Тринадцатый Чемпионат Арены 9-ый Тур. Второй Круг.

Просмотров: 507


Тройка Лидеров в Премьер Лиге во Втором круге:
Инквизиция — 17237436 опыта
Wild Hearts — 13841950 опыта 
 Царство Небесное — 9961135 опыта

1-10 место

 Инквизиция  -   Wild Hearts (2-1)
Время боя: 13:05–14:54
Лог Боя
В этой паре ожидался хороший и яростный бой, ведь оба Клана могут рассчитывать на победу при хорошей подготовке. Стартовые составы на высоте и хочется увидеть насколько сильны бойцы. К Кланам тут же спешит подмога, чтобы хорошо упасть на поле:
В ожидании чуда вмешался в бой
DamonSalvatore вмешался в бой
Aleksandr Sidenko вмешался в бой
Zevs4Ever вмешался в бой
Mesrine вмешался в бой
Уже папа вмешался в бой
Оба Клана стараются выстроить своих бойцов, действуют по своей стратегии и стараются проверять друг друга на прочность с самого первого раунда. Но вот сами Ладохи кажется играют без особой активности и не особо настроены на долгий бой в этом туре, а лишь хотя постараться ухватиться за дополнительное очко. Хотя Ладошки отлично сводят с ума, стараются навязать бой, но их состав оказывается маловат для того, чтобы хорошо сопротивляться и показывать силы в важном бою против такого грозного и слаженного врага.
К 5-ому раунду большой перевес сил на стороне Инков, которые успешно проводили атаки, точечно наносили яростные удары. Именно поэтому на этом всё, ведь Инквизиция понимает, что сегодня всё будет просто, а Ладошки не подготовились и не будут сопротивляться. Так и происходит, ведь слишком хорошо и быстро взяли бой под свой контроль именно Инки, которые уже своего не упустили. Да, Ладохи старались держаться, даже навязывали бой, но всё-таки не могли конкурировать на поле боя...а может просто не хотели тратить много сил и средств для победы. Ещё немного времени требуется Инкам, чтобы завершить бой, добить соперника и забрать победу.
Так и происходит, потому что бой заканчивается в пользу Инквизиции, ведь сегодня они показали красивую борьбу, показали свои силы и заслужили получить победу, хоть и 2 очка, но для них это успех, чтобы продолжить лидировать в общем зачёте чемпионата.
Поздравляем.

Инквизиция

Wild Hearts

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 The Order of Justice  -   Пивоманы (2-1)
Время боя: 13:20–14:48
Лог Боя
Бой который мог порадовать зрителей, потому что оба Клана могут показать свои силы и борются за победы в каждом туре. Да и этот бой ждали слишком многие. С первых минут идёт пополнение к Кланам со всех сторон:
~Ganesch~ вмешался в бой
.MAYCON. вмешался в бой
*miracle* вмешался в бой
Подгорный витязь вмешался в бой
хранитель снов вмешался в бой
Zeus~ вмешался в бой
И тут же Кланы начинают проводить первых атаки, выстраивают свою защиту и стараются действовать слаженно, потому что любая ошибка будет стоить победы в этом туре. Кланы сражаются активно, но удача тут же на стороне Джастов, которые всего за 6 раундов смогли слегка сократить состав Пивоманов и не дают ему действовать на поле боя. Джасты сводят с ума и просто, на удивление, всё держат под полным контролем с самого начала:
Alex_the_Dj сошел с ума
Dr.Dead сошел с ума
Но Пивоманы совсем не сдаются, не паникуют, отвечают своими точечными ударами по оригиналам, хорошо отравляют и выстраивают бойцов. Джасты несут немного потерь, перегруппировываются и тоже укрепляют отряды, ведь в таком бою надо быть очень осторожными и не спешит, потому что ошибка будет стоить победы. Пивоманы стараются поднимать своих бойцов, продолжают навязывать борьбу, но к 14-у раунду остаются в меньшинстве, что сказывается на их активности.
Джасты же действуют первым номером и им получается продолжать наносить удачные удары, которые достигают голов врага. А вот Красные действуют более пассивно и не могут проводить хорошо атаки, что приводит к тому, что они начинают уже отступать по всем фронтам и теряют новых бойцов. К середине боя Синие спокойно наступают, даже поднимают своих бойцов и занимают всё больше места на поле боя, чтобы полностью всё контролировать:
ex3m777 использовал свиток Оживить соратника - чемпионат
самоволька вмешался в бой
Несмотря на это, Пивоманы построили достаточно крепкую защиту - их меньше и они сходят с ума, их морозят, ломают им руны и просто обрушивают град ударов, но они не оказывают белого флага. Но как бы они не старались, ничего не менялось на поле боя и Джасты спокойно двигались к завершению этого тура. Хотя всё-таки Красным удаётся пережить отметку в 40 раундов, они заслуживают своего 1 очка для Клана, но это максимум. Синие ещё увереннее, слаженнее и быстрее проводят удары и добиваются своей боевой, победы, которую они заслужили.
Бой оказался достаточно интересным, хорошая подготовка, но всё-таки именно Джасты быстро взяли вверх, что позволило им быстро остаться в большинстве и уже не потерять такого важного преимущества. А Пивоманы продемонстрировали свою защиту, что позволило им получить доп.очко и уйти с хорошим настроением.
Поздравляем.

The Order of Justice

Пивоманы

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мальтийский Орден  -   Alkatraz (1-2)
Время боя: 13:00–15:47
Лог Боя
Можно было ждать активности в этой паре, неплохие стартовые составы и возможно будет интересно, всё-таки соперники достойны друг друга и могут показать красивый бой. С первых минут к Алькатразу идёт подмога:
__Флинт__ вмешался в бой
Курение после вмешался в бой
Se001 вмешался в бой
Сразу же Кланы начинают действовать по своему плану, одни выстраивать защиту и другие пробуют атаковать, но успех на стороне Алькатраза, которые отлично сводят с ума и просто хорошо наносят свои удары, которые достигают цели. Всё это приводит к тому, что Алькатраз сразу же берёт бой под свой полный контроль и к 4-ому раунду остаётся в большинстве. МО теряют немного оригиналов и стараются думать только о защите, чтобы продержаться как можно дольше и попробовать хотя бы забрать 1 очко с этого тура, а это будет успехом. Но это не так просто потому что Алькатраз продолжают проявлять активность на каждом участке поля, хорошо продолжают убивать и сводить с ума, медленно уменьшают численность Мальтийцев с каждым новым раундом.
Конечно же, Мальта старается отбиваться, укреплять позиции даже маленьким составом, тратят свитки хп и показывают свою отличную стойкость и характер, но это не позволяет им получить хоть какого-то шанса в этом бою именно для победы. Бой затягивается, но с каждым раундом Алькатраз всё ближе к победе - расправляется с самыми стойкими и прокачанными оригиналами после середины боя, а потом уже добивается потихоньку клонов, которых было не так много после гибели всех оригиналов на поле боя. Хотя можно отдать должное МО, которые смогли стабильно забрать 1 очко у врага, потому что Алькатраз получили только 2 очка в таблицу. Но по идее все получили то, что хотели после этого боя.
Поздравляем.

Мальтийский Орден

Alkatraz

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Белая стража  -   Night Hunters (3-0)
Время боя: 13:15–14:25
Лог Боя
А вот эта пара могла удивить и показать свои силы. С первых минут отличные максимальные стартовые составы и тут же идёт поддержка с обеих сторон:
Мальчик с пальчик вмешался в бой
Приятный вмешался в бой
TestQQ вмешался в бой
Encode вмешался в бой
Вертихвостка. вмешался в бой
Сразу же кланы хорошо выстраивают свои силы, хорошо защищают главных бойцов и проводят ряд сильных ударов, чтобы проверить друг друга на прочность. БС действует быстрее и увереннее, что позволяет им немного чаще наносить смертельные удары по головам Хантеров, которые несут намного больше потерь и к 5-ому раунду подходят с меньшинством. Но понятно, что это не конец боя, хотя всё-таки перевес сил и возможностей именно на стороне БС, которые своего не упустят.
Стражи продолжают действовать первым номером, забрали инициативу в свои руки и продолжают даже сводить с ума, чтобы ещё больше иметь возможностей для атак:
VaaliR сошел с ума
*Vendetta* сошел с ума
Конечно же, Хантеры не скупятся на свитки хп и оживлялки, но это им не позволяет ничего поменять или остановить врага. Они с каждым новым раундом несут потери оригиналов, их медленно окружают и оказывается мало сил, чтобы продолжать бой активно даже в защите. БС ещё быстрее наступает, качественно наносит удары и уже практически побеждает, ведь больше ничего не мешает им чтобы выиграть, потому что Хантеры почти погибли.  БС получают 3 очка и гордо уходят во дворец, сегодня победа за ними.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 АлконаФты  -   Царство Небесное (0-3)
Время боя: 13:10–13:55
Лог Боя
Равные и почти максимальные стартовые составы, можно ждать только активности, но есть фаворит, который спокойно всё доведёт до победы. Сразу же Кланы обоюдно вводят подмогу:
NIRRO вмешался в бой
PAPOV вмешался в бой
Sleuth вмешался в бой
JonCarter вмешался в бой
!СССР! вмешался в бой
Активность от обоих Кланов с первых минут, Кланы выстраивают своих бойцов и идут атаковать, пробуют нанести смертельные удары и хорошо защитить своих бойцов. Оба Клана несут потери, но видно, что именно ЦН играют первым номером и в статусе фаворитов. ЦН продолжают усиливать свои атаки и добивается в наступлении успехов, что позволяет им хорошо нанести удары и уменьшить численность Алконафтов, которые начинают активно нести потери и к 5-ому раунду уже остаются в меньшинстве.
Не смотря на это Алконафты стараются держаться и даже поднимают своих бойцов, что показывает, что не станут скупиться на свитки, чтобы точно продержаться в бою и не получить штраф:
DEMONc использовал свиток Оживить соратника - чемпионат
sv59190 вмешался в бой
Но всё это никак не сказывается на бое в котором ЦН уже хорошо укрепил свои позиции, не допускает ошибок и хорошо проводить каждый раунд, а ещё спустя несколько раундов Алконафты продолжают нести потери и остаются лишь небольшим отрядом. Ещё немного времени проходит и Алконафты терпят поражение, хоть и не сдавались до конца, но силы не равны.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

11-20 место

 Спарта  -   Орден Смерти (3 : -1)
Время боя: 13:05–13:07
Лог Боя
Скучный и не интересный бой в этой паре. На удивление приходят в этом туре бойцы ОС, но ничего не показывают, кроме того, что не хотят даже пытаться в Чемпионате. Именно поэтому отличный отряд Спарты начинает атаковать:
Shork прочитал заклинание Переманить противника
Shork силой заставил Батя здесь покинуть свою группу
Хочешь печеньку? прочитал заклинание Переманить противника
Хочешь печеньку? убедил Мульт Сноу перейти на вражескую сторону
Всё очень просто оказывается для Спарты, которая не потратила ни сил, ни много времени для своей победы. ОС опять со штрафом и мог даже не приходит совсем. Всё предсказуемо.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Маньяки  -   MEGADIGGERS (3-0)
Время боя: 13:00–13:39
Лог Боя
Ничего заманчивого в этой паре. Хорошие стартовые составы, но огромное пополнение бойцов именно идёт к Маньякам:
~Чисто_для_тебя~ вмешался в бой
**DEN**GoD** вмешался в бой
Maska017 вмешался в бой
Конечно же, Диггеры не пришли с белым флагом, а приводят несколько своих дополнительных бойцов и пробуют играть от защиты. Тем не менее с самого начала было понятно, что ослабевший состав Диггеров не представляет угрозы. А вот слаженный и сыгранный состав Маньяков может бороться за победы и показывать свои силы.
С каждым раундом успехи на стороне Маньяков, которые активно тратят свитки хп, это придаёт им сил для очередных наступлений и позволяет держать инициативу в своих руках, поэтому не удивительно, что именно Синие действуют первым номером. Да, можно отдать должное Диггерам, которые крепко стоят в защите и отбиваются. Маньяки ещё сильнее наносят удары, быстрее атакуют и просто добивают соперника без затруднений.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Atlantis  -   Сумеречный Дозор (0-3)
Время боя: 13:15–13:42
Лог Боя
Неплохие составы в этой паре, может получиться хороший бой. С первых минут идёт подмога к Атлантам, которые сразу же пробуют строить защиту:
Agent Archer вмешался в бой
Скамчик вмешался в бой
Сумраки тоже вводят бойцов и начинают выстраивать свой отряд не только для защиты, но и для атак, которые хорошо проходят и достигают цели:
DRAGON-5 вмешался в бой
Splove вмешался в бой
Но всё быстро становится понятно, что не суждено бою длиться долго. К 5-ому раунду Кланы несут обоюдные потери, но всё-таки силы Сумраков куда лучше и они играют слаженно, что позволяет им тут же оказаться в большинстве и всё держать под контролем. Атлантам приходится только защищаться и отбиваться, чтобы хоть не получить штраф по итогу боя. С этим у них не возникает проблем.
Лишь ещё немного времени требуется опытным Сумракам, чтобы спокойно довести бой до победы и особо не встретить сопротивления. Всё-таки было ясно, что у Атлантов нет больших шансов на долгий бой.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Орда  -   Тайная стража (-1 : 3)
Время боя: 13:20–13:46
Лог Боя
Хороший стартовый состав у ТС, начинают активно вводить бойцов для боя:
Фибаначи вмешался в бой
_!~*Ru KoS*!~_ вмешался в бой
Мавродий вмешался в бой
Орда тоже укрепляет позиции, но не может так же много вводить бойцов как их соперник. Именно поэтому сразу же именно ТС начинает активно атаковать, пробуют уменьшать численность соперника и добиваются в этом успехов. Орда особо даже не сопротивляется и не хочет долго стоять в бою, поэтому они спокойно проводят бой. Это позволяет ТС уверенно и спокойно разбираться с оригиналами, проводить яростные удары и с каждым новым раундом уменьшать численность Орды. К 6-ому раунду большинство на стороне ТС, которые доводят бой до победы, им не потребовалось много времени для этого и сил.
Но весь бой был скучным, в этот раз Орда не стала даже сопротивляться или пытаться продержаться, чтобы не получить штраф.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Асгард  -   Outlaws ( Асгард не явился на бой -2 : 3)
Ауты спокойно получили победу во Втором круге, им даже не пришлось сражаться. Асгард ничего не делает в этот раз и не собирается что-то менять, они похоже смирились со штрафом в Чемпионате.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тройка Лидеров в Первой Лиге во Втором круге:
StaLkerZ — опыт: 12056828
4400 — опыт: 8242460
ANGELS — опыт: 5834370

1-20 место

 Элементали  -   crazyorcs (3-0)
Время боя: 13:15–13:49
Лог Боя
Вновь сложно ждать активности с фаворитами в паре. Конечно же Элементали не хотят растягивать бой и начинают атаковать, вмешиваться и просто с первых минут уничтожать соперника:
Van Gog вмешался в бой
rembo 2004 вмешался в бой
И это не удивительно ни для кого, даже для самих Крези, которые не особо и хотели задерживаться в этом туре, им главное было выстоять нужное количество раундов и спокойно уйти без штрафа. В этом у них не возникло проблем. Тем более сами Элементали дали такую возможность, слишком сильно не наносили удары, были не с самым большим отрядом и играли в своё удовольствие. Элементали хорошо и уверенно отыграл тур, укрепил свою позицию в таблице и не встретил сопротивления от Крези, всё шло хорошо с самого начала боя и не возникло сюрпризов.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Обитель Зла  -   Best Warriors (3-0)
Время боя: 13:10–13:45
Лог Боя
Спокойнй и скучный бой могли показать эти Кланы, потому что был фаворит в виде ОЗовцев, которые стараются всегда сражаться за победу. Хорошие составы и тут же идёт подмога к ОЗ:
Jalin вмешался в бой
Дагестан1 вмешался в бой
Хотя Варриорсы тоже приводят бойцов, чтобы показать свои силы и что они не будут дарить победу, но к сожалению, это всё что смогли сделать, потому что их быстро окружают, сводят с ума и просто стараются заморозить, нанести сокрушительные удары по их оригиналам. Именно поэтому для ОЗов тур проходит легко и они хорошо действуют на поле не позволяя Варриорсам что-то предпринять или хорошо защититься. Сразу же большинство на стороне ОЗ, которые уверенно действуют на каждом участке поля и не допускают ошибок.
Синие уверенно наносят ряд атак, с каждым раундом уменьшают количество Красных и просто получают заслуженную, лёгкую победу в свои руки.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 League of Nations  -   Keepers of The Wood (0-3)
Время боя: 13:05–13:38
Лог Боя
Не было шансов у Лиги, которая пришла лишь стартовым составом отрядом и не может конкурировать с лучше подготовленными и сильными Киперсами, которые с первых минут идут атаковать и вводят подмогу для быстрой победы:
слонотоп вмешался в бой
Папуас вмешался в бой
Всё это приводит к тому, что Киперсы просто действует первым номером, держит бой под своим контролем и не будет допускать ошибок. Лига быстро погибает и лишь небольшим отрядом после 6-о раунда держится из последних сил, чтобы Клан не получил штраф. И так происходит, потому что большую часть боя Киперсы просто стараются добить соперника и забрать свои очки в таблицу. Ничего удивительного и интересного не происходит и всё можно было предсказать.
К сожалению, но Лига перестала удивлять своей стойкостью и уже спокойно проводит каждый тур, не старается.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Лесная Сичь  -   ПионЭры (3-0)
Время боя: 13:40–14:22
Лог Боя
Бой в котором ничего интересного не могло быть, ведь ЛС будут фаворитами и играют только на победу, потому что состав позволяет, а вот Пионеры будут думать только о том, чтобы не получить штраф. Бой начинается и тут же к ЛС идёт подмога:
~ТеЛеПуЗиК~ вмешался в бой
БОГ_ДЖА вмешался в бой
Пионеры сразу же пробует выстроить свою защиту, некоторые бойцы перемещаются в угол карты, ставят препятствия и стараются держаться под ударами, которые тут же на них обрушиваются. Спокойно Синие берут вверх с первых минут и к 5-ому раунду в большинстве, что даёт им возможность победить быстро и не потратить много средств. Хотя Пионеры держатся неплохо, смогли выстоять долго, но после очередной атаки несут потери, которые ставят точку в этом противостоянии. Можно отдать должное Пионерам, которые держались до конца и не позволяли ЛС выиграть быстро.
Сичь всё-таки без труда и уверенно получают победу, всё просто в этом туре. Каждый сделал максимум своих планов.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Легион Чести  -   StaLkerZ (-1 : 3)
Время боя: 13:25–13:41
Лог Боя
Без шансов был бой для ЛЧ, которые оказались слабы, чтобы давать бои и показывать свою стойкость в этом туре. Поэтому ничего странного в том, что к Сталки вводят подмогу и они просто наносят удары и идут к своей победе с первого раунда:
Gebbie вмешался в бой
ОЙ_ВСЕ вмешался в бой
!кенгуру! вмешался в бой
К сожалению, но ЛЧ с первых минут теряют бойцов, не могут хорошо защититься и всё быстро заканчивается для них не самым лучшим образом, а именно получением штрафа. Сталки как всегда хорошо справились, слаженно и без ошибок действовали и получили заслуженные 3 очка в Чемпионате.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

BLACKDEATH  -   Орден Драконов (1-2)
Время боя: 13:20–15:15
Лог Боя
Интересный бой хотелось увидеть в этой паре, всё-таки Кланы сильны и могут показать достаточно захватывающий бой. К ОД идёт поддержка:
Злостный нурман вмешался в бой
Only One. вмешался в бой
Конечно же, к Блэки тоже приходят дополнительные бойцы, они выстраивают свою защиту, пытаются укрепить позиции у своего топа и не допускают ошибок. Но всё-таки именно Драконы играют первым номером, хорошо сводят с ума, выкидывают из боя и просто наносят свой град ударов, который не так просто выдержать. Блэки быстро оказываются окружены и в меньшинстве, поэтому сложно ожидать от них активности и того, что они смогут что-то сделать или долго продержаться на ногах. Но стоит помнить, что Блэки могут сражаться всегда за дополнительные очки благодаря своему топу.
ОД продолжают нападать со всех сторон, достаточно быстро разбираются почти со всеми оригиналами врага и остаётся на ногах только последний Блэк, которому придётся играть за весь Клан. Драконы продолжают спокойно атаковать, пробуют все силы бросать, чтобы победить и закончить бой быстро, но это им не удаётся, потому что главный топ Синих ни как не хочет умирать и уверенно уворачивается. Хотя бой идёт по одному сценарию в котором ОД атакуют, действуют без ошибок и приближаются с каждым раундом к победе. И какими бы стойкими не был Блэк - всё было понятно.
Блэки получают своё заслуженно и боевое 1 очко, а Драконы заслуженно получают свои 2 очка в таблицу и уходят отдыхать, в этом туре они лучше и сильнее, хоть и пришлось потратить время, не удалось взять чистую победу.
Поздравляем.

BLACKDEATH

Орден Драконов

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 The Tired  -   ANGELS (0-3)
Время боя: 13:35–14:06
Лог боя
Не могло возникнуть проблем в этом туре у Ангелов, которые своим слаженным и хорошим составом приходит на бой и хочет получить лёгкую победу:
EGO360 вмешался в бой
Foxgreyzl2 вмешался в бой
Уставшие лишь немного усиливают свой состав, всё ещё не могут сражаться против сильных соперников и стараются выживать. Но это оказывается не так легко, потому что Ангелы с первых раундов идут атаковать, без труда действуют по всему полю, окружают и убивают Уставших, которые не могут хорошо поставить блоки или отбиваться. Хотя даже небольшим отрядом, Уставшие стараются защищаться до самого конца и достаточно долго выживают, что удивительно. Тем более Ангелы могут побеждать быстро, но решают не спешить с этим.
Ничего интересного не происходит, не смотря на то, что Ангелам потребовалось достаточно много времени и не удалось победить быстро, хотя в любом случаи для них был простой бой и с самого начала он был под их контролем. Уставшим хорошо, ушли без штрафа, можно дальше принимать бойцов в Клан и ждать следующего тура.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Свирепые кролики  -   4400 (-1 : 3)
Время боя: 13:00–13:07
Лог Боя
Никто не ждал чудес в этой паре, потому что Кролики выживают во втором круге и просто стараются получать как можно меньше штрафов. В этот раз им повстречались Цифры, которые приводят сильных бойцов и идут спокойно атаковать:
Warrior13 прочитал заклинание Выкинуть из боя
wetrr сбежал с поля боя
Больг прочитал заклинание Выкинуть из боя
С Сахалина сбежал с поля боя
Цифры действуют очень быстро и слаженно, что позволяет им быстро наносить удары и быстро взять всё под свой полный контроль. Кролики почти всем составом вылетают и ничего не могут сделать, чтобы хоть немного дольше выживать. Поэтому быстрая победа у Цифр, которые даже не почувствовали сопротивления и получили 3 очка в Чемпионате.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Язычники  -   Валькирии (3-0)
Время боя: 13:30–14:08
Лог Боя
С первых минут боя именно к Язам идёт атаковать и выстраивает своих бойцов, чтобы атаковать, а не сидеть в защите:
TeNfoN вмешался в бой
~Железный Конь~ вмешался в бой
Pennyworth вмешался в бой
А вот Валькириям стоит попробовать сражаться в этом туре стартовым составом, выживать, чтобы не получать штраф. Но все планы слишком не просты, потому что Язычники действует первым номерок, легко расправляется с оригиналами и уже к 5-ому раунду держат ход боя полностью под своим контролем, что позволяет им спокойно продолжить наступать и добивать Валькирий. Хотя многие из Валькирий сидят в панцирях, ничего не делают и просто удача позволяет им так долго выживать. ведь Язы не жестят.
По итогу Валькирии не получают штраф, но достаточно быстро проигрывают, а вот Язычники спокойно забирает 3 очка и продолжают спокойно гонку в таблице Чемпионата.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 DarkStone  -   Козацкая Сичь (3-0)
Время боя: 13:45–14:11
Лог Боя

Сложно было ждать чего-то интересного в этой паре, потому что Камни куда сильнее и активнее играют Чемпионат, поэтому к ним спешит их подмога:
_ХишНик_ вмешался в бой
Кайл Брофловски вмешался в бой
Hannami вмешался в бой
Но и Козаки, конечно же, тоже приводит бойцов, но не настолько много как их соперник, поэтому не удивительно, что их сразу окружают и начинают обкидывать магией и ударами. Несмотря на это, Козаки не показывают белый флаг и даже пробуют наносить свои удары, уверенно защищаются и крепко стоят на ногах. К сожалению, но сил у КС нет для затяжных боёв с очень сильными врагами и они быстро теряют бойцов. К 6-ому раунду в огромном меньшинстве, а значит всё решено и бой вот-вот завершится. Камни ещё немного тратит сил и времени, но побеждает спокойно и без больших затрат в этом туре.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

от 21 места

 Mithril brotherhood  -   Братство Зари (3-0)
Время боя: 13:05–13:39
Лог Боя
Никто не сомневался, что Мифрилы спокойно смогут забрать победу в этом туре, не оступятся и даже не почувствуют сопротивления. Так и получается, хотя именно БЗ решает нанести первую атаку:
Картас прочитал заклинание Выкинуть из боя
Коновал154 сбежал с поля боя
Понятно, что этого мало для сопротивления, но БЗ стараются всегда уйти от штрафа, поэтому своим небольшим отрядом начинают выстраивать защиту и держать проклю, чтобы не допустить ошибок и спокойно выживать. Как бы не старались Мифрилы -  окружали, пытались пробить защиту, наносили свои хитрые удары - не выходило быстро расправиться с БЗ, которые весь бой просто стояли в защите и не думали о наступлении.
Но всё-таки долго так не могло продолжаться, Мифрилы сильнее и увереннее действуют на поле и всё-таки добивается победы. Да, не быстрой, но уверенной и без особых затрат.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Рыцари Судного Дня  -   Nukemaru-gumi (1-2)
Время боя: 13:10–14:58
Лог Боя
А вот и бой тура в Первой лиге, который можно было ждать, чтобы посмотреть силы Кланов и их желание сражаться на победу. Отличные стартовые составы и тут же идёт подмога к РСД:
reg_72 вмешался в бой
Мангальщик вмешался в бой
**Бомж** вмешался в бой
А вот Нукемари тут же прыгают в угол карты и стараются там строить свою защиту, пробовать затягивать бой как можно дольше и благодаря этомупотом стараться выиграть. Кланы с первых минут пробуют обмениваться магией и ударами, строят свои ряды, чтобы атаковать и защищаться, а главное действуют по своим стратегиям. Тем не менее лучше и слаженнее играют РСД, которым удаётся наносить больше удачных ударов которые достигают цели. Поэтому не удивительно, что к 5 раунду уже видно преимущество на стороне РСД. Хотя делать выводы слишком рано и это знают все на поле боя.
Нукемари так просто не сдаются, пробуют укрепить ещё больше защиту, проводят несколько своих смеретльных ударов, чтобы перегруппироваться и попробовать изменить бой в свою сторону. Нукемари сходят с ума, их руны постоянно горят, а РСД проявляет активность на каждом участке поля, поднимают павших и продолжают атаковать:
Мангальщик использовал свиток Оживить соратника - чемпионат
Galvan вмешался в бой
Кажется, что ещё немного и Синие смогут выиграть, пробить такую крепкую защиту врага. Но этого им не удаётся. Несмотря на то, что у РСД приходили ещё бойцы, они держали большинство очень долго, контролировали ситуацию на поле боя, не допускали ошибок - им не удавалось победить и добить оригиналов в Красном. Бой потихоньку затягивается. Поэтому с каждым новым раундом и минутой число Синих начинает медленно падать, а число Красных увеличивается после каждого удара. Уже становится понятно, что Нукемари добились своего, хорошо укрепились и пошли в своё решительное наступление, ведь им уже ничего не мешает выиграть.
По итогу РСД уступает в этой встречи, им не удаётся дожать соперника и оформить победу, хотя у них было много удачных атак и казалось, что всё получится. А вот Нукемари, как всегда, удивляют своей стойкостью и тем как переворачивают бои в свои пользу.
Поздравляем.

Рыцари Судного Дня

Nukemaru-gumi

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Ночные Эльфы  -   Shades In Night (-1 : 3)
Время боя: 13:15–13:29
Лог Боя
Небольшими стартовыми составами играют аутсайдеры лиги и хотят спокойно отыграть этот тур. Хотя именно Шэйды пришли за победой и хотят тут же её получить:
ScorpioN-SkillS прочитал заклинание Выкинуть из боя
Светлый. сбежал с поля боя
К сожалению, но НЭ даже не пытаются что-то сделать на поле боя, быстро несут потери, не пробуют хорошо защититься и хоть немного проявить активности. Шэйды спокойно и без особого труда разбираются с противником и получают свои заветные, такие важные 3 очка в таблицу.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Legion  -   Монолит (3-0)
Время боя: 13:20–13:52
Лог боя
Сложно было ждать хорошего боя между Кланами, ведь всё-таки Легион куда сильнее и стабильнее выступают, а вот Монолит слишком слаба и выступает не так хорошо в Чемпионате. Но тут же Легион вводит своих дополнительных бойцов:
-Джексон- вмешался в бой
-xtreem- вмешался в бой
С первых раундов Легион неплохо проводит атаки и хорошо держится, а к 5-ому раунду уже в большинстве. К сожалению, но Монолит не успевает за атаками врага, несёт огромные потери и кажется, что не сможет выстоять долго. Каждый новый раунд приносит всё новые и новые потери на стороне Монолита, а Легион уверенно и слаженно двигается на поле боя, уменьшает численность соперника и не чувствует большого сопротивления.
Монолит быстро падает замертво и не может больше конкурировать, а Синие без труда добиваются своей заслуженной победы.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 The Miracle  -   UNDERWORLD (0-3)
Время боя: 13:30–13:58
Лог боя
Не было проблем у Другого мира в этом туре, который не только делает хороший стартовый состав, но и вводят ещё бойцов, чтобы точно выиграть без усилий:
Des_Mo1nes вмешался в бой
Цунами вмешался в бой
Мираклы понимают, что надо продержаться нужное количество раундов, чтобы не получить штраф и пытаются выстроить свою защиту, стоят в панцирях и особо не проявляют другой активности. Очень легко Другого мир расправляется с большей частью врагов, но последние оставшиеся вживых после 6-о раунда оказываются крепкими орешками и так просто не сдаются. Всё это позволяет Мираклам простоять дольше, но Другого мир всё равно выигрывает, что следовало ожидать сразу же с самого начала боя. Достаточно скучный бой, который ни чем не удивил и всё стабильно.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Apocalypse  -   Государство (3-0)
Время боя: 13:25–13:56
Лог боя

Хотелось увидеть что-то заманчивое в этой паре, всё-таки Кланы не так просты и могут постараться ради победы. Неплохие стартовые отряды и сразу же Апокалы идут атаковать:
Хитрожелтый прочитал заклинание Выкинуть из боя
nalco сбежал с поля боя
Но это ещё не всё, потому что идёт испепеление, убийство взглядом и первые обоюдные удары друг по другу. Кажется, что к 5-ому раунду составы почти одинаковы и потери не существенны, поэтому можно продолжать бой в полную силу и пока рано делать выводы. Хотя Апокалы выглядят убедительнее, начинают проводить удачные удары, которые не замечают представители Государства и падают замертво.
Тем не менее бой проходит достаточно скучно и не так активно, поэтому долгое время ситуация равна. Хотя медленно, но уверенно Апокалы начинают теснить Государство и захватывают всё больше и больше площади на поле боя, что позволяет им взять инициативу и двигаться к победе. Как бы не старались бойцы Государства выровнять ситуацию - у них это не получалось и они терпят поражение, даже не отнимая ни одного очка у соперника.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Пингвины  -   HEAVY COUNTY (-2 : 3 Пингвины не явился на бой)
Отдых у Пингвинов дальше и они дарят победу в этот раз Хэвикам без боя, которым было важно получить 3 очка и спокойно отдыхать ещё недельку до следующего тура.
Поздравляем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На этом, Обзор подходит к концу. 9-ый тур Второго круга порадовал активностью в Премьер лиге, где было достаточно удивлений и активности от Кланов, но в остальном всё предсказуемо. Будем ждать красивых боёв и стремлений от Кланов в Чемпионате Кланы спокойно получили свои заслуженные очки в таблицу и ушли готовиться к следующему туру, который возможно будет интереснее.

Ваш Обзорщик.


Добавить комментарий


Имя:*
E-Mail:*
Введите два слова, показанных на изображении: *



Авторизация