать, если невиды против?
17:55 Avita приватно: Профессор Нагибайло: я против когда они влезают в боя хоть даже я выйгрываю и так они портят ужасно все
17:56 Avita приватно: Профессор Нагибайло: бой должен ити честно
17:56 Avita приватно: Профессор Нагибайло: не важно выйграл или проиграл ну зато честно)
17:57 Профессор Нагибайло приватно: Avita: Я так понимаю, ты эмоционально спокойный игрок и в словесные перепалки не вступаешь, держишь себя в руках, поделись опытом с более эмоциональными игроками — как сдержаться?
17:58 Avita приватно: Профессор Нагибайло: ну как) я мама с 2 детьми) тут такое терпение наберешься)
17:58 Avita приватно: Профессор Нагибайло: а игра это просто игра)
18:01 Профессор Нагибайло приватно: Avita: А считаешь ли ты такой способ кача честным — влезать в невиде группой в бой? Или возможно нам стоит ожидать, что администрация отправит в блок таких игроков после х2?
18:02 Avita приватно: Профессор Нагибайло: я скажу так) я бы наказала бы этих невидов они портили бой и со стороны админов: задумались бы — мало стало играть людей, думать и расширятся надо)
18:02 Профессор Нагибайло приватно: Avita: Какие-нибудь пожелания обычным игрокам, как пережить этот двойной с минимальным вредом для нервишек
18:03 Профессор Нагибайло приватно: Avita: И какое-нибудь обращение/пожелание игрокам-невидам — может быть они его прочтут, у них проснется совесть и перестанут беспределить (нет)
18:04 Avita приватно: Профессор Нагибайло: Пускай думают сами у них есть голова

Мнение игрока Shnuro4eK* ( Логотип Камелот Логотип Бригада Бригада )

18:18 Профессор Нагибайло приватно: Shnuro4eK*: Как ты относишься к влетам невидов в бои во время х2, получается ли относиться к этому нейтрально, пытаешься ли что-то сделать, если невиды против?
18:20 Shnuro4eK* приватно: Профессор Нагибайло: Оооо.. я в военном клане и военном союзе, по этому спокойно принимаю данную ситуацию. Но допускаю, что нейтралам это крайне не приятно.
18:22 Shnuro4eK* приватно: Профессор Нагибайло: Но даже будучи в войне, я крайне редко (по пальцам одной руки можно пересчитать случаи), когда зову кого нить в свой бой на помощь.
18:23 Профессор Нагибайло приватно: Shnuro4eK*: А тебе не кажется, что эта новая дозволенность к такому качу может пагубно сказаться на нашей любимой игре и остануться только военные кланы?
18:24 Профессор Нагибайло приватно: Shnuro4eK*: Ведь вообще невозможно никому качаться в х2, можно смело одеваться мясоблокером, исход боя зависит от того, за кого невиды влезут зачастую)
18:24 Shnuro4eK* приватно: Профессор Нагибайло: Вполне возможно. На мой взгляд, арене нужны нейтральные кланы так же, как и военные. Иначе пропадает интерес к игре.
18:27 Профессор Нагибайло приватно: Shnuro4eK*: Считаешь ли ты такой способ кача вообще честным, если абстрагироваться от мнения недовольной аудитории? Или нам стоит ожидать в ближайщее время череду громких блоков среди фулов и игрков помладше?
18:30 Shnuro4eK* приватно: Профессор Нагибайло: Тут, как и везде, что в прямую не запрещено, то разрешено. Ну а блоки, это не панацея. Уйдут, остынут и вернутся.
18:32 Профессор Нагибайло приватно: Shnuro4eK*: Ну а в целом ты бы отдала свой голос за запрет такого вида прокачки персонажа?
18:37 Shnuro4eK* приватно: Профессор Нагибайло: В случае голосования, скорее за запрет использования «невидов» вне Чемпионата. В принципе портить хаоты запретить крайне затруднительно.
18:39 Профессор Нагибайло приватно: Shnuro4eK*: Какие-нибудь пожелания обычным игрокам, как пережить этот двойной с минимальным вредом для нервишек?
18:39 Профессор Нагибайло приватно: Shnuro4eK*: И какое-нибудь обращение/пожелание игрокам-невидам — может быть они его прочтут, у них проснется совесть и перестанут беспределить
18:41 Shnuro4eK* приватно: Профессор Нагибайло: Оххх.. По собственному опыту знаю, как пережить — просто не играть в двойной ((( Конечно грустно, но жизнь есть и за пределами арены.
18:43 Shnuro4eK* приватно: Профессор Нагибайло: Невидам же хотелось бы пожелать примерить ситуацию на себя. Их действия могут вызывать агрессию ответную, это никому не нужно.

Мнение игрока ***Капитан*** ( Логотип Империя Логотип Wild Hearts Wild Hearts )

18:50 Профессор Нагибайло приватно: ***Капитан***: Как ты относишься к влетам невидов в бои во время х2, пытаешься ли что-то сделать, если невиды против? Или может сам за такой способ кача?
18:50 ***Капитан*** приватно: Профессор Нагибайло: отношусь негативно, пытаюсь позвать на помощь, но чаще всего проигрываем, сам против такого кача. Лучше обычные хаотические бои
18:52 Профессор Нагибайло приватно: ***Капитан***: Есть опасение, что такой способ кача может привести к оттоку нейтральных игроков (хотя куда уж меньше), что думаешь насчет этого?
18:54 ***Капитан*** приватно: Профессор Нагибайло: Согласен с данным утверждением. Обычные хаоты многим нравятся, и многие ради этого и заходят в игру, чтоб сыграть пару тройку — деясток хаотов, беру акк, мс, а в противном случае, когда нет обычных хаотов, персонаж может потерять интерес
18:57 ***Капитан*** приватно: Профессор Нагибайло: Этот способ вписывается в законы арены. Каждый имеет право использовать те возможности, которые дает игра! И определения обычного хаота нет в законах арены. Это значит, что со влетами или нет — это обычный хаот, который разрешен.
18:58 ***Капитан*** приватно: Профессор Нагибайло: Совет по избеганию влета невидимок — на данном этапе Арены — влет в хаоты на стороне союза Добро. Другого способа не вижу.
18:58 Профессор Нагибайло приватно: ***Капитан***: Согласен) Но часто поподаются совсем уж хилые неведимки усиленные совсем нехилыми игроками в невиде, попахивает прокачкой (мое мнение)
18:59 ***Капитан*** приватно: Профессор Нагибайло: Это уже вопросы Ордена Драконов. Если есть системность — рано или поздно это выявит Орден драконов.
19:00 Профессор Нагибайло приватно: ***Капитан***: Какие-нибудь пожелания обычным игрокам, как пережить этот двойной с минимальным вредом для нервишек и если хочешь, какое-нибудь обращение/пожелание игрокам-невидам)
19:01 ***Капитан*** приватно: Профессор Нагибайло: Обычным игрокам — начинать хаоты с тронки, а если не успели добежать, то погибнуть в течении 1-2-3 раудов по быстром) проследить, чтоб на вашей строне все были в тронках, а кто нет — попросить погибнуть быстро или выйти с игры
19:01 ***Капитан*** приватно: Профессор Нагибайло: Невидам — пожелание: ходите в заявки, перестаньте влетать.

Ареновец!

Если тебе интересно высказать свое мнение, буду рад его услышать и опубликовать в виде продолжения данного опроса.

Ну и конечно всегда можно его лаконично (или же объемно, но в рамках цензуры) излить в комментариях к данной публикации!

С уважением,

Логотип 5й ЭлеменТ Логотип Элементали Проф.Нагибайло.

Leave a reply