Тринадцатый Чемпионат Арены 6-ой Тур. Второй Круг.

Просмотров: 427


Тройка Лидеров в Премьер Лиге во Втором круге:
Инквизиция — 19441176 опыта
Wild Hearts — 16600469 опыта 
Царство Небесное — 12087811 опыта

1-10 место

 Пивоманы  -   Night Hunters (2-1)
Время боя: 13:00–14:18
Лог Боя
Отличные стартовые составы у Кланов и кажется, что будет бой. К Кланам идёт поддержка, чтобы сражаться в полную силу:
Арагапэга вмешался в бой
Csander вмешался в бой
esilio1 вмешался в бой
mybox вмешался в бой
Нусутх вмешался в бой
Но сразу видно, что фаворитами выступают Пивоманы, которых больше и которые всё-таки слаженнее, сильнее Хантеров, поэтому не удивительно, что с первых же раундов именно у Хантеров больше потерь и их сводят с ума, что даёт возможность Пивоманам атаковать лучше и уверенее наносить удары. Несмотря на то, что Хантеры пробуют отбиваться и даже наносят парочку смертельных ударов - это не меняет ситуацию на поле. Пивоманы спокойно и без ошибок действует на каждом участке поля, проводит ещё ряд атак и к 11-ому раунду хорошо себя чувствует, что позволяет им быть в большинстве, окружать Хантеров и продолжать их уничтожать с каждым новым раундом.
Как бы не проявляли свою стойкость Хантеры, но всё было понятно и они не смогут выиграть. Но у них получается маленьким отрядом бойцов хорошо и крепко стоять в защите, ведь как бы не пробовали Пивоманы выиграть - им не удавалось добить быстро соперника в этом туре. Но, конечго же, всему своё время и лишь время отделяло Синих от победы. Так и происходит, Пивоманы спокойно добивают врага, забирает свою заслуженную победу и 2 очка. Красные постарались, но силы не равны, чтобы сражаться лучше, но 1 очко это успех.
Поздравляем.

Пивоманы

Night Hunters

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Мальтийский Орден  -   Белая стража (1-2)
Время боя: 13:15–15:01
Лог Боя
Не могло возникнуть проблем в этом туре у БС, которые своим слаженным и хорошим составом приходит на бой и хотят получить простую победу и максимум очков:
TestQQ вмешался в бой
HellStorm вмешался в бой
DJ_Gosha вмешался в бой
Мальта лишь немного усиливают свой состав, старается сразу перейти в свою защиту и стараются выживать как можно дольше, ведь им часто удавалось зацепиться за дополнительное очко. Но это оказывается не так легко, потому что БС с первых раундов идут атаковать, без труда действуют по всему полю, окружают и убивают оригиналов Мальты, которые не могут хорошо поставить блоки или отбиваться. Достаточно быстро Красные получают своё преимущество, держат всё под полным контролем и окружают Синих, чтобы ещё лучше дейсвовать в своём наступлении.
Ничего интересного не происходит, не смотря на то, что БС потребовалось достаточно много времени и не удалось победить быстро, хотя в любом случаи для них был простой бой и с самого начала он был под их контролем. Мальте хорошо, ведь смогли небольшим составом уйти от штрафа, показали стойкость и чудом получилось забрать 1 очко для своего Клана.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 The Order of Justice  -   Wild Hearts (0-3)
Время боя: 13:10–13:51
Лог Боя
Можно было подумать изначально, что в этой паре будет что-то интересное и захватывающее, тем более Кланы сильны и умеют воевать. Сразу же составы увеличиваются, обмен вмешательствами:
Маньячело вмешался в бой
pokerface. вмешался в бой
~~Griffit~~ вмешался в бой
klukva вмешался в бой
Подгорный витязь вмешался в бой
Но на удивление, именно у Ладох бой идёт хорошо и они слаженно идут атаковать, спокойно наносят ряд ударов, сводят и добиваются быстрого успеха на поле. Джасты очень быстро несут потери, но пробуют противопоставить такому сильного сопернику, поэтому уже к 5-ому раунду видно, что бой будет быстрым и не особо интересным. Всё-таки разница в силе и слаженности сразу же становится видна. Хотя Джасты не сдаются и не будут опускать рук, поэтому навязывабт борьбу, временами наносят свои яростные удары и достают оригиналов врага. Но с первых раундов вся инициатива в руках Красных, которые действуют по своему плану и не позволяют ничего лишнего Джастам.
Всё-таки Ладошки действуют большинством и точно не упустят своего, чтобы победить, им надо лишь немного сильнее нанести удары и быстро пойти в наступлением. Они это и делают, что позволяет легко добить Синих и получить заслуженно 3 очка, не поделив очки с врагом.
Поздравляем.

The Order of Justice

Wild Hearts

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Alkatraz  -   Царство Небесное (0-3)
Время боя: 13:20–14:05
Лог Боя
Сложно было понять, сможет ли Алькатраз долго простоять на поле боя, сможет ли он составить конкуренцию или просто постарается прожить подольше в этом туре. Всё-таки силы не равны и не стоит этого отрицать. Именно поэтому с первых минут боя к ЦН идёт много бойцов, которые готовы играть только на победу:
Хукутун вмешался в бой
Khazdul вмешался в бой
Боярд вмешался в бой
К сожалению, но у Алькатраза нет таких возможностей, нет такой стойкости и поэтому не удивительно, что всего за 4 раунда стало понятно, что бой будет быстрым и единственное, что сможет сделать Алькатраз - это постараться выдержать много раундов, чтобы не получить штраф. Именно это и происходит, потому что ЦН сразу взяли своё большинство на поле боя и просто с каждым раундом увеличивают свою численность и уменьшают численность Синих.
Некоторое время боя проходит и ЦН спокойно получают победу, даже без труда.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Инквизиция  -   АлконаФты (3-0)
Время боя: 13:05–13:38
Лог Боя
С первых минут боя обоим Кланам идёт огромная поддержка, чтобы укрепить составы и показать активность на поле боя:
Dark Smoug вмешался в бой
Qwass вмешался в бой
ЧОкнутый. вмешался в бой
_Галахар_ вмешался в бой
Krasavezzz вмешался в бой
DamonSalvatore вмешался в бой
Но было ясно сразу же, что ничего интересного в этой паре не будет. Всё-таки нет столько сил и стокости у Алконафтов, чтобы хорошо сражаться в Премьер лиге с сильными Кланами и им надо лишь пробовать выживать тут, чтобы уходить от штрафов. Именно это и происходит, потому что Инквизиция спокойно атакуют своей огромной силой, действуют легко, слаженно и не встречают сопротивления. Это позволяет быстро играть своим большинством, чувствовать себя уверенно на поле и спокойно двигаться к очередной победе в Чемпионате. Алконафты всеми силами держатся в защите, выживают нужное количество раундов, сильно не сопротивляются и уходят без штрафа по итогу тура. Все в плюсе и все рады.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

11-20 место

 Тайная стража  -   Сумеречный Дозор (1-2)
Время боя: 13:00–16:11
Лог Боя
А вот эта пара могла удивить и показать какие бои надо проводить и как надо показывать свои силы, всё-таки у Кланов есть возможности сражаться в полную силу. С первых минут отличные максимальные стартовые составы и тут же идёт поддержка с обеих сторон:
Келеборн вмешался в бой
*Дикий предок кур* вмешался в бой
Фибаначи вмешался в бой
Девушка Я вмешался в бой
Pupsik*** вмешался в бой
**fanatka** вмешался в бой
Сразу же кланы хорошо выстраивают свои силы, хорошо защищают главных бойцов и проводят ряд сильных ударов, чтобы проверить друг друга на прочность. ТС немного действует быстрее и увереннее, что позволяет им немного чаще наносить смертельные удары по головам Сумраков, которые несут немного больше потерь, хотя к 5-ому раунду подходят с небольшим большинством. Но это не конец боя и глупо думать, что всё закончиться быстро, поэтому нельзя допускать ошибок и стоит играть дальше. ТС хорошо сводит с ума, продолжает хорошо атаковать и уверенно защищаюься от ответных ударов. А вот у Сумраков не всё так хорошо, их бойцы забывают про бой и потихоньку замерзают.
ТС продолжают действовать первым номером, слегка взяли инициативу в свои руки и продолжают даже сводить с ума, чтобы ещё больше иметь возможностей для атак:
Gulnaz сошел с ума
Вся эта активность Синих позволяет им сравнять составы по количеству бойцов, уверенно чувствовать себя на поле боя. Но так не могло долго продолжаться, ведь было понятно, что Сумраки смогут перегруппироваться и пойти в своё решительно наступление. Конечно же, Красные не скупятся на свитки хп и оживлялки, что позволяет им выйти вперёд и укрепить свой отряд:
~Komanch~ использовал свиток Оживить соратника - чемпионат
Вечный Язычник вмешался в бой
Фантазер* использовал свиток Оживить соратника - чемпионат
Ляля СкаЗочная вмешался в бой
Всё-таки ТС с каждым новым раундом несут потери оригиналов, их медленно окружают и оказывается мало сил, чтобы продолжать бой активно. Инициатива переходит от ТС к СД и уже ничего не может остановить вторых от полного контроля. Сумраки ещё быстрее наступает, качественно наносит удары и уже практически побеждает, ведь больше ничего не мешает им чтобы выиграть, потому что у Синих совсем мленький отряд остаётся стоять на ногах. Бой длится очень долго, но ничего в нём не менялось после середины боя и лишь время отделяло одних от поражения, а других от победы.
Тем не менее Стражи хорошо себя показали, хорошо подготовились и заслужили это 1 очко в таблицу, а вот Сумраки получают 2 очка и гордо уходят во дворец, сегодня победа за ними. Красивый и качественный бой от Кланов.
Поздравляем.

Тайная стража

Сумеречный Дозор

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 MEGADIGGERS  -   Outlaws (-1 : 3)
Время боя: 13:20–13:44
Лог Боя
Никто не ждал чудес в этой паре, потому что Диггеры в этом сезоне выживают в Премьер лиге и просто старается получать как можно меньше штрафов. В этот раз им повстречались Ауты, которые приводят много сильных бойцов и идут спокойно атаковать:
FrosteGGG вмешался в бой
Рики-Тики-Тави-1993 вмешался в бой
dopePrincess вмешался в бой

Диггеры быстро переходит в защиту, тоже немного приводит дополнительных бойцов, но это оказывается зря, потому что Ауты действуют очень быстро и слаженно, что позволяет им быстро наносить удары и быстро взять всё под свой полный контроль. Диггеры падают с каждым раундом и ничего не могут сделать, чтобы хоть немного дольше выживать, поэтому быстрая победа у Аутов, которые даже не почувствовали сопротивления и получили 3 очка в Чемпионате.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Спарта  -   Асгард (3 : -1)
Время боя: 13:05–13:16
Лог Боя
Совсем без вариантов был бой у Асгарда, потому что силы слишком не равны и было понятно, что сегодня они уйдут со штрафом. А вот к Спарте идёт подмога:
ArtemisEntrer1 вмешался в бой
Made in USSR вмешался в бой
Punisherr вмешался в бой
Большое количество небольшого отряда Асгарда погибает за считанные секунды от стартости и Спарте остаётся лишь ещё немного потратить времени, чтобы выиграть в этом бою, который оказался очень простым и не потребовал много затрат. К сожалению, но у Асгарда опять штраф, без вариантов.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Орда  -   Орден Смерти (3 : -1)
Время боя: 13:10–13:17
Лог Боя
Скучный бой ожидался тут, потому что у ОС нету ни сил, ни возможностей чтобы в этом сезоне сражаться. Даже смена руководства ничего не дала и не понятно для чего это делалось. Поэтому с первых минут Орда идёт атаковать и даже не вводит бойцов, ведь у них сегодня всё просто и не требуется лишняя помощь. И это получается у Орды, потому что она спокойно разбирается с минимальным отрядом ОС, которые не могут долго выживать и падают замертво после каждого удара и просто получают штраф. Ничего интересного и можно было сразу предсказать такой результат в этой паре.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Маньяки  -   Atlantis (3-0)
Время боя: 13:15–13:44

Лог Боя
Сложно было ждать активности в этой паре, ведь силы не равны, хотя стартовые составы очень хороши. Но с первых минут становится всё ясно, потому что Маньяки вводят большую подмогу:
AK111IM вмешался в бой
AlexSMR163 вмешался в бой
gorin вмешался в бой
А вот Атланты пассивно играет, парочку сильных бойцов добавляет к своему отряду и играет от защиты, чтобы спокойно простоять в ней и не получить штраф. Маньяки всем своим отрядом идут атаковать, пробивают защиту в каждом новом раунде и к 5-ому раунду остаются в большинстве, действуют первым номером. Атланты совсем ничего не могут сделать, не могут хорошо сопротивляться и несут быстро потери, что не позволяет им конкурировать в этом туре.
Конечно же, Атланты смогли продержаться нужное количество ранудов, чудом выживали, но это всё, что им под силу в этом туре. Маньяки уверенно выигрывают и могут отдыхать ещё неделю.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тройка Лидеров в Первой Лиге во Втором круге:
Обитель Зла — опыт: 3421524
StaLkerZ — опыт: 9703597
 4400 — опыт: 5778317

1-20 место

 Keepers of The Wood  -   Орден Драконов (0-3)
Время боя: 13:40–14:36
Лог Боя
А вот в этой паре мог получиться захватывающий бой, который мог стать украшением в этом туре, Кланы могут показать отличный бой. Киперсы начинает приводит подмогу и пробует атаковать с первых минут:
старик хатабыч вмешался в бой
слонотоп вмешался в бой
ObereG_Nik вмешался в бой
А тем временем ОД тоже вводит своих главных бойцов и начинает играть в свою игру, пробовать отбиваться и наносить свои смертельные удары. Но всё идёт стабильно, потому что силы Киперсов очень хороши и их состав был готов к этому туру очень хорошо, поэтому они не оставляют шансов Драконам ни в одном из раундов и быстро берут инициативу в свои руки, пользуются своим большинством к 8-ому раунду и не упускают ни одной возможности на поле. ОД только выживает, стоит в защите и пробует всеми силами отбиваться от града ударов, от такого натиска врага.
Синие всё держат под контролем и кажется, что смогут совсем скоро выиграть. Но это оказывается ложным выводом, ведь медленно, но уверенно Красные начинают перехватывать инициативу и перворачивать ход боя. К 17-ому раунду ОД выходят вперёд по количеству бойцов и начинают теснить Киперсов, которые теряют слишком много бойцов и не могут этого остановить. Как бы не старались что-то предпринять Киперсы, но у них ничего не получается. Всё становится понятно и идёт по одному сценарию. ОД уверенно играет, не допускает ошибок и приходит к победе. Не смотря на то что бой выдался долгим, 3 очка всё-таки уходят к ОД, а Киперсы уходит готовиться к следующему туру, в этом им не удалось хорошо себя проявить и удержать свой шанс на победу.
Поздравляем.

Keepers of The Wood

Орден Драконов

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Лесная Сичь  -   Легион Чести (3-0)
Время боя: 13:20–14:11
Лог Боя
Не было больших шансов у ЛЧ, которые пришли даже небольшим отрядом и не могут конкурировать с лучше подготовленными и сильными ЛС, которые с первых минут идут атаковать:
Санитарка вмешался в бой
saint anger вмешался в бой
7БПАН7 вмешался в бой
Всё это приводит к тому, что ЛС просто действует первым номером, держит бой под своим контролем и не будет допускать ошибок. ЛЧ всё понимает, но не собирается опускать рук и просто выстраивает свою крепкую защиту, что позволяет им спокойно отбиваться даже в окружении. ЛС действует по всем фронтам, держит всё под контролем, но как-то не спешит побеждать. Большую часть боя Синие просто стараются добить соперника и забрать свои очки в таблицу.
По идее ничего удивительного и интересного не происходит и всё можно было предсказать.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Best Warriors  -   The Tired (3-0)
Время боя: 13:00–13:32
Лог Боя
Ничего захватывающего и интересного не могло произойти в этой паре, потому что слишком слаб состав Уставших и они ничего не могут противопоставить кланам в Первой лиге, им надо больше думать только о том, чтобы не получать штраф и как-то держаться на плаву в этом сезоне. К сожалению, но силы не равны и тут не может быть удивлений. А вот Варриорсы вводят немного бойцов и идут атаковать:
Top_support вмешался в бой
Иванян вмешался в бой

Без проблем всё получается у Варриорсов, которые действуют уверенно, первым номером и держат бой под своим контролем, поэтому к 5-ому раунду видно насколько большая разница в количестве бойцов и в качестве атак. Уставшие держатся своим небольшим отрядом, чтобы не получить штраф и всё-таки это у них удаётся. Варриорсы спокойно добивают тех кто ещё стоял на ногах после 11-ого раунда и забирают заслуженную и лёгкую победу с этого тура. Несмотря на стойкость Уставших, ничего не менялось с самого первого раунда.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 ANGELS  -   Язычники (3-0)
Время боя: 13:15–13:56
Лог Боя
Мог получиться интересный бой в этой паре, отличные стартовые составы и настрой Кланов на высоте. С первых минут боя идут пополнения к Кланам, чтобы атаковать и выстраивает своих бойцов на поле боя:
Legion_Commander вмешался в бой
***LucifeR*** вмешался в бой
***ЛЕЛЬ*** вмешался в бой
Волхов вмешался в бой
Ангелы настроены решительно на победу, не хотят допускать ошибок и будут делать всё для победы, поэтому не удивительно, что они идут атаковать с первых минут, стараются завладеть ситуацией на поле боя. А вот Язы пробуют сражаться в этом туре по своему плану, чтобы не получать штраф или даже попробовать зацепиться за дополнительное очко. Но все планы быстро таят, потому что Ангелы действует первым номерок, легко расправляется с оригиналами, ломают руны, сводят с ума и уже к 5-ому раунду держит ход боя полностью под своим контролем. Язы слишком быстро несут потери своих оригиналов, что позволяет Синим спокойно продолжить наступать и добивать всех врагов.
Язычникам удаётся выживать, они поднимают павших, держаться всеми силами и не получают штраф, но всё-таки быстро проигрывают. А вот Ангелы спокойно забирают 3 очка и могут радоваться своей позицией в Чемпионате.
Поздравляем.

ANGELS

Язычники

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Козацкая Сичь  -   BLACKDEATH (2-1)
Время боя: 13:25–15:37
Лог Боя
Заманчивый бой мог выйти в этой паре, всё-таки оба Клана могут играть на победу и показывать свои силы. Хорошие составы, к Козакам идёт подмога:
Лидер Страны вмешался в бой
dima.shim вмешался в бой
Но и немного усиливает свой отряд Блэки:
kiruhinskiy вмешался в бой
~HooliGaN~ вмешался в бой
Сразу же Кланы обмениваются ударами, стараются хорошо построить защиту и хорошо атаковать, обмен заклинаниями. Тем не менее к 5-ому раунду видно, что Козаков больше, но и Блэки атакуют увереннее и уничтожает оригиналов соперника, что даёт им возможности на то, чтобы стоять на поле крепче и атаковать слаженнее. Кланы не спешат, осторожно действуют и не торопятся, чтобы не допускать ошибок. Именно поэтому бой проходит на равне и никто не собирается сдаваться сегодня.
Блэки потихоньку задумываются о том, чтобы поднимать павших и немного укрепить свой отряд, но это только на руку Блэкам, которые ещё сильнее начинают наносить свои смертельные удары и действовать увереннее, что позволяет им держать инициативу в этом бою. Несмотря на это, Красные не показывают белый флаг и кажется, что потихоньку перегруппировываются и проводят ряд удачных ударов. Численность Синих начинает падать и Блэки потихоньку сравнивают ситуацию на поле боя. Но это ненадолго, ведь всё-таки Козаки слишком хорошо подготовились к этому туру.
Как бы не старались Красные, но все возможности были утеряны и у них остаётся совсем мало оригиналов, а большую часть боя вообще отбивается только 1 оригинал с клонами от града ударов от КС. Синие не допускает ошибок, морозят, проклинают, сводят с ума и добивают оставшихся. Всё заслуженно. К сожалению, но Блэкам не хватает состава, чтобы уверенно играть в Чемпионате и выигрыватьв  таких боях, количество имеет значение в этом туре. Но Кланы разделили очки и все в плюсе по итогу боя.
Поздравляем.

Козацкая Сичь

BLACKDEATH

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 StaLkerZ  -   DarkStone (2-1)
Время боя: 13:45–14:55
Лог Боя
Бой который мог стать одним из лучших, потому что оба Клана фавориты лиги и будут сражаться только на победу, чтобы укрепиться в Чемпионате и показать всем свои силы. К Камням идёт огромная поддержка:
!!!ФиФтиК!!! вмешался в бой
Кайл Брофловски вмешался в бой
*Korzuk* вмешался в бой
И не менее огромная подмога спешит к Сталкам:
WhiteSamurai вмешался в бой
Доктор Твоего Тела вмешался в бой
Dastan вмешался в бой
Несмотря на то, что оба Клана сразу же начинают атаки, действуют хорошо и умеют играть - удача на стороне Сталкеров, которым удаётся хорошо убивать оригиналов и иметь огромные возможности для того, чтобы быть первыми и действовать первым номером. Камни несут потери больше и им приходится немного перейти в защиту, чтобы укрепить позиции на поле боя и немного сбавить свои эмоции. Тем не менее большинство быстро переходит в руки Сталков, которые не скупятся на смертельные удары, сводят с ума и продолжают агрессивно действовать, чтобы развить своё преимущество.
Хотя Камни стараются не опускать рук, не сдаются и выдерживают такой накал страстей. Понятно, что не будет слишком быстрого боя и Кланы хорошо подготовились для активной битвы. Но через некоторое время, Красные пропускают важную проклю...а это только начало боя. К сожалению, но это прокля ставит огромную точку в противостоянии этих Кланов, ведь Синие просто уничтожают огромное количество оригиналов соперника. Уже ничего не сможет переломить ход этого боя. Камушки пытаются ухватиться за дополнительное очко, не скупятся на свитки хп, поднимают в ромашке и не боятся переломов своих конечностей, но главное простоять как можно дольше.
К сожалению, как бы не старались Красные, но с каждым раундом их становится всё меньше и меньше, а Синие всё чаще добиваются успехов, не останавливаются и им удаётся всё-таки вырвать такую важную и боевую победу. Хотя бой оказался не самым интересным, ожидалась серьёзная схватка, бойцы так хорошо упились, подготовились, но ранний пропуск прокли просто поставил всё на свои места. После такой ошибки у Камней не было ни одного шанса чтобы отыграться, в таких боях ошибки не прощаются. Сталки смогли победить достаточно легко, несмотря на то, что Красным удалось выжить больше 40-а раундов. Кланы получили свои очки и могут готовится к следующим важным боям.
Поздравляем.

StaLkerZ

DarkStone

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 crazyorcs  -   Свирепые кролики (1-2)
Время боя: 13:35–14:39
Лог боя
Сложно было верить в то, что Орки смогут что-то интересное показать в этом туре и как-то хорошо сопротивляться против Кроликов. Хотя с другой стороны Кролики уже не так сильны и не так хорошо умеют сражаться, как это было в Первом круге, поэтому шансы были у обоих Кланов на победу. К Красным идёт подмога:
!SpAvN! вмешался в бой
muzikant2 вмешался в бой
Но сразу же становится ясно, что бой долго не продлиться, потому что Орки слишком быстро начинают погибать под сильнейшими ударами по их головам и не успевают защититься. Но вновь Синие удивляют и решают через несколько раундов ввести дополнительных бойцов, перегруппировываются, но тут же происходит обоюдное замерзание:
ильинский помер от старости
Врвар помер от старости
Поэтому к 5-ому раунду отличное большинство на стороне Свирепых, которые спокойно действуют в атаке, не встречают серьёзного сопротивления и добиваются быстрых успехов. Всё полностью в бою на стороне Красных, которые с самого начала держат бой под полным контролем и не дают шансов сопернику. Хотя Крези держатся в защите своим маленьким отрядом намного дольше чем ожидалось. И именно поэтому это влияет на результат боя в котором Синие всё-таки получают 1 очко после этого тура и гордо уходят отдыхать. Кролики же выиграли только 2 очка, сказывается то, что больше нет сильных бойцов и сложно сражаться даже со слабыми Кланами во Втором круге.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Валькирии  -   Элементали (0-3)
Время боя: 13:30–14:01
Лог Боя
Ничего серьёзного не ожидалось в этой паре, потому что Элементали сильнее и активнее действуют в Чемпионате, не удивительно, что у них пополнение на поле:
Van Gog вмешался в бой
RekordsMan вмешался в бой
Валькирии тоже приводят немного подмогу, но скорее для защиты, чтобы дольше простоять на ногах. Поэтому всё идёт по одному сценарию в котором Элементали атакуют со всех сторон, спокойно проводят каждую атаку и быстро уменьшают численность Валькирий, что приводит к тому, что к 6-ому раунду огромный перевес на стороне синих.
Валькирии ещё пару раундов держатся, не погибают, но после очередных смертельных ударов их отряд падает и позволяет Элементалям выиграть этот тур, получить заслуженные 3 очка.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 ПионЭры  -   Обитель Зла (0-3)
Время боя: 13:05–13:33
Лог Боя
Тур в котором оба Клана не смогли удивить, потому что было ясно, что ОЗы спокойно получат свою победу. С первых минут ОЗ вводит подмогу и атакует:
TAPAKAH_TbMbI вмешался в бой
Dima42 прочитал заклинание Выкинуть из боя
* ленин* сбежал с поля боя
Но Пионеры и так всё понимают, не думают о долгом бое и просто пробуют защищаться в этом туре, чтобы быстро не проиграть. Тем не менее бой проходит очень медленно и без большой активности, потому что Пионеры просто защищаются и выживают, а ОЗ спокойно выстраивают своих бойцов для атаки. Всё проходит под полным контролем Красных, которые начинают атаковать и добиваются положительного результата.
Синие держатся хорошо, уверенно проводит нужное количество раундом, чтобы не получить штраф, а дальше просто открывает свою защиту и позволяет ОЗам быстро нанести ряд смертельных атак, которые привели к желанной победе.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 4400  -   League of Nations (3 : -1)
Время боя: 13:10–13:23
Лог Боя

Без энтузиазма проходит бой в этой паре, было сразу ясно, что Цифры станут играть агрессивно и получат свою победу:
oktus7777 прочитал заклинание Выкинуть из боя
Лига Ласс сбежал с поля боя
~~~Дикий ангел~~~ прочитал заклинание Выкинуть из боя
Doomed сбежал с поля боя
А вот Лига, на удивление, слишком быстро сдались и не стали сопротивляться в этом туре, даже забыли про иммунитеты. Всё это привело к тому, что Цифры легко смогли пойти в атаку, окружить врага и нанести свои удары по их головам, которые не возможно выдержать без хорошей защиты. Лига быстро падает замертво, проигрывает и получает штраф по итогу боя.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

от 21 места

 Shades In Night  -   Государство (0-3)
Время боя: 13:20–13:39
Лог Боя
С первых минут боя Государство идёт атаковать своим отличным стартовым составом минимальный состав Шэйдов, который пришёл только для формальности. Всё-таки у вторых нету сил для серьёзного сопротивления. И всё идёт хорошо у Красных, которые уверенно действуют на поле боя, стараются окружать и наносить смертельные удары, но даже у Государства появляются те, кто не успевает или не хочет делать ход:
Jacobs* помер от старости
Месть Королевы!!! помер от старости
Было ясно сразу же, что ничего интересного в этой паре не будет. Всё-таки слишком большая разница в силе и явке. Именно поэтому Государство продолжает атаковать своей силой, действуют легко и не встречают сопротивления, быстро играют своим большинством и лишь позволяет Шэйдам уйти без штрафа. Всё просто.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Legion  -   The Miracle (3 : -1)
Время боя: 13:25–13:40
Лог Боя
Для Легиона этот тур был лёгкой прогулкой, можно было понимать сразу что противник не сможет дать достойного боя и всё закончится быстро. Легион вводит подмогу и идёт в наступление:
Джон Риз вмешался в бой
-xtreem- вмешался в бой
Мираклы пробуют построить хоть какую-то защиту и не получить штраф, но это оказывается непосильной идеей, потому что с первых же минут Синие уверенно наносят удары и выкидывают, что позволяет им быстро взять вверх и уничтожить всех оригиналов.
В 5-ом раунде у Мираклов один боец, который уже ничего не сделает, поэтому не удивительно, что по итогу боя одним штраф, а другие могут отдыхать до следующего тура и праздновать.
Поздравляем.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Монолит  -   Mithril brotherhood (0-3)
Время боя: 13:15–13:56
Лог Боя
Не самые плохие стартовые составы, может получиться бой если оба Клана подготовятся. Хотя Мифрилы куда сильнее и опытнее, но Монолит не думает сдаваться или получать штраф, поэтому укрепляют состав:
_666_ вмешался в бой
Васяновский вмешался в бой
Но и Мифрилы решают ввести ещё бойцов и идут атаковать, чтобы не тянуть время:
!Алмалык! вмешался в бой
Старейшина Гор вмешался в бой
Конечно же с первых минут боя, Монолит выстраивает оборону и пытается отбиваться, но это не так просто против такого сильного соперника. Мифрилы хорошо атакуют, не расслабляются и не позволяют врагу что-то придумать. С каждым раундом Синих всё меньше, они несут быстро потери и уже почти видно их поражение. Всё-таки даже до 9 раунда Красные не потеряли ни одного оригинала, ни клона, что говорит только о том, что они опытны и уверенно действуют на каждом участке поля.
Тем не менее Монолит смог выдержать в окружении такой град яростных ударов, простоял достаточно долго, но это ни как не сказалось на итоге всего боя, который уверенно был именно за Мифрилами. Такого исхода можно было ожидать, команды в разных весовых категориях, но всё могло быть куда интереснее.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Братство Зари  -   Рыцари Судного Дня(0-3)
Время боя: 13:00–13:29
Лог Боя
Фавориты были Рыцари, которые точно смогут выиграть и пришли за победой с самого начала. Хотя стартовые составы неплохие и почти равные. Идут вмешательства с обеих сторон:
reg_72 вмешался в бой
Мангальщик вмешался в бой
НевестаПалача вмешался в бой
~*Растоман*~ вмешался в бой
-slash- вмешался в бой
И тут же именно Рыцари идут атаковать и спокойно действуют на поле, им удаётся всё и они хорошо наносят свои удары, которые достигают цели. БЗ понимают, что в этом туре не стоит думать о победе и они просто стараются защищаться, чтобы хотя бы не получить штраф по итогу боя. Не смотря на это, к 5-ому раунду большинство на стороне Красных и не может быть речи о долгом бое в этот раз. Поэтому спокойно РСД продолжает атаковать, не встречает никакого сопротивления и с каждым раундом всё ближе к своей очередной победе.
Братство смогло немного показать свои силы, потренеровать защиту и всё, большего не получилось в этом круге. Рыцари спокойно добивают врага и уходят с победой праздновать в свой Замок.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 UNDERWORLD  -   Apocalypse (3-0)
Время боя: 13:30–14:04
Лог боя
Что могла сделать  ослабевшие Апокалы в этом туре? Хороший вопрос, но всё становится ясно с первых же раундов, когда Другой мир вводит свою поддержку и начинает атаковать по всем фронтам:
Цунами вмешался в бой
Но всё оказывается не так просто, ведь Красные отвечают то выкидыванием, то убивают взглядом, они пришли сегодня стоять как можно дольше, чтобы выполнить свой план в этом туре и показать свои силы, хоть и не большие. И это у них получается, потому что они показывают отличную стойкость и доказывают, что их не так быстро можно убить. Красным даже удаётся поймать врага на ошибке и провести проклю, поднять бойцов, но тут же у них тоже случается несчастье - бойцы замерзают и вся удача поворачивается к ним спиной.
Другой мир спокойно действует, не нерничает, немного усиливает свои атаки и больше не допускает ошибок, что позволяет им хорошо провести несколько яростных ударов. Численность Апокалов падает и бой подходит к логическому завершению. Тем не менее Красные смогли удивить и заставили о себе напомнить, но всё было под контролем у Синих и они своё получили по итогу тура, укрепив свою позицию в Чемпионате.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Nukemaru-gumi  -   Пингвины ( Пингвины не явился на бой 3 : -2)
Решили отдохнуть от активности в Чемпионате Пингвины, которые не сделалаи даже простую минимальную явку на бой. Нукемари получают свою победу без ударов и отдыхают ещё недельку, занимаясь своими делами.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 HEAVY COUNTY  -   Ночные Эльфы ( HEAVY COUNTY не явился на бой -2 : 3)
Отдых у Хэви продолжается и на этот раз они дарят победу НЭ, которым было важно получить 3 очка и немного наладить свою ситуацию в таблице для будущих туров.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На этом, Обзор подходит к концу. 6-ой тур Второго круга не порадовал активностью, было несколько удивлений в каждой из Лиг от некоторых Кланов, но в остальном всё предсказуемо. Красивые бои откладываются на следующие туры. Кланы спокойно получили свои заслуженные очки в таблицу и ушли готовиться к следующему туру, который возможно будет интереснее.

Ваш Обзорщик.


Добавить комментарий


Имя:*
E-Mail:*
Введите два слова, показанных на изображении: *



Авторизация