Тройка Лидеров в Премьер Лиге во Втором круге: Инквизиция —13865956 опыта
Wild Hearts — 12315677 опыта
Пивоманы — 7014465 опыта
1-10 место
The Order of Justice -
Царство Небесное (0-3)
Время боя: 13:00–13:40
Лог Боя
Джасты могут хорошо удивить и показать свою силу, поэтому почему бы не попробовать сделать это в этом туре. Именно так думалось изначально, не смотря на то, что ЦН тоже сильны и слаженно всегда играют, являются фаворитами встречи.
Но все мысли об отличном бое пропали после первых раундов и стало понятно, что Джасты не собираются стараться в полную силу, а просто хотят простоять без штрафа и забыть про этот тур, потому что огромные силы
ЦН вмешиваются без труда и заполоняют поле, а вот
Джасты просто приводит своих бойцов для защиты:
Продакт! вмешался в бой
Logistik вмешался в бой
Sleuth вмешался в бой
nastasya_evg вмешался в бой
Доми. вмешался в бой
Именно поэтому ничего удивительного в том, что Царство быстро берёт бой в свои руки и может спокойно, аккуратно убивать
Джастов и приближаться к победе, не смотря на то, что им потребовалось на это явно больше времени, чем они планировали. Хотя соперники знали друг друга хорошо и понимали, что не будет слишком быстрого боя. Тем не менее,
Царство с победой, не слишком потратились и сохранили ресурсы на более важные и серьзные бои.
Поздравляем.
The Order of Justice
Царство Небесное
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пивоманы -
Alkatraz (3-0)
Время боя: 13:20–14:09
Лог Боя
Понятно, что фаворит в этой паре Пивоманы, которые играют всегда с отличной явкой, стабильно и никогда не сдаются. Но оба Клана делают неплохую явку и будут сегодня тоже сражаться. Именно поэтому вводят все свои силы:
.MAYCON. вмешался в бой
*Nimturong* вмешался в бой
DreamDim вмешался в бой
Боевой тушкан вмешался в бой
Горгоша вмешался в бой
Алькатраз знает свою позицию и не расчитывают на то, что смогут победить, но хотят попробовать ухватиться за дополнительное очко в этом туре или хотя бы лишить очков
Пивоманов, поэтому пробуют атаковать, выстраивать защиту и выживать на поле боя. Хотя это не так просто, ведь все мы знаем силы и состав
Пивоманов, который активно действует по всему полю, хорошо окружает и спокойно убивает оригиналов своими быстрыми ударами. Как бы не старался
Алькатраз, но вариантов нет и они достаточно быстро проигрывают, позволяя
Пивоманам получить 3 очка.
Поздравляем.
Пивоманы
Alkatraz
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мальтийский Орден -
Night Hunters (1-2)
Время боя: 13:10–15:08
Лог Боя
Сложно сказать что можно было ждать между этими Кланами. Понятно, что фавориты именно Хантеры, но не стоит забывать про то, что
МО тоже не слабый Клан и может сделать сюрприз для любого, особенно со соими затяжными боями. Хотя огромные силы вмешиваются как раз у
Хантеров, чтобы спокойно чувствовать себя на поле и сражаться только за победу, взять инициативу в свои руки сразу:
VaaliR вмешался в бой
Приятный вмешался в бой
xX3Xx вмешался в бой
Ragnar Ork вмешался в бой
Но МО тоже показывает, что могут привести дополнительную силу и попробовать сражаться за очко в таблицу:
AhegaoGirl вмешался в бой
!Revers! вмешался в бой
И уже после первого раунда становится понятно, что долгим и интересным бой точно не будет, а скорее станет скучным и нудным. Всё-таки огромные силы на стороне Хантеров и лишь небольшой отряд у
МО уже через несколько раундов, которые настроены играть от защиты, затягивать бой. Понятно, что
Хантеры пробует атаковать по всему полю, обрушивать удары и пробует получить чистую победу, но это оказывается не так просто, ведь
МО умеет хорошо защищаться и уверенно это делает больше 40 раундов. И как бы не старались
Хантеры, как бы не ломали руны, как бы не пресенговали везде и не держали бой под контролем - выиграть быстро не удалось.
Можно отдать должное МО, которые вновь смогли показать характер и стойкость, но всё-таки всё шло под диктовку
Хантеров, которые и вышли победителем в паре.
Поздравляем.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Инквизиция -
Белая стража (3-0)
Время боя: 13:05–13:37
Лог Боя
Ничего интересного или активного не ожидалось в этой паре, потому что был явный фаворит в лице Инквизиции, которая пришла с отличным стартовым составом и тут же приводит ещё бойцов:
kissme вмешался в бой
Christine вмешался в бой
Мефистрот вмешался в бой
Hiloss вмешался в бой
А вот БС толком не играет, вводит бойцов для этого тура, старается построить защиту и выжить. Но это у них получается слишком плохо, потому что их бойцы и клоны достаточно быстро погибают всего за 3 раунда и к 5-ому раунду у них остаётся просто небольшой отряд, который окружают и обрушивают на него всю силу ударов. Такого нельзя выдержать или уже хоть как-то конкурировать такими маленькими силами.
Инки спокойно и слаженно действуют на каждом кусочке поля и уверенно уничтожают, не церемонятся и идут к своей очередной победе в Чемпионате.
Немного времени тратит Инквизиция, добивает оставшихся бойцов
БС и получают победу без сюрпризов. Всё предсказуемо и в этот раз
БС не смогли ни чем удивить или показать свою отличную стойкость для получения дополнительных очков.
Поздравляем.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
АлконаФты -
Wild Hearts (0-3)
Время боя: 13:15–13:53
Лог Боя
И вновь сложно ждать активности с фаворитами в паре. Конечно же Ладохи не хотят растягивать бой и начинает атаковать, вмешиваться и просто с первых минут уничтожать
Алконафтов:
КОФФЕМАН вмешался в бой
pickle rik вмешался в бой
Параноик вмешался в бой
И это не удивительно ни для кого, даже для самих Алконафтов, которые не особо и хотели задерживаться в этом туре, им главное было выстоить нужное количество раундов и спокойно уйти без штрафа. Поэтому
Алконафты тоже вводят дополнительных бойцов, немного выстраивают бойцов для защиты своих флангов и стоят под градом ударов. В этом у них не возникло даже проблем.
Ладохи же хорошо и уверенно отыграл тур, укрепил свою позицию в таблице и не встретил сопротивления, всё шло хорошо с самого начала боя и не возникло сюрпризов. Поэтому все остались довольны боем и ушли отдыхать, готовиться к следующему туру.
Поздравляем.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
11-20 место
Орда -
Outlaws (0-3)
Время боя: 13:00–13:33
Лог Боя
Возможно, что мог бы быть интересный бой, если бы у Аутов был бы состав послабее или были бы какие-то трудности в Клане, не хотелось бы играть Чемпионат. Но это не так. Всё-таки в этом сезоне
Орда слабее и со своим составом не может конкурировать в этом туре. Хотя конечно же идёт обмен вмешательствами и заклинаниями:
_MblWb_ вмешался в бой
seppa вмешался в бой
**PILEK** вмешался в бой
Но это лишь формальности, ведь Ауты спокойно клоняться, хорошо убивают
Орду и даже не позволяют им думать о том, чтобы выстоять больше 30 раундов.
Ауты в 4-ом раунде отлично проводят проклю, уверенно делают расклон и просто уничтожают
Орду, которая уже не представляла угрозы в этот момент. Хотя немного
Орда простояла, не стала быстро проигрывать и хотела выстоять дольше. Тем не менее, победа за сильными и слаженными
Аутами, которые были отлично готовы к бою, не собиралисб дарить кому-то очки в этом туре и с первых же минут взяли бой под полный свой контроль, что позволило им сыграть первым номером.
Поздравляем.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тайная стража -
MEGADIGGERS (3-0)
Время боя: 13:20–13:47
Лог Боя
Всё-таки без вариантов был этот тур для Диггеров, которым главное было продержаться больше 9-и раундов и спокойно уйти отдыхать. Большие и слаженные силы
ТС не оставили не единого шанса на то, что будет долгий бой. Уже во всю с первых минут идёт вмешательство к
ТС, которые не собирались тратить свои нервы и силы:
de_sent вмешался в бой
тюрлюм-берлюм вмешался в бой
GreenPants вмешался в бой
Конечно же, Диггеры тоже вводят подмогу, выстраивают бойцов для защиты и пробуют отбиваться, а иногда даже наносить свои удары по головам врага. Но это всё совсем не меняло ситуации на поле боя, где всё контролировали представители
ТС. Именно поэтому ничего интересного или захватывающего не происходит.
Диггеры особо не могут защищаться и с каждым раундом теряют игроков, что позволяет
ТС выиграть уверенно и чисто получить 3 очка в таблицу без больших усилий.
Поздравляем.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спарта -
Atlantis (3-0)
Время боя: 13:05–13:49
Лог Боя
Что ожидать в этой паре никто не знает, ведь всё сложно и таинственно, многое зависит от подготовки. Конечно же, кажется, что немного сильнее Спарта, но слаженнее действовать умеют и
Атланты. Оба Клана могут хорошо сражаться и удивлять. Да и первые раунды проходят спокойно, без активности, Кланы вводят подмогу и стараются действовать по своему плану:
Nok-148 вмешался в бой
Скамчик вмешался в бой
Revoldik вмешался в бой
!!!Дроу!!! вмешался в бой
Made in USSR вмешался в бой
Перевес сил немного на стороне Спарты, которая хочет побеждать и мчится к этому успеху,
Атланты отвечают своими атаками, не собираются показывать белый флаг. Тем не менее лучше начинает действовать
Спарта, которая старается точечно уничтожать врага, занимать больше места на поле боя. И если к 5-му раунду сложно делать выводы и кажется, что бой будет равным, то уже к 10-му раунду становится видно, что большинство на стороне
Спарты.
Атланты слека удивляют тем, что не могут долго выстоять и падают на землю, не успевают за ударами соперника.
Бой спокойно продолжается под инициативой Спарты, которая большую часть раундов действует первым номером и слаженно доводит бой до своей победы. К сожалению, но
Атланты не смогли ничего особо показать, быстро отдали бой в руки врагу и стали нести большие потери. Но побеждает сильнейший, ничего не поделать и надо готовиться к следюущему туру.
Поздравляем.
Спарта
Atlantis
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Маньяки -
Сумеречный Дозор (0-3)
Время боя: 13:10–14:06
Лог Боя
А вот тут бой которого можно было ждать, чтобы понять, кто окажется сегодня победителем и кто подготовился лучше. Поэтому с первого раунда идёт активное вмешательство с двух сторон, чтобы хорошо упасть на поле боя и сразу же начать играть в полную силу:*Дикий предок кур* вмешался в бой
**DEN**GoD** вмешался в бой
Ляля СкаЗочная вмешался в бой
...Корефан... вмешался в бой
Я устал... вмешался в бой
**OguHo4ka** вмешался в бой
И бой просто сразу же разрывается, потому что Кланы проявляют активность, стараются сразу же убивать хорошо оригиналов друг друга и просто пробуют взять бой под свой контроль, чтобы спокойно его проводить. Но спокойствия не ожидается точно, тут бой на победу и никто не будет сдаваться до последнего бойца. Хотя вот именно Сумраки выглядят отлично и уверенно действуют на поле боя, что позволяет им пока брать вверх и чувствовать себя лучше на поле боя, хорошо и чаще убивать орининалов.
Сумраки неплохо сводят с ума, свитки просто улетают и они показывают свою готовность к тому, чтобы побеждать. Хотя к 7-му раунду пока рановато делать выводы и можно ждать, что бой не будет быстрым, тем более
Маньяки умеют хорошо защищаться и не раз показывали хорошую подготовку для серьёзных боёв.
Тем не менее можно заметить как свитки хп, оживления таят в считанные секунды от обоих Кланом, Маньяки пока что защищаются и пробуют выстраивать хорошую защиту, чтобы потом начать своё наступление или просто сравнивать шансы в бою. Но этого не происходит,
СД взяли бой под свой контроль, а запал
Маньяков начинает медленно затухать. Агрессия и активность
Сумраков повышает, продолжают уверенно выбираться вперёд наносят всё больше убийственных ударов по головам
Синих.
Маньяки даже маленьким отрядом пробуют что-то поменять, как-то перегруппироваться и не хотят сдаваться, тратят свитки оживления ещё, которые брали с собой и пробуют хоть немного сократить численность
Врага, но...это не так просто уже и кажется, что ничего не получится. И да, мысли эти оказываются верными, потому что
Красные уже не собираетя упускать инициативу из своих рук и хотят доводить бой до победы, поэтому продолжает каждый раунд усиливать своё наступление, уменьшать состав
Маньяков и не допускает ни единой ошибки.
Сумраки в этот раз показали слаженность и красивую защиту, атаку - смогли заслужить боевую победу в этом туре.
Маньякам же придётся ещё немного усилиться, чтобы в ответной встрече изменить ситуацию.
Поздравляем.
Маньяки
Сумеречный Дозор
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Асгард -
Орден Смерти (
Орден Смерти не явился на бой 3 : -2)
Ничего удивительного не произошло. Аутсайдеры распределили очки, но Асгард пришёл чтобы получить свои долгожданные 3 очка, а
ОС продолжает отдыхать и ничего не делать.
Поздравляем.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тройка Лидеров в Первой Лиге: StaLkerZ — опыт: 4244660
DarkStone — опыт: 2967951
Обитель Зла — опыт: 2777878
1-20 место
ПионЭры -
DarkStone (0-3)
Время боя: 13:35–14:06
Лог Боя
Сложно было ждать хорошего боя между Кланами, ведь всё-таки Камни куда сильнее и стабильнее выступают, а вот
Пионеры слишком слаба для такого соперника. Хотя
Пионеры стараются ввести ещё бойцов и пробуют не получить штраф, но и
Камни тоже вводят своих дополнительных бойцов, чтобы сразу поставить точку:
Tadamasa Goto вмешался в бой
CJIaBa KnCC вмешался в бой
mid_or_feed вмешался в бой
И первые раунды проходят стабильно, потому что Камни хорошо проводят атаки и хорошо держат всё под контролем, а к 5-ому раунду в тотальном большинстве. С каждым новым раундом число
Пионеров стремительно уменьшается, они падают замертво и не могут больше держаться, а
Камни без труда добиваются своей заслуженной победы. Хотя самое главное было для
Пионеров не получить штраф и они с этим смогли справиться, хотя понятно, что тут не обошлось без
Камней, которые не стали загонять в этот самый штраф.
Поздравляем.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лесная Сичь -
Свирепые кролики (3-0)
Время боя: 13:05–13:41
Лог Боя
Мог получится интересный бой, если бы это было начало сезона, когда были силы у обоих Кланов. Сейчас же можно было делать ставки, что фавориты ЛС, которые приводят огромное пополнение и идут уверенно в атаку:
ЗеленыйПиджачок вмешался в бой
Тапочки вмешался в бой
Санитарка вмешался в бой
Несмотря на то, что Кролики тоже вводят подмогу - им это ни как не помогает чувствовать себя на поле хорошо и они просто стараются построить свою защиту, чтобы не умереть за несколько раундов.
ЛС хорошо атакуют, добиваются успехов в каждом раунде и к 5-ому раунду в большинстве и бой под их контролем.
Кроли держатся маленьким отрядом, пытаются продержаться ещё, но это не так просто против более сильного соперника, который не даст шансов.
Так и происходит, потому что ЛС вновь усиливают атаки, слаженно проводят наступление и достаточно быстро и без особо труда побеждают в этом туре. А
Кролики без штрафа, это их предел во втором круге, к сожалению.
Поздравляем.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
crazyorcs -
The Tired (0-3)
Время боя: 13:45–14:26
Лог Боя
Интересный бой тура можно было ждать между этими Кланами, потому что оба могут сражаться за победу. Хотя стартовые составы с обеих сторон не самые большие, но тут же начинается активность вмешательств от двух Кланов:WERWOLF23 вмешался в бой
k0NNlk вмешался в бой
Rombord вмешался в бой
pelod вмешался в бой
И кажется, что более удачно начинают этот бой Крези, ведь им удаётся и хорошо убивать, и неплохо действовать на поле боя, не скупятся на свитки хп и яды. А вот
Уставшие действуют немного спокойно и как-то пассивно, не стараются сразу бросаться в атаку и пробуют выстроить защиту. Поэтому
Крези действуют первым номером, даже подлавливают врага на прокле и укрепляют свои позиции, что приводит к тому, что до 10-го раунда они в большинстве. Но всё потихоньку заканчивается с удачей у
Крези, которые начинают нести потери, допускать небольшие ошибки и уже к 14-ому раунду инициативу перехватывают
Уставшие, которые перегруппировались и стали владеть ситуацией.
Не смотря на то, что никто не скупился на свитки оживления и показывал активность - бой не оказался таким долгим, как хотелось его видить. Но всё-таки был интересным. Крези ничего не смогли поделать с наступлением соперника, не смогли остановить их и просто смирились с поражением.
Уставшие тратят ещё несколько раундов, но всё-таки получает уверенные 3 очка в свой карман.
Поздравляем.
crazyorcs
The Tired
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Валькирии -
Легион Чести (0-3)
Время боя: 13:30–14:04
Лог Боя
Очередной скучный бой можно было ожидать в паре, потому что фаворитами являлись бойцы ЛЧ, которые без труда могут выиграть. С первых минут ЛЧ начинает атаковать:
Gans23 прочитал заклинание Выкинуть из боя
Элебордистка сбежал с поля боя
Baliar прочитал заклинание Выкинуть из боя
Синица В Руках сбежал с поля боя
К сожалению, но у Валькирий не было ни единого шанса чтобы долго простоять на ногах или что-то планировать с дополнительными очком. Достаточно быстро и уверенно
ЛЧ идёт атаковать, окружают врага и наносят им много смертельных ударов. Именно поэтому потери у
Валькирий с первых минут и к 5-ому раунду небольшой их отряд просто старается сделать всё, чтобы продержаться чуть дольше.
ЛЧ слаженно проводит ещё удары и добивается лёгкой победы, им даже не пришлось много тратиться в этом туре чтобы получить свои 3 очка в Чемпионате.
Поздравляем.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Козацкая Сичь -
Орден Драконов (0-3)
Время боя: 13:15–13:46
Лог Боя
Не стоило ждать чего-то интересного и в этой паре. Опять явный фаворит который не будет допускать ошибок. Хотя Козаки хорошо вводят свою подмогу и хотят удивить всех:
Лидер Страны вмешался в бой
Piligrim4 вмешался в бой
hrippo вмешался в бой
Но этого мало, чтобы хорошо сражаться против сильных врагов. Поэтому не удивительно, что ОД не только приводят своё подкрепление, но и сразу же берут иницативу в свои руки, спокойно проводят ряд яростных атак и убивают оригиналов соперника.
Козаки, конечно же, стараются держаться и отбиваются активно, но это их не спасает от поражения, потому что
ОД в этот раз уверенно и слаженно действует на поле боя, не оставляя шансов врагам.
Немного времени тратят Драконы, спокойно пользуются своими силами и стратегией - побеждают, что следовало ожидать. Хотя
Козаки смогли немного продержаться, не стали приходить с белым флагом, хотя отыграли достаточно пассивно и решили сэкономить силы и средства на другой бой.
Поздравляем.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
4400 -
Язычники (3-0)
Время боя: 13:25–14:11
Лог Боя
Ещё один из немногих боёв в лиге, который мог удивить и порадовать. Оба Клана хорошо сражаются, но верилось больше в Цифры. С первых минут неплохие стартовые составы и подмога для обоих:
Marko_Polo вмешался в бой
Skifr вмешался в бой
Хозяйка Петуха вмешался в бой
Ванчо вмешался в бой
Люблю тишину! вмешался в бой
Макошь вмешался в бой
И первые минуты проходят хорошо, оба Клана действуют по стратегии, пробуют наносить удары, обмениваться магией и просто занимать удачные места для следующих атак. Всё это приводит к тому, что к 5 раунду потерь больше на стороне Язов, ведь
Цифры действуют очень слаженно и хотят победить быстро. Не смотря на это,
Язы тоже действуют слаженно и хорошо, они не скупятся на оживлялки и свитки хп. Это помогает им стойко держать удар и стоять на ногах несмотря на огромный перевес сил в этом туре.
С каждым новым раундом видно, что численность Язов продолжает падать,
Цифры продолжают наседать со всех сторон. Несмотря на стойкость
Красных, им не удаётся так долго держаться под такими яростными ударами соперника, поэтому ещё немного времени и бой заканчивается.
Синие хорошо смогли подготовиться, не стали недооценивать противника и сделали всё, чтобы показать свои силы и настрой на этот чемпионат. Тем не менее все остались в плюсе, ведь одни получили 3 очка, а другие ушли без штрафа.
Поздравляем.
4400
Язычники
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
StaLkerZ -
League of Nations (3 : -1)
Время боя: 13:00–13:13
Лог Боя
Ничего не стоило ждать в этой паре. Опять всё банально и скучно. С первых минут идёт огромное пополнение у Сталков, которые любят и хотят загонять всех в штраф:
MYP31LKA вмешался в бой
-KONI- вмешался в бой
Невеста навсегда вмешался в бой
Их оказывается намного больше и они сильнее, чем Лига, поэтому с первых же секунд пытаются окружить врага и нанести как можно больше смертельных ударов. И это у них получается, потому что
Лига со своим стартовым отрядом не показывают ничего существенного и у них не получается выстроить свою знаменитую защиту. Как итог -
Сталки уверенно и быстро, без затрат добиваются победы и забирают 3 очка, а
Лига оказывается со штрафом.
Поздравляем.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
ANGELS -
Keepers of The Wood (3 : -1)
Время боя: 13:40–14:03
Лог Боя
Ничего интересного нельзя было ждать в этом бою. Всё-таки Ангелы играют только на победу и стараются не допускать ошибок, поэтому к ним спешит подмога и они идут атаковать:
*Student* вмешался в бой
Fox_ik вмешался в бой
_Dimuk_ вмешался в бой
К сожалению, но у Киперсов не было ни единого шанса на долгий бой и им надо было только стараться выживать и попробовать продержать до момента, чтобы не получить штраф. Они даже вводят подмогу, чтобы укрепить старт. Но это оказывается, на удивление, непосильной задачей, потому что за несколько раундов они несут огромные потери в своём составе.
Ангелы все силы бросают в атаку, замораживают, отравляют и просто уничтожают всех оригиналов без труда, ведь соперник ничего не может противопоставить и падает замертво быстро. К сожалению, но подготовка оказалась у
Киперсов не лучшей, не все пришли на бой и в итоге всё сложилось очень плохо. Тем более
Ангелы не собирались делить очки и действуют решительно.
Киперсы не смогли выстоять и получают штраф, а у
Ангелов очередная победа в Чемпионате.
Поздравляем.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Элементали -
Обитель Зла (0-3)
Время боя: 13:20–14:08
Лог Боя
Один из боёв который мог стать активным и самым интересным в этом туре, потому что оба Клана хороши и могут показывать свои силы, возможности и желание к победам. С первых минут к ОЗам идёт подмога:
*Рощина* вмешался в бой
Дагестан1 вмешался в бой
Сопряжение вмешался в бой
Потихоньку подтягивают свои силы Элементали тоже, которые готовы сражаться:
Van Gog вмешался в бой
Maori вмешался в бой
eXtrim вмешался в бой
И тут же кланы просто начинают проявлять всю активность, обмениваться ударами, магией, стараются выстроить защиту для главных бойцов и просто постараться взять бой под свой контроль. И не смотря на огромные силы у обоих Кланов, удача была на стороне ОЗ, которые уже после первых раунда убивают больше бойцов врага и просто не дают вздохнуть сопернику, который продолжает нести потери к 7-ому раунду. Всё это приводит к тому, что
ОЗы действуют первым номером, продолжают спокойно и слаженно атаковать со всех сторон, всё больше захватывать поле боя. Хотя
Элементали стараются держаться, сводят с ума, не сдаются и показывают свой характер, но скупятся и не хотят тратить свитки оживления, что ставит точку в бою и можно было понять, что они не стараются ради дополнительного очка.
Обитель хорошо укрепился на поле боя, занял все удобные места для атак, поэтому им легко удаётся с каждым новым раундом уменьшать численность
Синих на поле и даже поднимают бойцов, чтобы ещё сильнее наносить удары:
Крендель Злой использовал свиток Оживить соратника 2 ступени
Царь Зла вмешался в бой
Как бы не пытались Элементали, но исход боя был достаточно быстро решёл и не было ни единого шанса на то, что всё сравняется. К сожалению, но
Синие быстро отдали инициативу, враг не допускал ошибок и поэтому бой проходил по одному сценарию в котором
Красные просто медленно вели всё к своей чистой победе. И всё именно так заканчивается, так как
ОЗы получают свою победу и 3 очка..
Поздравляем.
Элементали
Обитель Зла
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Best Warriors -
BLACKDEATH (1-2)
Время боя: 13:10–15:45
Лог Боя
Заманчивый бой мог получиться в этой паре, потому что оба Клана могут конкурировать и пробовать играть на победу...да и стартовые составы неплохие. С первых минут идёт подмога к обоим Кланам, которые укрепляют свой состав:-ШАЛУН- вмешался в бой
61 rus вмешался в бой
Иванян вмешался в бой
d.jeka вмешался в бой
Fire Storm вмешался в бой
Кланы тут же пробуют сражаться, стараются закрыть бойцов и провести несколько атак. Обоюдные потери, магия со всех сторон. Но немного лучше и успешнее проводят наступление именно Блэки, которые к 5-ому раунду подходят с большинством и уверенно убивают врага. Ожидается достаточно серьёзный бой до самого конца.
Варриорсы же сильно не спешат и пока стараются сосредоточиться на защите, чтобы хорошо закрыться и пробовать проводить свои атаки потом. Поэтому всё пока под контролем
Красных, которые уверенно действуют на поле боя, владеют ситуацией и стараются пользоваться своим большинством по полной.
Блэки продолжают наседать, хорошо поднимают павших, не скупятся и делают всё чтобы держать бой под своим контролем и не упускать преимущество. Но всё-таки этому приходит конец, потому что
Варриорсы к 20-ому раунду закончили с защитой, выстроили свои ряды и пошли в наступление, что оказывается очень хорошей стратегией.
Красные проседают, пропускают проклю, ничего не могут поделать с активностью врага и начинают медленно, но с каждым раундом нести потери в своём составе.
Синие даже активно поднимают бойцов и начинают своё сражение против главного топа
Блэков и его клонов:
Джейкоб_Барбер использовал свиток Оживить соратника - чемпионат
~перфоратор~ вмешался в бой
И тут начинается затяжной бой, ведь Варриорсам ни как не удаётся справляться с последним оригиналов, но они его морозят, пугают, ломают руны, проклинают и просто стараются держать в окружении. Потихоньку клоны
Блэков падают от ответов, но всё равно бой не заканчивается быстро. Но спустя долгое время, иммунитет
Красного падает и его тут же выкидывают с поля боя.
Синие всё-таки вырывают важную победу в этом туре. Они выбрали хорошую стратегию, выждали время и пошли атаковать, это принесло свои плоды успеха и 2 очка в копилку. А вот
Блэки не смогли дожать соперника, потеряли все свои преимущество и лишь довольствуются 1 очку в таблице.
Поздравляем.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
от 21 места
UNDERWORLD -
Государство (3-0)
Время боя: 13:00–13:30
Лог Боя
Не стоило ожидать чего-то интересного в этой паре. Всё-таки отряд Государства ничего не может сделать против более сильных и подготовленых бойцов
Другого мира, которые ещё приводят бойцов, чтобы не задерживаться в этом туре:
Цунами вмешался в бой
Северный Мишка вмешался в бой
Axe Ivan вмешался в бой
Другой мир испепеляет, выкидывает и просто старается атаковать первым номером, чтобы всё держать под своим контролем. Конечно же,
Государство спокойно может продержаться больше 9 раундов и не получить штраф, но это всё, что возможно от них в это раз.
Другой мир уверенно дейсвуют, спокойно убивают оригиналов и не встечают большого сопротивления, а значит всё просто и легко. Кланы уходят отдыхать на недельку.
Поздравляем.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Nukemaru-gumi -
The Miracle (2-0)
Время боя: 13:10–13:42
Лог Боя
Без вариантов Чемпионат проходит для Мираклов, которые не могут до сих пор как-то усилить свой состав и что-то делать на турнирах, чтобы держаться дольше или выигрывать бои. В этот раз опять их маленький отряд чувствует град ударов по голове от
Нукемари, которые окружают с первых минут и просто уносят всех
Мираклов, ведь уже к 5-му раунду только два оригинала которые не представляют угрозы.
Ничего интересного и даже скучно, всё-таки Нукемари сильнее и не станут допускать ошибок, поэтому всё проходит предсказуемо. пару арундов и все
Мираклы падают замертво. А для
Нукемари это лёгкая победа, которая не требует большого количества времени или усилий.
Поздравляем.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Братство Зари -
Shades In Night (3-0)
Время боя: 13:20–13:32
Лог Боя
С самого начала боя сложно что-то сказать про активность в бою, но БЗ пришли только за победой и хотят сделать её быстрой, чтобы получить максимум, поэтому к ним даже идёт подмога:
~*Растоман*~ вмешался в бой
Всё ясно с первых же минут - Шэйды пришли только для того, чтобы продержаться на поле и не получить штраф, всё стабильно у них в этом сезоне.
БЗ спокойно может атаковать, окружать и сильно наносить свои удары, которые каждый раз уменьшают численно
Шэйдов.
БЗ быстро рссправляется с небольшим составом
Соперника и забирает лёгкую победу в этом туре, даже не интересно.
Поздравляем.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Монолит -
Apocalypse (3-0)
Время боя: 13:05–13:39
Лог Боя
Сложно было ждать, что Апокалы смогут конкурировать против более сильного Клана, поэтому они пробуют просто выстроить защиту. А вот
Монолит начинают проявлять активность не только своим отличным стартовым составом, но и вводят подмогу:
Домовёнок! вмешался в бой
Становится понятно, что Апокалам будет не просто выстоять и надо будет проявить терпение, потому что на них тут же обрушивается шквал ударов со всех сторон.
Монолит не хочет делиться очками, не будут допускать ошибок и настроены решительно, тем более против такого лёгкого соперника в этом туре. И у них получается, ведь как бы не пробовали
Апокалы защищаться от ударов - это плохо получалось и им не удаётся выстоять на поле.
Монолит завоёвывают хорошую и уверенную победу для себя, не позволяя
Врагу думать хоть о каких-то плюсах в этом туре, но позволяет ему уйти без штрафа. Хотя явка
Апокалов на Чемпионат - это уже огромный плюс.
Поздравляем.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Legion -
Ночные Эльфы (3-0)
Время боя: 13:15–13:40
Лог боя
Можно было пофантазировать, что будет интересный бой в этой паре, но это не так, ведь Легион сильнее и сделает всё, чтобы быстро выиграть. Поэтому не удивительно, что к ним идёт подмога:
-xtreem- вмешался в бой
-Джексон- вмешался в бой
НЭ же приводят хороший стартовый состав, даже удивительно, что смогли собраться на этот тур и стараются не получать штрафы во втором круге. Хотя с первых минут
Легион начинает проявлять активность, обрушивает свои удары, окружает и держат всё под своим полным контролем. Но для
НЭ главное продержатся и они с этим справляются...хотя лучше будет сказать, что
Легион не стал слишком проявлять агрессию и позволил быстро не проиграть.
Легион получает заслуженную победу без сопротивления и без траты сил.
Поздравляем.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пингвины -
Mithril brotherhood (
Пингвины не явился на бой -2 : 3)
Пингвины решают не приходит на очередной тур и отдыхают, поэтому не удивительно, что по итогу вновь штраф. А для
Мифрилов удачный тур и уверенные 3 очка в таблицу.
Поздравляем.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
HEAVY COUNTY -
Рыцари Судного Дня (
HEAVY COUNTY не явился на бой -2 : 3)
Отдых вновь продолжается по полной у Хэви и на этот раз они дарят победу
РСД, которым было важно получить 3 очка и укрепить свою ситуацию в таблице для будущих туров.
Поздравляем.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
На этом, Обзор подходит к концу. 4-ый тур Второго круга оказался слегка активным, было несколько удивлений от некоторых Кланов, но в остальном всё предсказуемо. Кланы спокойно получили свои заслуженные очки в таблицу и ушли готовиться к следующему туру, который возможно будет интереснее.
Ваш Обзорщик.