Тройка Лидеров в Премьер Лиге во Втором круге: Инквизиция — 25728646 опыта
Wild Hearts — 21925443 опыта
Царство Небесное — 14839882 опыта
1-10 место
Инквизиция -
Мальтийский Орден (3:0)
Время боя: 13:05–13:33
Лог Боя
Сложно было ждать активности с фаворитом в паре. Конечно же Инки не хотят растягивать бой и начинают атаковать по всем фронтам, вмешиваться и просто с первых минут уничтожать
Мальту:
kissme вмешался в бой
im jeez вмешался в бой
Mr.Greed вмешался в бой
Конечно же, МО вводят тоже бойцов, но только для защиты и чтобы постараться не получить штраф, тут нет ничего удивительного. И это не удивительно даже для самих
МО, которые не особо и хотели задерживаться в этом туре, им главное было выстоять нужное количество раундов и спокойно уйти без штрафа по своим делам. В этом у них не возникло проблем.
Инки хорошо и уверенно отыграл тур, укрепил свою позицию в таблице и не встретил сопротивления, всё шло хорошо с самого начала боя и не возникло сюрпризов. Быстрый бой, ничего интересного и все получили то, что хотели по итогу боя.
Поздравляем.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пивоманы -
Белая стража (2:1)
Время боя: 13:10–16:00
Лог Боя
Бой который мог стать активным и зрелищным, ведь оба Клана могут достойно сражаться. Отличные и почти максимальные стартовые составы с обеих сторон. Поэтому с первого раунда идёт активное вмешательство с двух сторон, чтобы хорошо упасть на поле боя и сразу же начать играть в полную силу:Teddy-Bear вмешался в бой
Вертихвостка. вмешался в бой
Смертельный_урон вмешался в бой
KavliK вмешался в бой
Джо Блек!!! вмешался в бой
Frederico Corleone вмешался в бой
И бой просто сразу же разрывается, потому что Кланы проявляют активность, стараются сразу же убивать хорошо оригиналов друг друга и просто пробуют взять бой под свой контроль, чтобы спокойно его проводить. Но спокойствия не ожидается точно, тут бой на победу и никто не будет сдаваться. Хотя вот именно Пивоманы уверенно действуют на поле боя, что позволяет им пока брать вверх и чувствовать себя лучше.
Пивоманы отлично сводят с ума, свитки просто улетают и они показывают свою готовность к тому, чтобы побеждать...да и удары их куда смертоноснее, что тоже даёт плюс на поле. Но само собой
БС не будут сдаваться или показывать белый флаг, поэтому бой активно продолжает и к 5-ому раунду составы почти равны. Поэтому рано делать выводы или думать о том, что бой будет быстрым.
Тем не менее можно заметить как свитки хп таят в считанные секунды от обоих Кланом, БС пока защищаются и пробуют выстраивать хорошую защиту, чтобы потом начать своё наступление или просто сравнивать шансы в бою. Но этого не происходит - запал
Пивоманов только разгорается с каждым новым раундом, а агрессия
БС снижается и у них не получается хорошо наносить свои удары. Поэтому
Пивоманы медленно, но уверенно выбираются вперёд, наносят всё больше убийственных ударов по головам
БС. Заметно, что уже к 9-у раунду отряд
Синих больше, а к 16-у полностью большинство на стороне
Пивоманов, которые не собираются упускать своих возможностей для победы.
Стражи, конечно же, пробуют что-то поменять, как-то перегруппироваться и не хотят сдаваться, тратят свитки оживления, которые брали с собой и пробуют сократить численность
Пива, но...это не так просто уже и кажется, что ничего не получится. И да, мысли эти оказываются верными, потому что
Пивоманы уже не собираются упускать инициативу из своих рук и хотят доводить бой до победы, поэтому продолжает каждый раунд усиливать своё наступление, уменьшать состав
Красных и не допускает ни единой ошибки. Но бой растягивается надолго,
БС не сдаётся до самого конца и сражается до последнего бойца, что позволяет им взять дополнительное очко и показать свой характер в этом туре.
Не смотря на то, что БС хорошо играли, показали хорошо свои силы - они не смогли конкурировать, но с гордостью получают 1 очко. А
Пивоманы показали слаженность, свою мощь, которая довела всё к победе и заслуженным 2 очкам за этот тур.
Поздравляем.
Пивоманы
Белая стража
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
The Order of Justice -
АлконаФты (3:0)
Время боя: 13:15–13:54
Лог Боя
Не было вариантов для манёвра у Алконафтов, которые пришли на бой этого тура только чтобы не получить штраф и не думали о том, чтобы сильно сопротивляться, затягивать зря бой. Всё-таки сильные
Джасты не позволят этого и хотят выигрывать чисто, чтобы получать максимальное количество очков. Не удивительно, что всё с самого начала идёт под диктовку
Джастов, которые спокойно уничтожают
Алконафтов, вводят подмогу и не чувствуют какой-то усталости в бою:
Продакт! вмешался в бой
!!!СлаваРоссии!!! вмешался в бой
MIFLEY вмешался в бой
Сложно сказать, что бой чем-то удивил или мог получиться красивым. Алконафты привели своих дополнительных бойцов, попробовали немного укрепиться в защите, но за 4 раунда понесли большие потери и в меньшинстве просто старались выживать. Понятно, что
Джасты без труда со своими топами выиграют, что и показали на поле боя по итогу. А вот
Алконафтам надо готовиться к следующему туру, чтобы постараться навязывать борьбу лучше. Но а пока победа за сильнейшими.
Поздравляем.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Alkatraz -
Wild Hearts (0:3)
Время боя: 13:00–13:37
Лог Боя
Что ожидать в этой паре сложно сказать, ведь Кланы могут попробовать растянуть бой. Конечно же, сильнее Ладохи, но неплохо может действовать и
Алькатраз. Кланы обоюдно вводят бойцов для боя и пробуют выстроить своих бойцов:
Jonniewalker067 вмешался в бой
однокрылый ангел вмешался в бой
ARM13 вмешался в бой
***КоРоЛеВа_ЛеСа*** вмешался в бой
DandyBatya вмешался в бой
Боевой тушкан вмешался в бой
Тем не менее лучше начинают действовать Ладохи, которые как-то легко расправляется с оригиналами
Алькатраза и быстро их уничтожают.
Алькатраз сильно не старается проявлять активность, спокойно закрывает бойцов, стоит в защите и отбивается от ударов, которые то и дело обрушиваются на них. Бой спокойно продолжается под инициативой
Ладох, которые не спеша, но уверенно приближаются к победе с каждым раундом. Несмотря на то, что
Алькатраз простоял долго - это заслуга
Ладох, которые не проявляли большой злости на поле боя и довели его до заслуженной победы.
Поздравляем.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Царство Небесное -
Night Hunters (3:0)
Время боя: 13:20–14:07
Лог Боя
Без вариантов был этот тур для Хантеров, который главное было продержаться подольше и спокойно уйти отдыхать без штрафа. Всё-таки огромные силы
ЦН не оставили ни единого шанса на то, что будет долгий бой. Уже во всю с первых минут идёт вмешательство к
ЦН, которые не собирались тратить свои нервы и силы:
Sleuth вмешался в бой
Боярд вмешался в бой
!Познавший Секс! вмешался в бой
Хантеры просто не могут долго защищаться и достаточно быстро теряет игроков, что позволяет
ЦН выиграть уверенно и чисто получить 3 очка в таблицу без усилий. Самое главное для
Хантеров было простоять на ногах 10 раундов, что они успешно сделали. Но не было даже мыслей о дополнительных очках, всё-таки силы слишком не равны. Поэтому все остались довольны и пошли заниматься своими делами, ничего удивительного или интересного не произошло.
Поздравляем.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
11-20 место
Орда -
Асгард (3 : -1)
Время боя: 13:15–13:29
Лог Боя
Сильно упавший в цене Асгард до сих пор не представляет конкуренции ни для кого в Премьер Лига и не является каким-то фаворитом хоть в одном из туров, им главное сейчас думать только о том, чтобы не сидеть с минус очками в таблице и не получать штраф. А это невыполнимо.
Именно так происходит в этом туре, потому что Орда сразу же бросается атаковать и выигрывать, им надо побеждать быстро и не допускать ошибок. Всё достаточно просто в бою -
Орда атакуют и выигрывают,
Асгард просто получает очередной штраф.
Поздравляем.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тайная стража -
Atlantis (3:0)
Время боя: 13:10–13:41
Лог Боя
Понятно, что фаворит в этой паре ТС, которые не станут растягивать бой и хотят получить чистую победу. Именно поэтому вводят все свои силы:
Ibiza1 вмешался в бой
Мавродий вмешался в бой
GreenPants вмешался в бой
Атланты понимают свою позицию и не рассчитывают на то, что смогут победить или хотят попробовать ухватиться за дополнительное очко, но пробуют вводить своих бойцов и выживать на поле боя. Хотя это не так просто, ведь все мы знаем силы и состав
ТС, который активно действует и спокойно убивает оригиналов. Как бы не старались
Атланты, но вариантов нет и они быстро проигрывают, позволяя
ТС получить 3 очка. К сожалению, но
Атланты слишком ослабли и совсем не хотят проявлять активность в Чемпионате, поэтому проигрывают практически всем без вариантов.
Поздравляем.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спарта -
Маньяки (1:2)
Время боя: 13:05–14:59
Лог Боя
Сложно было ждать захватывающего боя в этой паре, несмотря на то, что Спарта набрала людей в Клан и может иногда удивлять своей активностью. Да и стартовые составы очень хороши и почти максимальны с обеих сторон. Кланы активно вводят подмогу:
AK111IM вмешался в бой
!_King_of_Black_! вмешался в бой
Kutbert вмешался в бой
~Крым~ вмешался в бой
Но все мысли об отличном бое пропали после нескольких раундов и стало понятно, что Спарта не собирается выигрывать, а просто хочет забрать 1 очко и забыть про этот тур, потому что огромные силы
Маньяков вмешиваются без труда и заполоняют поле, атакуют по всем фронтам. А вот
Спарта достаточно пассивно действует и приводит своих бойцов только для защиты. Именно поэтому ничего удивительного в том, что
Маньяки быстро берут бой в свои руки и могут спокойно, аккуратно убивать
Спарту и приближаться к победе, не смотря на то, что им потребовалось на это много времени. Всё шло под диктовку
Маньяков, которые вновь доказали, что сражаются только за победу и не будут расслабляться.
Хотя явно соперники знали друг друга хорошо и понимали, что оба уйдут с очками в таблицу, что не будет быстрого боя. Тем не менее, Маньяки с победой, не слишком потратились и сохранили ресурсы на более важные и серьёзные бои.
Поздравляем.
Спарта
Маньяки
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Outlaws -
Сумеречный Дозор (1:2)
Время боя: 13:20–14:54
Лог Боя
Явный фаворит в лице СД, которые приходят на поле боя с мыслями только о победе и не надо ожидать другого. Слишком разные весовые категории у них, но
Ауты могла попробовать продержаться более 40 раундов и побороться за дополнительное очко, всё-таки силы для этого есть. К
СД идёт боевая сила:
Я устал... вмешался в бой
Pupsik*** вмешался в бой
RockfelleR вмешался в бой
Конечно же, Ауты тоже приводят своих бойцов, только для защиты, ведь у них нет мыслей о том, чтобы побеждать, но надо выстраивать бойцов и выдерживать град ударов, который тут же обрушивается. Так и происходит, ведь
СД тут же начинают атаковать, отравлять, сводить с ума, чтобы просто спокойно забрать свою победу с этого тура. И всего за 4 раунда у
Аутов колоссальные потери и кажется, что бой будет очень быстрым.
Но Ауты же всеми оставшимися силами пробует только выживать, отбиваться, для них это самое главное. И всё получается, потому что как бы не были сильны
СД, но им всё-таки не удаётся убить последних оригиналов
Синих быстро и не потерять очков в таблице.
СД ломает руны, сводит дальше, наносит множество ударов, но ни как не может выиграть.
Ауты просто спокойно и уверенно держатся на ногах и вырывают 1 очко для своего Клана.
На удивление СД просто на ровном месте потеряли чистую победу, хотя сразу же всё держали под своим контролем и должны были выигрывать быстро. но по итогу оступились.
Ауты показали отличную стойкость и характер, который принёс положительные эмоции по итогу тура. Хотя сам бой был скучным, ведь в нём ничего не менялось и просто одни атаковали, а другие весь бой защищались.
Поздравляем.
Outlaws
Сумеречный Дозор
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
MEGADIGGERS -
Орден Смерти (
Орден Смерти не явился на бой 3 : -2)
Диггеры спокойно получили долгожданную победу во Втором круге, им даже не пришлось сражаться.
ОС ничего не делает и не собирается что-то менять, они смирились со всеми штрафами.
Поздравляем.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тройка Лидеров в Первой Лиге: StaLkerZ — опыт: 11827376
4400 — опыт: 8237619
ANGELS — опыт: 5635953
1-20 место
Козацкая Сичь -
The Tired (3:0)
Время боя: 13:10–13:44
Лог Боя
Можно было пофантазировать, что будет интересный бой в этой паре. Всё-таки Уставшие хоть и слабее, но могут составить конкуренцию, чтобы простоять своим составом больше 30 раундов и забрать дополнительное очко в таблицу по итогу. Но этого не происходит, потому что
Козаки с первых минут начинает проявлять активность, обрушивает свои удары и не позволяет бою долго длиться:
~Gio~ вмешался в бой
dima.shim вмешался в бой
К сожалению, но Уставшие не могли сильно конкурировать с более сильными и опытными и просто напросто только не получают штраф, быстро несут потери за несколько раундов и не могут этого остановить.
Козаки получают заслуженную победу без сопротивления и без большой траты сил.
Поздравляем.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Best Warriors -
Свирепые кролик (2:1)
Время боя: 13:45–14:55
Лог Боя
Более менее неплохие стартовые составы и по идее могут сделать интересный бой, хотя фавориты именно Варриорсы. Поэтому сразу вмешиваются дополнительные бойцы с обеих сторон, чтобы сражаться в полную силу:
muzikant2 вмешался в бой
Иванян вмешался в бой
И как-то кажется, что Кролики не хотят играть на победу, их намного меньше и пришли только, чтобы получить 1 очко, потому что
Варриорсы просто стараются пользоваться своим большинством и пробует его развивать, чтобы как можно быстрее убивать оригиналов и забрать победу. Одни сразу же пробуют выстраивать защиту, хорошо выставляют блоки и отбиваются, а другие идут атаковать как можно быстрее и наносят множество ударов, что позволяет им держать инициативу в своих руках с самого начала боя. Похоже бой будет быстрым и скучным.
Но это оказывается не так, ведь Кролики стойко выдерживают атаки и проводят свои ответные удары, которые хорошо проходят и лишают жизни некоторых
Варриорсов. И как бы не старались
Синие - они как-то начинают терять свои все успехи, ни как не могут добить небольшой отряд
Красных и просто бой затягивается по максимуму.
Свирепые показывают выдержку, стойкость и даже так ослабевшим составом на удивление вырывают дополнительное очко для своего Клана.
К сожалению, но Варриорсы оступаются на ровном месте, им не хватает более сильных бойцов, чтобы играть лучше и побеждать в таких простых боях.
Поздравляем.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПионЭры -
Элементали (-1 : 3)
Время боя: 13:20–13:41
Лог Боя
Не было вариантов у Пионеров в этом туре, чтобы выстоять или сопротивляться более подготовленному Клану. Надо было лишь выдержать несколько раундов, чтобы не получить штраф, но это оказалось непосильной ношей для
Пионеров и их небольшому отряду на поле боя.
Элементали были готовы сражаться и выигрывать быстро, поэтому без ошибок стали действовать с первого раунда, хорошо расправлялись с оригиналами и заслуженно получил такую лёгкую победу в этом туре.
Можно готовиться к следующему сопернику и спокойно двигаться к победам в Чемпионате. В этот раз не пришлось тратиться и можно было уверенно сыграть.
Поздравляем.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Валькирии -
Лесная Сичь (0:3)
Время боя: 13:30–14:04
Лог Боя
Более активный и большой отряд ЛС начинает бой и вводит подмогу, они хотят сыграть хорошо и потренироваться для слаженных действий:
~ТеЛеПуЗиК~ вмешался в бой
SmoKer_R вмешался в бой
Было ясно с самого начала, что ЛС выиграют, но нельзя было отрицать того, что
Валькирии попробуют простоять как можно дольше и постараются не получить штраф по итогу боя. Поэтому ничего особенного не происходит и всё предсказуемо. Конечно же,
ЛС атаковали со всех сторон, пробовали пробить защиту, пробовали закидывать заклинаниями, а
Валькирии отбивались от града ударов, выживали, ничего не меняло ни на один раунд.
Да, Синии показывали стойкость, но в данной ситуации это ничего не значило. С первых минут
Красные, медленно, но верно уменьшали состав
Валькирий и спокойно двигались к победе. Потратили достаточно времени, но всё-таки получили лёгкую победу и могут праздновать.
Поздравляем.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4400 -
DarkStone (2:1)
Время боя: 13:00–17:46
Лог Боя
Самый активный бой которого ждали многие, чтобы понять, кто сможет конкурировать за высшие места в Чемпионате, кто провёл разбор ошибок и смог привлечь ещё бойцов для важных боёв. Можно было ждать серьёзного противостояния и не стоило даже думать о том, что бой быстро закончится, только не в этой паре. Поэтому с первого раунда идёт активное вмешательство с двух сторон, чтобы хорошо занять место на поле боя и сразу же начать играть в полную силу:Cosa Nostra вмешался в бой
Hannami вмешался в бой
!Ведьмак! вмешался в бой
Sesto Elemento вмешался в бой
*снежинка на губах * вмешался в бой
Betty N... вмешался в бой
И бой просто сразу же разрывается, потому что Кланы проявляют огромную активность, стараются хорошо и слаженно убивать оригиналов друг друга и просто пробуют взять бой под свой полный контроль, чтобы спокойно его проводить. Но спокойствия и пассивности не ожидается ни на минуту, тут бой на победу и никто не будет сдаваться до последнего бойца. Хотя именно Камни выглядят подготовление, сильнее и уверенно действуют на поле боя, что позволяет им пока брать вверх и чувствовать себя лучше. Хотя
Цифры уверенно сводят с ума, отравляют, но как-то быстро несут потери и не могут этого остановить ни как. Всё это приводит к тому, что уже к 9-у раунду огромное большинство на стороне
Камней, а
Цифры переходят только в тотальную защиту и не могут думать об атаках.
Тем не менее видно как свитки хп, маны таят в считанные секунды от обоих Кланом, Цифры продолжают защищаться и укрепляют хорошую защиту, чтобы потом попробовать перегруппироваться или просто сравнивать шансы в бою. Но им очень тяжело, они продолжают нести потери оригиналов и их остаётся совсем мало, но они не показывают белого флага.
Камни стараются закончить бой, контролируют каждый участок поля, поднимают павших и всё контролируют:
Ornatus использовал свиток Оживить соратника 2 ступени
Hannami вмешался в бой
kuzzz85 использовал свиток Оживить соратника - чемпионат
magadan вмешался в бой
Но как бы не проявляли активность Красные, как бы не были в большинстве - им ни как не удаётся завершить бой, добить тех оставшихся бойцов в
Синем и забрать победу. И чем дольше бой, тем больше потерь становится на стороне
Камней, которые начинают успокаиваться и даже временами замерзают:
TuHkO помер от старости
Master War помер от старости
А вот Циферки наоборот начинают переламывать ход боя, чувствуют свои силы, стараются сравнивать составы на поле боя, хорошо выкидывают тех у кого заканчивается иммунитет и просто потихоньку забирают инициативу в свои руки, что позволяет им чувствовать себя лучше. Но
Камни пробуют что-то поменять, вновь проявляют активность, стараются вернуть все свои успехи и преимущество, не хотят сдаваться, тратят свитки оживления, которые брали с собой и пробуют сократить численность
Синих опять, но...это не так просто. К сожалению, но уже ничего не получается у
Красных, они продолжают отступать, теряют всё новых оригиналов и ни как не могут этого остановить. Силы заканчиваются на стороне
Камней с каждым новым раундом и лишь время отделяет их от очередного поражения в Чемпионате.
Несмотря на то, что Камни хорошо играли и были хороши изначально, почти весь бой был под их диктовку и они были в большинстве - они не смогли вновь удержать своё преимущество и выиграть бой, лишь заслужили 1 очко в таблицу, что по идее для них провал.
Цифры показали слаженность в защите, хорошо подготовили своих бойцов, не огорчились, когда потеряли много бойцов по началу боя, а наоборот выдержала напор, что по итогу позволило перевести всё к победе и заслуженным 2 очкам за этот тур. Бой не сказать, что был слишком активным, скорее был затяжным и нудным, но оказался удивительным в финале, потому что не так часто происходят такие боевые победы в меньшинстве.
Поздравляем.
4400
DarkStone
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Орден Драконов -
Язычники (0:2)
Время боя: 13:40–15:06
Лог Боя
Надо было ждать очень активного и интересного боя в этой паре, всё-таки оба Клана готовы сражаться в каждом туре только за победу и готовы показывать свои силы. Поэтому идёт обмен не только заклинаниями, но и вмешательствами бойцов для боя:хитрыи_лис вмешался в бой
~root~ вмешался в бой
Real Kvazar вмешался в бой
Макошь вмешался в бой
Волхов вмешался в бой
Skifr вмешался в бой
Оба Клана начинают выстраивать бойцов для защиты и для первых атак, поэтому потери идут у всех, но стоит понимать, что бой не закончиться быстро, надо соблюдать бдительность и не допускать роковых ошибок. ОД действуют хорошо, слаженно, но и состав
Язов не проседает и хорошо отбивается от каждого удара, что позволяет им укрепить своих главных бойцов и пойти в решительные атаки. Кажется, что
ОД могут взять инициативу в свои руки, но это оказывается не так просто потому что подготовка хороша у обоих Кланов и как бы не старались
Синии - не получалось застать врасплох
Язов и как-то пробить брешь в их защите.
Язы слишком хорошо подобрали раскачки, неплохо подготовили бойцов для главных сил
ОД и действуют точечно по оригиналам.
Красным удаётся немного себя обезопасить и чувствовать лучше к 14-у раунду и даже медленно забирать большинство на поле боя с каждым новым раундом.
Складывается ощущение, что Язов становится всё больше и больше, они взяли всё под свой контроль и не будут этого упускать. Но не стоит забывать, что ошибка может всё перевернуть и поэтому нельзя расслабляться.
Язы хорошо поднимают умерших, но и
Драконы не сдаются ни на минуту, не опускают рук, чтобы сравнять шансы на победу. Но как бы они не старались, как бы не отбивались от ударов - они продолжают терять бойцов и не могу остановить настолько разогнавшихся
Язычников, которые почувствовали вкус приближающейся победы.
К сожалению, но бой медленно подходит к завершению. Красным остаётся только ещё немного постараться, чтобы добить тех
Синих которые стоят на ногах и забрать свои заслуженные, удивительные и боевые 2 очка в таблицу.
Драконы, конечно же, хорошо себя проявили и могли ухватиться за дополнительное очко в какой-то момент, но
Язы оказались не так просты, хорошо нанесли дары по оставшимся клонам, не пропустили прокли и не позволили разделить очки по итогу тура.
Поздравляем.
Орден Драконов
Язычники
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ANGELS -
League of Nations (3:0)
Время боя: 13:25–13:58
Лог боя
С самого начала боя сложно что-то сказать про активность в бою, но Ангелы пришли только за победой и хотят сделать её быстрой, чтобы получить максимум и не ослаблять свои позиции в Чемпионате, поэтому к ним идёт подмога:
***ЛЕЛЬ*** вмешался в бой
Азимут вмешался в бой
Но Лига тоже вводит бойцов, хоть и не так активно. И тут становится всё ясно - они пришли только для того, чтобы продержаться на поле и не получить штраф, поэтому не станут тратиться или пробовать получить 1 очко.
Ангелы спокойно могут атаковать по всем фронтам, окружать и сильно наносить свои удары, которые каждый раз уменьшают численно
Лиги и приближают их к победе. Так и происходит -
Ангелы быстро расправляются с небольшим составом
Красных и забирают лёгкую победу в этом туре, даже не интересно.
Поздравляем.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
crazyorcs -
Легион Чести (3:0)
Время боя: 13:05–13:58
Лог Боя
Сложно сказать что могло получиться в этой паре, ведь оба Клана играют не совсем стабильно. Хотя с первых минут идёт подмога к обоим Кланам, которые укрепляют свои позиции:Паника! вмешался в бой
Врвар вмешался в бой
Lorddead вмешался в бой
Но больше бойцов оказывается на стороне Крези, которые и начинают действовать первым номером и спокойно стараются играть без ошибок.
ЛЧ не так просто, они пробуют защищаться, но это не так просто особенно когда тебя окружают и не дают воздуха. Всё это позволяет
Крези хорошо проводить свои атаки, с каждым раундом уменьшать численность
ЛЧ, держать всё под полным контролем. Но вся эта доминация всё равно не позволяла
Синим выиграть бой быстро и легко.
А к 17-ому раунду бой вообще меняет направление, потому что небольшой отряд ЛЧ переворачивает всё в свою пользу, а
Синие несут огромные потери и теряют все свои преимущества. К сожалению, но как бы не пытались
Крези вновь сравнять шансы и перегруппироваться - у них ничего не получилось.
Красные уверенно и спокойно доводят бой до победы и даже не позволяют
Синим взять дополнительное очко. Немного странный бой, но результат всё-таки в пользу
ЛЧ.
Поздравляем.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
StaLkerZ -
Обитель Зла (3:0)
Время боя: 13:35–14:05
Лог Боя
Бой который хотели увидеть многие и который решал судьбу первого места в Первой лиге, оба Клана могут показать активность. Отличные, максимальные стартовые составы и не удивительно, что тут же летит огромное пополнение на обе стороны:Perfect kons вмешался в бой
Мутант99 вмешался в бой
ОЙ_ВСЕ вмешался в бой
Доктор Твоего Тела вмешался в бой
Ares** вмешался в бой
tfl25 вмешался в бой
Но уже спустя пару раундов становится видно, что бой будет не интересным и не станет украшение этого тура. Слишком пассивно и без интереса играют ОЗЫ, которые не стараются на поле боя и просто пробуют выстоять, чтобы не получить штраф. На большее
ОЗы не рассчитывают и несут колоссальные потери в своём составе, что приводит к тому, что к 5-ому раунду тотальное большинство на стороне
Сталков. Поэтому не удивительно, что
Сталки спокойно действуют на каждом участке, уверенно лишают жизни врага и просто не тратятся слишком много.
ОЗы продолжают замертво падать, пропускать удары раунд за раундом и просто с белым флагом пришли на бой, но им удаётся не получить штраф и спокойно продержаться под таким напором
Синих.
Сталки хорошо провели бой и легко выиграли, не почувствовали соперника и могут готовиться к следующему сопернику, а пока занимают 1 место. Всё оказалось просто сегодня и даже слегка удивило.
Поздравляем.
StaLkerZ
Обитель Зла
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Keepers of The Wood -
BLACKDEATH (2:1)
Время боя: 13:15–14:33
Лог Боя
Сложно сказать что можно было ждать между этими Кланами. Понятно, что фаворит Киперсы, но не стоит забывать про то, что
Блэки тоже не слабый Клан и могут сделать сюрприз благодаря своему главному топу. Хотя огромные силы вмешиваются как раз у
Киперсов, чтобы спокойно чувствовать себя на поле и спокойно сражаться только за победу и взять инициативу в свои руки сразу:
старик хатабыч вмешался в бой
PandoraFM вмешался в бой
слонотоп вмешался в бой
Но Блэки тоже показывают, что могут привести дополнительную силу и попробовать сражаться за 1 очко:
kiruhinskiy вмешался в бой
~HooliGaN~ вмешался в бой
И уже после 4-ёх раундов становится понятно, что долгим и интересным бой точно не будет. Всё-таки огромные силы на стороне Киперов и лишь небольшой отряд у
Блэков, которые настроены играть от защиты, затягивать бой и всё. Понятно, что
Синие пробует атаковать по всему полю, обрушивать удары и пробует получить чистую победу, но это оказывается не так просто, ведь
Красные умеет хорошо защищаться и уверенно это делает больше 40-а раундов. Тем не менее весь бой был целиком под контролем
Киперсов, они взяли инициативу в свои руки, хорошо действовали, не допускали ошибок, но всё-таки пришлось потратить много времени для победы.
Да, должное можно отдать Блэкам, которые смогли показать характер в этом туре, держались до конца маленьким отрядом, не скупились на свитки и не горевали по поводу рун. Они заслужили то 1 очко в таблицу, но не более. Победа за
Киперсами, хотя они явно надеялись на чистую победу по итогу боя.
Поздравляем.
Keepers of The Wood
BLACKDEATH
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
от 21 места
Shades In Night -
Apocalypse (0:3)
Время боя: 13:00–13:14
Лог Боя
Не просто было Шэйдам, которым надо было сражаться и выживать против
Апокалов. Но
Синие решают ввести подмогу, чтобы сражаться:
ScorpioN-SkillS вмешался в бой
Без труда всё получается у Апокалов, которые с первых минут идут атаковать и не собирается затягивать время на поле, поэтому всё легко и удары быстро достигают своей цели.
Шэйды несут потери, не сопротивляется слишком и только пробует защищаться, чтобы простоять на ногах и уйти от штрафа. А это единственно, что им удаётся, потому что
Красные всё держат под контролем и доводят бой до своего логического завершение.
Поздравляем.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
HEAVY COUNTY -
The Miracle (3:0)
Время боя: 13:15–13:38
Лог Боя
Не было проблем у Хэви в этом туре, которые приводят, наконец то, неплохой стартовый состав. Но бой аутсайдеров и сразу же идёт обмен атаками:
*Адмирал* прочитал заклинание Выкинуть из боя
Black Witch сбежал с поля боя
-roker- прочитал заклинание Выкинуть из боя
Sweet cherry* сбежал с поля боя
Мираклы понимают, что шансов ноль, но надо продержаться нужное количество раундов, чтобы не получить штраф. Очень легко
Хэви расправляется с большей частью врагов, спокойно продолжают атаковать и успешно защищаются от чужих ударов. Бой проходит спокойно, без сюрпризов и большой активности. Всё это позволяет
Мираклам простоять дольше, но
Хэви всё равно выигрывает, что следовало ожидать сразу же с самого начала боя.
Поздравляем.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Государство -
Рыцари Судного Дня (0:3)
Время боя: 13:20–13:47
Лог Боя
Сложно было предсказать, что получится в этом туре в этой паре и будет ли какая-то неведомая активность. Тем не менее к РСД идёт подмога:
reg_72 вмешался в бой
федодосий вмешался в бой
Тем временем, Государство играет без интереса и не хочет пытаться сражаться в полную силу, поэтому их отряд просто пробует выстроить защиту и спокойно продержаться нужное количество раундов, чтобы избежать штрафа.
Государство даже не старается слишком наносить свои удары, но в ответ получает достаточно много критических ударов и несёт потери. Но у
Синих получается достаточно легко простоять долго, потому что как бы не старались пользоваться своей силой и большинством
РСД - им не удалось справиться быстро, потому что они не особо и хотели этого, а просто держали всё под контролем и не собирались делать ошибок.
Рыцари провели уверенный бой, действовала в атаке всё время и добилась максимума, что самое главное.
Поздравляем.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Nukemaru-gumi -
Legion (2:1)
Время боя: 13:10–16:10
Лог Боя
Можно было сразу ждать, что будет самый скучный бой тура, который не мог никого удивить. Было понятно, что Нукемари будут просто затягивать бой, а фавориты
Легион просто попробуют получить победу или хотя бы заслужить дополнительное очко с этого боя. С первых минут отряд
Легиона увеличивается и они спокойно идут атаковать:
Steiner вмешался в бой
-xtreem- вмешался в бой
А вот Нукемари просто идут в защите, пробуют защитить главных своих бойцов и на этом всё. К сожалению, но сразу же
Нукемари перемещаются в угол и отбиваются от града ударов своего врага, который на них обрушивает всю свою возможную силу. Оба Клана потихоньку несут потери, используют массу свитков, но не проявляют большой активности на поле боя и играют пассивно и всё оставшееся долгое время - сражаются небольшими отрядами. Медленно, но всё-таки
Легион сдаётся, не хочет ещё дольше стоять на поле и поэтому начинает нести потери в составе своих оригиналов, а
Нукемари просто измором берут свою победу.
Ничего интересного не происходило в этой паре, скучно как всегда при игре Нукемари, ведь у них только одна стратегия.
Легион получает 1 очко и уходит отдыхать до следующего тура.
Поздравляем.
Nukemaru-gumi
Legion
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Братство Зари -
Ночные Эльфы (3 : -1)
Время боя: 13:30–13:49
Лог боя
Без шансов был бой для НЭ, которые слишком слабы, чтобы давать бои и показывать красивые бои. Поэтому ничего странного в том, что к
БЗ спокойно атакуют своим стартовым составом, хорошо наносят критические удары, отравляют и проводят прокли. Всё это позволяет им уверенно и быстро расправлять с оригиналами и клонами
НЭ. К сожалению, но
Красные с первых минут теряют бойцов, не могут хорошо защититься и всё быстро заканчивается для них не самым лучшим образом, а именно получением штрафа.
БЗ хорошо справились, слаженно и без ошибок действовали и получили заслуженные 3 очка в Чемпионате.
Поздравляем.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
UNDERWORLD -
Mithril brotherhood (0:3)
Время боя: 13:05–13:34
Лог боя
Был бы интересный бой в этой паре? Вопрос не простой, ведь было ясно, что именно Мифрилы будут играть первым номером и сделают всё, чтобы не терять очков и быстро побеждать. С первых минут Кланы то вводят подмогу, то атакуют:
*УГЛУК* вмешался в бой
Садовник прочитал заклинание Выкинуть из боя
Mariartiko сбежал с поля боя
Но видно, что Мифрилов больше, они сильнее и они идут атаковать, чтобы сразу взять инициативу в свои руки и спокойно окружают врага.
Другой мир пробует выстроить защиту, ведь понимает, что надо продержаться чтобы не получить штраф. Именно поэтому не удивительно, что к 5-ому раунду
Мифрилы больше и они уверенно двигаются к победе.
Другой мир стойко выдерживает удары, их бойцы погибают с каждым новым раундом, но слаженность и характер позволяют им продержаться.
Красные хорошо подготовлены, хорошо действуют и забирают свои заслуженные 3 очка в таблицу, чтобы укрепить свои позиции перед следующими турами.
Поздравляем.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Монолит -
Пингвины (
Пингвины не явился на бой 3 : -2)
Отдых у Пингвинов дальше и они дарят победу в этот раз
Монолиту без боя, которым было важно получить 3 очка и спокойно отдыхать ещё недельку.
Поздравляем.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На этом, Обзор подходит к концу. 8-ой тур Второго круга порадовал небольшой активностью в Премьер лиге и Первой лиге, было достаточно удивлений и активности от Кланов, но в остальном всё предсказуемо. Будем ждать красивых боёв и стремлений от Кланов в Чемпионате Кланы спокойно получили свои заслуженные очки в таблицу и ушли готовиться к следующему туру, который возможно будет интереснее.
Ваш Обзорщик.