Премьер Лига
Тройка Лидеров в Премьер Лиге:
Wild Hearts — 3464081 опыта
Инквизиция — 8092926 опыта
Царство Небесное — 5302614 опыта
MEGADIGGERS - Орда (0-3)
Время боя: 13:45–14:05
Лог Боя
Поредевший от трансферов состав Диггеров сражался против отличного и мощного состава Орды. Исход боя был сразу же понятен, потому что Орда вводит своих бойцов и сразу же хочет ставить точку в бою, чтобы не задерживать себя в этом туре:
living_end вмешался в бой
Меридианочка вмешался в бой
Бамбургер вмешался в бой
А вот Диггеры смогли только простоять несколько раундов и всё-таки не получить штраф, чтобы спокойно себя чувствовать до следуюзего тура. Тут всё просто и не интересно было, у Орды не было трудностей.
Поздравляем.
Белая стража - Тайная стража (3-0)
Время боя: 13:00 –13:18
Лог Боя
Без вариантов был этот тур для Тайной стражи, который главное было продержаться 5 рундов и спокойно уйти отдыхать. Всё-таки огромные силы БС не оставили не единого шанса на то, что будет долгий бой. Уже во всю с первых минут идёт вмешательство к Стражам, которые не собирались тратить свои нервы и силы:
TestQQ вмешался в бой
Maloyrin вмешался в бой
Прокай вмешался в бой
Фдуч87 вмешался в бой
ТС просто не может защищаться и спокойно теряет игроков, что позволяет БС выиграть уверенно и чисто получить 3 очка в таблицу без усилий.
Поздравляем.
Wild Hearts - АлконаФты (3-0)
Время боя: 13:10 –13:35
Лог Боя
Возможно, что мог бы быть интересный бой, если бы у Ладох был бы состав послабее или были бы какие-то трудности в Клане. Но это не так. Всё-таки Алконафты слабее и даже со своим составом не могу конкурировать с сильными Кланами Премьерки. Хотя конечно же идёт обмен вмешательствами и заклинаниями:
Night spawn вмешался в бой
Централъ вмешался в бой
sv59190 вмешался в бой
Но это лишь формальности, ведь Ладошки спокойно клоняться, хорошо убивают Алконафтов и даже не позволяют им думать о том, чтобы выстроить больше 20 раундов. Хотя немного Алконафты простояли, не стали быстро проигрывать. Тем не менее, победа за сильными и слаженными Ладошками.
Поздравляем.
Alkatraz - Спарта (3-0)
Время боя: 13:15–13:35
Лог Боя
И вновь сложно ждать активности с фаворитами в паре. Конечно же Алькатраз не хочет растягивать бой и начинает атаковать, вмешиваться и просто с первых минут уничтожать Спарту:
Se001 прочитал заклинание Выкинуть из боя
Star clone сбежал с поля боя
*#МОЛНИЯ#* прочитал заклинание Защита от вмешательств
Боевой тушкан вмешался в бой
__Флинт__ вмешался в бой
И это не удивительно ни для кого, даже для самих Спартанцев, которые не особо и хотели задерживаться в этом туре, им главное было выстоить нужное количество раундов и спокойно уйти без штрафа. В этом у них не возникло проблем. Алькатраз хорошо и уверенно отыграл тур, укрепил свою позицию в таблице и не встретил сопротивления, вс шло хорошо с самого начала боя и не возникло сюрпризов.
Поздравляем.
Мальтийский Орден - Night Hunters (1:2)
Время боя: 13:35–14:21
Лог Боя
После первого тура МО смогли хорошо удивить и показать свою силу, поэтому почему бы не показать свою силу в этом туре. Именно так думалось значально, не смотря на то, что Хантеры тоже сильны и слаженно всегда играют.
Но все мысли об отличном бое пропали после первого раунда и стало понятно, что Мальта не собирается выигрывать, а просто хочет забрать 1 очко и забыть про этот тур, потому что огромные силы Хантеров вмешиваются без труда и заполоняют поле, а вот МО просто пассивно приводит своих бойцов для защиты:
*Skai* вмешался в бой
xX3Xx вмешался в бой
Похмел вмешался в бой
Именно поэтому ничего удивительного в том, что Хантеры быстро берут бой в свои руки и могут спокойно, аккуратно убивать Мальту и приближаться к победе, не смотря на то, что им потребовалось на это больше времени, чем они планировали. Хотя явно соперники знали друг друга хорошо и понимали, что оба уйдут с очками в таблицу. Тем не менее, Хантеры с победой, не слишком потратились и сохранили ресурсы на более важные и серьзные бои.
Поздравляем.
Орден Смерти - Outlaws (0-3)
Время боя: 13:35–14:21
Лог Боя
К сожалению, но слишком слабый состав у ОС, которым даже сложно сражаться против не самого сильного Клана в Премьерке. Поэтому не удивительно то, что Ауты спокойно и уверенно себя чувствуют на поле боя с самого начала боя и вводят подмогу, атакуют и не встречают сопротивления от Ордена. Бой достаточно быстро заканчивается, ведь активности не могло быть.
Первые уходят без щтрафа и могут ещё тур спокойно работать и не задумываться об укреплении состава, а Вторые просто получают лёгкие 3 очка...главное чтобы не последние в Чемпинате.
Поздравляем.
Инквизиция - Сумеречный Дозор (3-0)
Время боя: 13:40–14:07
Лог Боя
Понятно, что фаворит в этой паре Инки, которые допустили ошибку в первом туре и не смогли выиграть быстро, но в этот раз не станут растягивать бой и хотят получить чистую победу. Именно поэтому вводят все свои силы:
Aleksandr Sidenko вмешался в бой
VARCHAR вмешался в бой
Dark Smoug вмешался в бой
vkblinov вмешался в бой
Сумраки понимают свою позицию и не расчитывают на то, что смогут победить, но хотят попробовать ухватиться за дополнительное очко или просто лишить очков Инков, поэтому пробуют вводит своих бойцов и выживать на поле боя. Хотя это не так просто, ведь все мы знаем силы и состав Инквизиции, который активно действует и спокойно убивает оригиналов. Как бы не старались СД, но вариантов нет и они быстро проигрывают, позволяя Инкам получить 3 очка.
Поздравляем.
Асгард - Atlantis (0-3)
Время боя: 13:05–13:26
Лог Боя
Сильно упавший в цене Асгард уж не представляет конкуренции ни для кого в Премьер Лига и не является каким-то фаворитом хоть в одном из туров, им главное сейчас думать только о том, чтобы не сидеть с минус очками в таблице и не получать штраф.
Именно так происходит в этом туре, потому что Атланты больше не хотят штрафа и сразу же бросаются атаковать и выигрывать, им надо побеждать быстро и не допускать обидных ошибок. Всё достаточно просто в бою - Одни атакуют и выигрывают, Вторые просто продержались 5 раундов и чтобы не получить штраф.
Поздравляем.
Царство Небесное - Пивоманы (2-1)
Время боя: 13:20–14:10
Лог Боя
Сложно сказать что можно было ждать между этими Кланами. Понятно, что фаворит ЦН, но не стоит забывать про то, что Пиво тоже не слабый Клан и может сделать сюрприз для любого. Хотя огромные силы вмешиваются как раз у Царства, чтобы спокойно чувствовать себя на поле и спокойно сражаться только за победу и взять инициативу в свои руки сразу:
Боярд вмешался в бой
Звероубийца вмешался в бой
!!!Старый!!! вмешался в бой
Sleuth вмешался в бой
Но Пивоманы тоже показывают, что могут привести дополнительную силу и попробовать сражаться за 1 очко:
~!!T-MAC!!~ вмешался в бой
.MAYCON. вмешался в бой
И уже после первого раунда становится понятно, что долгим и интересным бой точно не будет. Всё-таки огромные силы на стороне ЦН и лишь небольшой отряд у Пивоманов, которые настроены играть от защиты, затягивать бой и всё. Понятно, что Царство пробует атаковать по всему полю, обрушивать удары и пробует получить чистую победу, но это оказывается не так просто, ведь Пиво умеет хорошо защищаться и уверенно это делает больше 20-и рундов. Да, должное можно отдать Пивоманам, которые смогли показать зарактер, но всё-таки всё шло под диктовку ЦН, которые и вышли победителем в паре.
Поздравляем.
Царство Небесное
The Order of Justice - Маньяки (3-0)
Время боя: 13:30–13:51
Лог Боя
Не могло возникнуть трудностей для Джастов в этом туре, всё-таки Маньяки слабее и не могут так хорошо сражаться, чтобы конкурировать с более сильными Кланами Премьерки. Поэтому ничего удивительного не было в том, что Джасты приводят бойцов, спокойно атакуют с первого раунда и просто стараются быстро победить, чтобы уйти по своим делам.
Маньяки тоже не прыгают выше голов, всё понимают и не тратятся, им главное не получить штраф, а с этим они справляются на отлично. Бой проходит спокойно, быстро и заканчивается победой Джастов за считанные раунды.
Поздравляем.
Первая Лига А
Тройка Лидеров в Первой Лиге А:
ANGELS — опыт: 1328104
Лесная Сичь — опыт: 657037
Обитель Зла — опыт: 586443
League of Nations - Mithril brotherhood (2-1)
Время боя: 13:05 –14:12
Лог Боя
Что ожидать в этой паре никто не знает, ведь всё сложно. Конечно же, немного сильнее Мифрилы, но слаженнее действует именно Лига, которая может хорошо сражаться и удивлять. Да и первые раунды проходят спокойно, без активности не считая полетов обоюдных:
Садовник прочитал заклинание Выкинуть из боя
dead devil сбежал с поля боя
ЗеленыйНосочек прочитал заклинание Выкинуть из боя
потомок гномов сбежал с поля боя
Тем не менее лучше начинает действовать Лига, которая как-то легко рассправляется с оригиналами Мифрилов и быстро их уничтожает. Мифрилы слишком удивляеют тем, что не могут долго выстоять и падают на землю, чтобы не сражаться. Бой спокойно продолжается под инициативой Лиги, которая по идее большую часть раундов просто сражается против одного оригинала Мифрилов и позволяет тем всё-таки забрать 1 очко, а сами получают уверенных 2.
Поздравляем.
Государство - BLACKDEATH (-1 : 3)
Время боя: 13:40 –13:54
Лог Боя
Слишком ослабевший состав Государства более не представляет ужаса для кого-то в Первой лиге, поэтому их так легко побеждать. Это доказали Блэки, которые с первых минут просто спокойно начинают атаковать, сводят с ума, выбивают оружие, пробует переманить и просто играют в удовольствие в этом туре, чтобы получить чистую победу и 3 очка.
А вот Государство просто ничего не делает и позволяет себе получить штраф. С такой подготовкой лучше расформироваться, чем ходить на бои и даже минимального делать, что действительно просто, ведь Соперник был не настолько силёг, чтобы получить штраф. Блэки молодцы - пришли, убили, ушли.
Поздравляем.
The Miracle - Орден Драконов (0:3)
Время боя: 13:30 –13:49
Лог Боя
Не было вариантов для манёвра у Мираклов, которые пришли на бой этого тура только чтобы не получить штраф и не думали о том, чтобы даже сопротивляться. Всё-таки сильные Драконы не позволят этого и хотят выигрывать чисто, чтобы получать максимальное количество очков. Не удивительно, что всё с самого начала идёт под диктовку ОД, которые спокойно уничтожают Мираклов и не чувствуют какой-то усталости в бою.
Сложно сказать, что бой чем-то удивил или мог получиться красивым. Понятно, что Драконы без труда со своими топами выиграют, что и показали на поле боя, а вот Мираклам надо готовиться к следующему туру, ведь всегда надо стараться и не допускать ошибок, чтобы не нарваться на штраф.
Поздравляем.
DarkStone - 4400 (1-2)
Время боя: 13:00 –15:18
Лог Боя
А вот тут бой которого ждали многие, чтобы понять, кто лучше набрал себе состав, кто лучше провёл трансферы и кто окажется сильнее не только в этом туре, но и в принципе в Чемпионате. Поэтому с первого раунда идёт активное вмешательство с двух сторон, чтобы хорошо упасть на поле боя и сразу же начать играть в полную силу:
Ta3uKkpoBu вмешался в бой
*Korzuk* вмешался в бой
_ХишНик_ вмешался в бой
Klann вмешался в бой
КА-52 вмешался в бой
el_Blanco вмешался в бой
И бой просто сразу же разрывается, потому что Кланы проявляют активность, стараются сразу же убивать хорошо оригиналов друг друга и просто пробуют взять бой под свой контроль, чтобы спокойно его проводить. Но спокойствия не ожидается точно, тут бой на победу и никто не будет сдаваться. Хотя вот именно Камушки выглядят симпотично и уверенно действуют на поле боя, что позволяет им пока брать вверх и чувствовать себя лучше. Камни отлично сводят с ума, свитки просто улетают и они показывают свою готовность к тому, чтобы побеждать.
Тем не менее можно заметить как свитки хп таят в считанные секунды от боих Кланом, Цифры пока что защищаются и пробуют выстраивать хорошую защиту, чтобы потом начать своё наступление или просто сравнивать шансы в бою. И именно так происходит - запал Камней начинает медленно затухать, а агрессия Циферок повышает после 25-ого раунда, когда они начинают переламывать ход боя, сравнимать составы на поле и начинают медленно, но уверенно выбираться вперёд наносят всё больше убийственных ударов по головам Камней.
Камни конечно же пробуют что-то поменять, как-то перегруппироваться и не хотят сдаваться, тратят свитки оживления, которые брали с собой и пробуют сократить численность Врага, но...это не так просто уже и кажется, что ничего не получится. И да, мысли эти оказываются верными, потому что 4400 уже не собираетя упускать инициативу из своих рук и хочет доводить бой до победы, поэтому продолжает каждый раунд усиливать своё наступление, уменьшать состав Соперника и не допускает ни единой ошибки.
Не смотря на то, что Камушки хорошо играли, показали хорошо свои силы и были хороши изначально - они не смогли удержать этот бой и выиграть его, но с гордостью получают 1 очко. А Циферки показали слаженность и красивую защиту, которая выдержала напор и позволила потом перевести всё к победе и заслуженным 2 очкам за этот тур.
Поздравляем.
DarkStone
4400
ANGELS - Легион Чести (3-0)
Время боя: 13:15 –13:45
Лог Боя
Не стоило ожидать чего-то интересного в этой паре. Всё-таки небольшой отряд ЛЧ ничего не может сделать против сильных Ангелов, которые ещё приводят бойцов, чтобы не задерживаться в этом туре:
YurZoN4iK вмешался в бой
!Зануда! вмешался в бой
Конечно же, Легион спокойно может продержаться больше 5 раундов и не получить штраф, но это всё что возможно от них в это раз. Ангелы уверенно дейсвуют, спокойно убивают оригиналов и не встечают хоть небольшого сопротивления, а значит всё просто и легко. Если Вы пришли за активностью, то точно ошиблись. А Кланы уходят отдыхать на недельку.
Поздравляем.
Лесная Сичь - Ночные Эльфы (3 : -1)
Время боя: 13:35 –13:49
Лог Боя
Без вариантов Чемпионат проходит для НЭ, которые не могут до сих пор как-то усилить свой состав и что-то делать на турнирах, чтобы не получать вечные штрафы. В этот раз опять их маленький отряд получают по голове от Лесников, которые окружают с первых минут и просто уносят всех Эльфов.
Ничего интересного и даже скучно, странно, что НЭ ещё не расформировали, потому что тут всё уверенно идёт только вних. А для Сичи это лёгкая победа, которая не требует большого количества времени или усилий.
Поздравляем.
Обитель Зла - Legion (3-0)
Время боя: 13:10 –13:26
Лог Боя
С самого начала боя сложно что-то сказать про активность в бою, но ОЗы пришли только за победой и хотят сделать её быстрой, чтобы получить максимум и не ослаблять свои позиции в Чемпионате, поэтому к ним идёт подмога:
Дагестан1 вмешался в бой
*Кнопочка* вмешался в бой
Но Легионеры тоже вводят бойцов, хоть и не так активно. И тут становится всё ясно - они пришли только для того, чтобы продержаться на поле и не получить штраф, поэтому не станут тратиться или пробовать получить 1 очко. Обитель спокойно может атаковать, окружать и сильно наносить свои удары, которые каждый раз уменьшают численно Легиона и приближают их к победе. Так и происходит - ОЗ быстро рссправляется с небольшим составом Соперника и забирает лёгкую победу в этом туре, даже не интересно.
Поздравляем.
Братство Зари - Keepers of The Wood (0-3)
Время боя: 13:25–13:53
Лог Боя
Сложно было ждать, что БЗ смогут конкурировать против более сильного Клана, но могут попробовать ухватиться за дополнительное очко, поэтому они пробует вводить немного бойцов и выстроить защиту. А во Киперсы начинают проявлять активность не только своим отличным стартовым составом, но и вводят подмогу:
kraemur вмешался в бой
Mr.FruIT вмешался в бой
Становится понятно, что Братству будет не просто выстоять и надо будет проявить терпение, потому что на них тут же обрушивается шквал ударов со всех сторон. Киперсы не хотят делиться очками и не даром вернули своего Фрукта, чтобы как можно лучше играть Чемпионат и пробовать составлять конкуренци многим Кланам. И у них получается, ведь как бы не пробовали БЗ защищаться от ударов - это плохо получалось и им не удаётся выстоять на поле.
Кипервы завоёвывают хорошую и уверенную победу для себя, не позволяя Врагу думать хоть о каких-то плюсах в этом туре. Предсказуемо. Поздравляем.
Рыцари Судного Дня - Apocalypse (3 : -1)
Время боя: 13:20 –13:31
Лог Боя
Всё неудачно складывается для полностью ослабевших Апокалов, которые после трансферов потеряли все свои силы и просто погибают, ведь Клан совсем ни на что не способен и просто напросто существует для галочки. В этот раз их быстро и без труда побеждают Рыцари, которые не тратят много времени и усилий для такой лёгкой и уверенно победы.
Всё просто и пока сложно сказать, что может измениться, чтобы Апокалы смогли вылезти из штрафа. Может лучше расформироваться? Ну а пока, РСД молодцы и могут отпраздновать до следуюшего тура. Поздравляем.
Первая Лига Б
Тройка Лидеров в Первой Лиге Б:
StaLkerZ — опыт: 6970645
Best Warriors — опыт: 225774
Язычники — опыт: 3296492
Shades In Night - Свирепые кролики (-1 : 3)
Время боя: 13:30 –13:43
Лог Боя
Кто-то ждал интересного боя в этой паре? Зря. Удинственно, что можно было ожидать, так это то, что Шэйды не получат штраф и всё-таки смогут чудом продержаться 5 раундов. Но даже этого не случается, потому что Кроли после первого тура остались злыми и теперь хотят побеждать быстро и много, так что не удивительно, что они с лёгкостью заканчивают бой быстро и сметают Врага с поля, получая чистую победу.
Кролики молодцы, надо наращивать обороты и действовать сплочённо.
Поздравляем.
Пингвины - Best Warriors (-1 : 3)
Время боя: 13:15 –13:23
Лог Боя
Можно промолчать про Пингвинов, которые просто выживают всегда в Чемпионате и чудом держаться вдали от расформирования...хотя это было бы правильным решением, чтобы не занимать место и не забивать Чемпионат такими странными турами, которые никому не нужны.
Варриорсы спокойно себя чувствуют на поле, понимают, что смогут выиграть легко и не тратят на это свои средства, потому что отряд Пингвинов ничего не сможет поменять в бою и не будет сюрпризов. Всё просто и не интересно для Варриорсов, которые получают слишком быструю победу и уходят готовиться к следующему туру.
Поздравляем с победой.
crazyorcs - Nukemaru-gumi (1:2)
Время боя: 13:20 –14:08
Лог Боя
Более активный и большой отряд Крези начинает бой и вводит подмогу, они хотят попробовать сыграть хорошо и потренероваться для слаженных действий:
Врвар вмешался в бой
Niten Dorak вмешался в бой
Было ясно с самого начала, что Нукемари выиграют и просто бой растянется на некоторое кличество раундов, как всегда бывает, когда в бою присудствуют Нукемари. И этот раз не стал особенным. Конечно же, Крези атаковали со всех сторон, пробовали пробить защиту, пробовали закидывать заклинаниями и даже поднимали своих павших, но всё это было лишь формальностью на поле боя и ничего не меняло ни на один раунд.
ДА, Орков было больше, но в данной ситуации это ничего не значило. С первых минут Нукемари укрепились в углу и отбивались, медленн, но верно уменьшали состав Врага и спокойно двигались к победе. Потратили достаточно времени, но всё-таки получили лёгкую победу и вновь показали, что пару бойцов могут тащить Клан к победам.
Поздравляем.
Монолит - HEAVY COUNTY (3 : -1)
Время боя: 13:35 –13:50
Лог Боя
Не было вариантов у Хэви, чтобы выстоять или сопротивляться более подготовленному Клану. надо было лишь выдержать несколько раундов, чтобы не получить штраф, но это оказалось непосильной ношей для Хэви. Монолит был готов сражаться и выигрывать, поэтому без ошибок действовать стал с первого ранда, хорошо рассправлялся с оригиналами и заслуженно получил такую лёгкую победу в этом туре. Стоит готовиться к следюущему сопернику и не позволять себе так быстро проигрывать, чтобы не получить проблем со штрафом, как сделали Хэви.
Поздравляем.
ПионЭры - UNDERWORLD (2:1)
Время боя: 13:25–14:00
Лог Боя
Неплохие составы и по идее одинаковы по силе Кланы, которые могут сделать интересный бой. Поэтому сразу вмешиваются дополнительные бойцы с обеих сторон, чтобы сражаться в полную силу:
Мэлкс вмешался в бой
Des_Mo1nes вмешался в бой
И как-то кажется, что Пионеры не хотят играть на победу и пришли только, чтобы получить 1 очко, потому что Другой Мир просто старается пользоваться своим большинством и пробует его развивать, чтобы как можно быстрее убивать оригиналов и забрать победу.
Но это оказывается не так просто, ведь Пионеры стойко выдерживают атаки и проводят свои ответные удары, которые хорошо проходят и лишают жизни Другой мир. И как бы не старались Красные - они как-то начинают терять свои все успехи в начале боя и всё переходит в руки Пионеров, которые только рады такому повороту событий и даже могут победить в этом туре.
К сожалению, но Другой мир вновь проигрывает, хотя уже второй тур хорошо себя показывает, но им не хватает состава и более сильных бойцов, чтобы играть лучше.
Поздравляем.
Язычники - Козацкая Сичь (2:1)
Время боя: 13:05 –13:55
Лог Боя
Явный фаворит в лице Язычников, которые приходят на поле боя с мыслями только о победе и не надо ожидать другого. Слишком разные весовые категории у них, что Сичь могла что-то сделать, кроме как попробовать продержаться более 20 раундов. К Язычниам идёт боевая сила:
_Sleepwalker_ вмешался в бой
Santyago. вмешался в бой
Skifr вмешался в бой
Конечно же, Козаки тоже приводят бойцов, но скорее только для защиты, ведь у них нет мыслей о том, чтобы побеждать. Так и происходит, ведь Язычники тут же начинают атаковать, вновь пробуют морозить и ломать руны, чтобы просто спокойно забрать свою победу с этого тура.
Сичь же всеми силами пробует только выживать, для них это самое главное. И всё получается, потому что как бы не были сильны Язы, но им всё-таки не удаётся убить КС быстро и не потерять очков в таблице.
Да, обидно, потому что Красные с самого начала ничего не делали и играли в меньшинстве, но это тоже стратегия, хоть и скучная.
Поздравляем.
Элементали - StaLkerZ (1:2)
Время боя: 13:00–14:28
Лог боя
Надо было ждать очень активного и интересного боя в этой паре, всё-таки оба Клана готовы сражаться в каждом туре только за победу и готовы показывать свои силы. Поэтому идёт обмен не только заклинаниями, но и вмешательствами бойцов для боя:
Makc_1991 вмешался в бой
-*MaSSaCR*- вмешался в бой
Урановец вмешался в бой
Maori вмешался в бой
aiderik вмешался в бой
Lord Greg вмешался в бой
Оба Клана начинают выстраивать бойцов для защиты и для атаки, поэтому потери идут у всех, но стоит понимать, что бой не закончиться быстро, надо соблюдать бдительность и не допускать ошибок. Элементали действуют хорошо, слаженно, но и состав Сталкеров не проседает и хорошо отбивается от каждого удара.
Кажется, что Элементали смогут взять инициативу в свои руки, но это оказывается не так просто потому что подготовка хороша у обоих Кланов и как бы не старались Синии - не получалось застать врасплох Сталкеров и как-то пробить брешь в их защите. А вот Сталкерам удаётся немного себя обезопасить и чувствовать себя лучше к 16-ому раунду и даже медленно забирать большинство на поле боя.
Складывается ощущение, что Красных становится всё больше и больше с каждым раундом. Но не стоит забывать, что ошибка может всё перевернуть и поэтому нельзя расслабляться или как-то отдыхать. Кланы хорошо поднимают умерших, Элементали не сдаются, не опускают рук и пробуют придумать новый план, чтобы сравнять шансы на победу. Но как бы они не старались, как бы не отбивались от ударов - они продолжают терять бойцов и не могу остановить настолько разогнавшихся Сталков, которые почувствовали вкус приближающейся победы.
К сожалению, но бой медленно подходит к завершению. Сталкерам остаётся только ещё немного постараться, чтобы добить тех Элементалей которые стоят на ногах и забрать свои заслуженные и боевые 2 очка в таблицу. Элементали хорошо себя проявили и даже казалось с самого начала, что смогу взять вверх, но Сталкеры не так просты оказались и быстро смогли занять хорошо места на поле, что позволило активно атаковать и более удачно наносить удары. Тем не менее 1 очко - это тоже успех.
Поздравляем.
StaLkerZ
Валькирии - The Tired (0-3)
Время боя: 13:10 –13:40
Лог Боя
Можно было пофантазировать, что будет интересный бой в этой паре. Всё-таки Валькирии хоть и слаюее, но могут составить конкуренцию, чтобы простоять своим составом больше 20 раундов и забрать дополнительное очко в таблицу. Но этого не происходит, потому что Тайрэд с первых минут начинает проявлять активность, обрушивает свои удары и не позволяет бою долго длиться. К сожалению, но Валькирии не захотели подготавливаться и просто напросто только не получают штраф, быстро сдаются. Тайрэд получает заслуженную победу без сопротивления и без траты сил, что удивило.
Поздравляем.
На этом, Обзор подходит к концу. 2-ой тур оказался не таким активным и интересным, Кланы спокойно получили свои заслуженные очки в таблицу и ушли готовиться к следуюзему туру, который возможно будет интереснее.
Ваш Обзорщик.