Тринадцатый Чемпионат Арены 11-ый Тур. Второй Круг.

Просмотров: 400


Тройка Лидеров в Премьер Лиге во Втором круге:
 Инквизиция — 41961310 опыта
 Wild Hearts — 30925504 опыта
 Царство Небесное — 27416894 опыта

1-10 место

 Night Hunters  -   Царство Небесное (0-3)
Лог Боя
Можно было подумать, что в этой паре будет что-то интересное, тем более Кланы сильны и умеют воевать. Сразу же составы увеличиваются, обмен вмешательствами:
SuperJet вмешался в бой
Dr.Who вмешался в бой
-Snow-White- вмешался в бой
Приятный вмешался в бой
.Челенджист. вмешался в бой

Но всё без удивления, именно у ЦН бой идёт хорошо и они слаженно идут атаковать, спокойно наносят ряд ударов и добиваются быстрого успеха на поле. Хантеры очень быстро несут потери, не могут ничего противопоставить такому сильного сопернику и просто быстро погибают, поэтому уже к 5-у раунду видно, что бой будет быстрым и не интересным.
Всё-таки ЦН действуют большинством и уже точно не упустят своего чтобы победить, им надо лишь немного сильнее нанести удары и быстро пойти в наступлением. Они это и делают, что позволяет легко добить Хантеров и получить заслуженно 3 очка, не поделив очки с врагом.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Wild Hearts  -   Alkatraz (3-0)
Лог Боя
Неплохие стартовые составы у Кланов, может получиться занимательный бой. С первых минут Кланы укрепляют свои позиции и проводят немного атак:
Параноик вмешался в бой
__Флинт__ вмешался в бой
Маньячело вмешался в бой
Co11apse вмешался в бой
*#МОЛНИЯ#* вмешался в бой
Такая активность от Ладошек с первых раундов приводит к тому, что Алькатраз несёт большие потери и не может хорошо сопротивляться против сильного врага, поэтому Алькатраз пробует ещё лучше выстроить свою защиту, чтобы продержаться нужное количество раундов. Несмотря на это - всё под полным контролем Ладох, которые уверенно действуют на каждом кусочке поля и продолжают хорошо наносить удары, которые достигают цели.
Алькатраз держится всем чем может, отбивается небольшим отрядом и просто чудом выживает. Атаки Ладох с каждым новым раундом всё яростнее и сильнее, но как бы они не старались - не удавалось закончить бой. Это приводит к тому, что Алькатраз ещё получает несколько смертельных ударов и проигрывает. Ладошки хорошо показали себя и 3 очка в таблицу к своему Клану.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Белая стража  -   Пивоманы (2-1)
Лог Боя
Бой в котором тоже все знали на что способны оба Клана. БС играет с позиции силы и только на победу, а вот Пивоманам можно думать лишь о том, чтобы получить 1 очко. Но обмен подмогой с обеих сторон и все начинают строить свои отряды для наступления:
***пуффыстик вмешался в бой
Edjkee вмешался в бой
L1fe! вмешался в бой
KavliK вмешался в бой
-POISONous_girL- вмешался в бой
MAYCON. вмешался в бой
Но огромное количество бойцов Стражи спокойно начинает наступление и особо не встречает сопротивления, действуют первым номером и успешно проводят свои удары. Пивоманы не так хорошо играют в этом туре, но пробуют строить защиту, показывать свою слаженность на поле и они всё-таки достаточно быстро теряют оригиналовю Это позволяет БС к 7-у раунду оказаться немного в большинстве, продолжают уверенно наступать и вновь добиваются удачи, что позволяет уже к 10-у раунду спокойно играть в тотальном большинстве. Красные сходят с ума, ничего не могут поделать с потерями:
медведьО3 сошел с ума
Водка_плохо сошел с ума
*Планокат* сошел с ума
Синие крепко стоят на ногах, пользуются своим огромным большинством и не волнуются о бое, ведь всё под их контролем и они пытаются его довести до победы. Пивоманам удаётся простоять на ногах ещё несколько раундов, но на этом всё...хотя им удаётся продержаться настолько долго, чтобы заполучить 1 очко с боя, хотя бы такой успех и то хорошо для них.
Поздравляем.

Белая стража

Пивоманы

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Мальтийский Орден  -   Инквизиция (-1 : 3)
Лог Боя
Никто не ждал чудес в этой паре, потому что у МО не было сил чтобы хорошо провести бой в этом туре. В этот раз им повстречалась Инквизиция, которая приводит много сильных бойцов и идёт спокойно атаковать:
DamonSalvatore вмешался в бой
Ип Ман вмешался в бой
/horus/ вмешался в бой
МО быстро старается перейти в защиту, тоже немного приводит дополнительных бойцов, но это оказывается зря, потому что Инки действуют очень быстро и слаженно, что позволяет им быстро наносить удары и быстро взять всё под свой полный контроль. МО падают с каждым раундом и ничего не могут сделать, чтобы хоть немного дольше выживать, поэтому быстрая победа у Инквизиции в этот раз, которые даже не почувствовали сопротивления и получили 3 очка в Чемпионате.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 АлконаФты  -   The Order of Justice (0-3)
Лог Боя
Кланы которые могут показывать интересные бои и хотелось увидеть сегодня тоже что-то зманчивое. С первых минут к отличным стартовым составам идёт подмога со всех сторон:
pokerface. вмешался в бой
~~Impressive~~ вмешался в бой
!СССР! вмешался в бой
-Ol Donna- вмешался в бой
Подгорный витязь вмешался в бой

Но всё становится понятно через пару раундов, когда Джасты проводят ряд опасных и быстрых атак, которые позволяют им взять всё в свои руки и получить большинство уже к 5-у раунду. Алконафты быстро несут потери и ничего с этим не могут сделать. Несмотря на то, что Алконафты оживляют и пробуют защищаться - это не меняет ситуации на поле боя, где Джасты все силы бросают в атаку, добивают удачи на каждом участке поля и просто не оставляют ни единого шанса врагу на долгий бой.
Синие продолжают падать замертво и не сопротивляются, потому что стоят в окружении и не успевают отбиваться от ударов. Красные хорошо подготовились, показали красивую стратегию и быстро взяли бой, который принёс им заслуженные 3 очка без больших затрат и сил.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

11-20 место

 Маньяки  -   Спарта (2-0)
Лог Боя
Хотелось увидеть что-то заманчивое в этой паре, но это было сложно. Хорошие стартовые составы, но огромное пополнение бойцов именно идёт к Маньякам:
~~D~~ вмешался в бой
XxXGrimmiXxX вмешался в бой
IamNotYourFriend вмешался в бой

Конечно же, Спарта не пришли с белым флагом, а приводят своих дополнительных бойцов и пробуют играть от защиты. Тем не менее с самого начала было понятно, что состав Спарта не представляет большой угрозы и у них не настолько сыграны бойцы. А вот слаженный и сыграный состав Маньяков может бороться за победы и показывать свои силы.
С каждым раундом успехи на стороне Маньяков, которые активно тратят свитки хп и поднимают павших, это придаёт им сил для очередных наступлений и позволяет держать иницативу в своих руках, поэтому не удивительно, что именно Синие действуют первым номером.
Да, можно отдать должное Спарте, которая крепко стоит в защите и отбиваюется, ведь можно получить дополнительно очко в таблицу. Но этому не суждено сбыться, потому что Маньяки ещё сильнее наносят удары, быстрее атакуют и просто добивают соперника. Хотя, к сожалению, только 2 очка, но победа есть победа и это успех точно.
Поздравляем.

Маньяки

Спарта

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Сумеречный Дозор  -   Outlaws (3-0)
Лог Боя
С первых минут боя к Сумракам идёт огромная поддержка, которая ставит точку в этом бою и доказывает, что сегодня будет всё под их контролем:
rastishka вмешался в бой
Pupsik*** вмешался в бой
Person Unique вмешался в бой

Было ясно сразу же, что ничего интересного в этой паре не будет. Всё-таки Ауты не накстолько сильны и умелы, чтобы хорошо сражаться с более подготовленными и сильными Кланами и им надо лишь пробовать выживать тут. Именно это и происходит, потому что СД спокойно атакуют своей силой, действуют легко и не встречают сопротивления, быстро играют своим большинством, что позволяет им быстро взять вверх и действовать уверенно. Хотя Ауты не сдаются и даже про это не думают, строят и укрепляют свои позиции и даже в меньшинстве защищаются до последенего. Кажется, что Красным удастся отобрать 1 очко, но это секундное замешательство, ведь Синие тут же усиливают напор и добиваются победы и всех 3 очков в таблицу.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Atlantis  -   Тайная стража (0-3)
Лог Боя
Сложно было ждать хорошего боя между Кланами, ведь всё-таки ТС куда сильнее и стабильнее выступают, а вот Атланты слишком слаба ине представляют угрозы. Хотя Синие приводят бойцов и пробуют не получить штраф, но и Стражи тоже вводят своих дополнительных бойцов:
Мавродий вмешался в бой
Чудик_ вмешался в бой

И первые раунды проходят спокойно и логично, потому что ТС хорошо и быстро проводит атаки и держит всё под контролем, а к 5-ому раунду в большинстве. Бойцы Атлантов быстро падают замертво и не могут больше конкурировать, а Стражи без труда с каждым раундом уменьшают численность врага и добиваются своей заслуженной победы. Всё достаточно просто и без сюрпризов, потому что Красные уверенно держали под контролем весь бой и без ошибок довели его до своей победы.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Асгард  -   Орда ( Асгард не явился на бой -2 : 3)
Орда спокойно получила победу во Втором круге, им даже не пришлось сражаться. Асгард ничего не делает в этот раз и не собирается что-то менять, они похоже смирились со штрафом в Чемпионате.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Орден Смерти  -   MEGADIGGERS ( Орден Смерти не явился на бой -2 : 3)
Отдыхает ОС, который набрал молодёжь, но забыл, что надо приходить на бои и перестать получать штраф. Хотя Диггеры только рады, что не пришлось тратить время попусту вновь и можно было отдохнуть.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тройка Лидеров в Первой Лиге во Втором круге:
 StaLkerZ — опыт: 15921682
 4400 — опыт: 13592235
 DarkStone — опыт: 11387839

1-20 место

 BLACKDEATH  -   Валькирии (3-0)
Лог Боя
Бой который мог стать интересным в лиги в этом туре, потому что Кланы умеют красиво показывать сражения, не смотря на то, что именно Блэки были фаворитами. Хотя стартовые составы у обоих Кланов максимальны и Кланы вводят подмогу:
61 rus вмешался в бой
Плохой Мультик вмешался в бой
Вальикирии скорее настроены играть только от защиты, а не идти в атаку, поэтому не удивительно, что они выстраивают свои ряды и защищают главного бойца. Блэки идут в наступление, стараются играть первым номером и просто проявляют активность на каждом кусрчке поля, что позволяет им взять инициативу в свои руки с первых раундов и пользоваться своим небольшим большинством, хотя враг тоже не отступает и не собирается сдавать до самого конца, показывая свою слаженность.Бой проходит спокойно, на удивление. Одни атакуют, другие просто не допускают ошибок и держатся. Но, конечно же уже к 20-у раунду видно насколько сильно закрашивается поле в Синий цвет. Но не смотря на это, Вальикирии продолжают не паниковать, действовать спокойно, поднимают павших и не скупятся на свитки хп:
___ЛЁКА___ использовал свиток Оживить соратника - чемпионат
Бутончик вмешался в бой
Кажется, что ещё немного и бой закончится, но это не так. Как бы не старались Блэки, как бы не пробовали - им не получается убить оставшихзся бойцов в Красном, которые уворачиваются от града ударов и стоят в окружении. Тем не менее, медленно бой идёт к завершению, последние оригиналы Валькирий погибают и бой наконец то заканчивается. Но Вальикирии смогли получить максимум с этого тура, а именно 1 очко. А вот Блэки теряют чистую победу и оступаются, всего лишь 2 очка в таблицу.
Поздравляем.

BLACKDEATH

Валькирии

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Свирепые кролики  -   ANGELS (-1 : 3)
Лог Боя
И вновь бой с фаворитом и ничего удивительного не могло произойти. Ангелы с первых минут вводят подмогу и ставят точку в этом бою:
Fox_ik вмешался в бой
Азимут вмешался в бой
~Петрович~вмешался в бой

Свирепые понимали, что не смогут конкурировать и придётся получить штраф, поэтому Ангелы уверенно идут атаковать по всем фронтам, наносят град ударов и не чувствуют врага, что позволяет им быстро победить. К сожалению, но без шансов для Кролей, которые слабы для таких соперников и вынужден только выживать.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Элементали  -   Best Warriors (3-0)
Лог Боя
Хороший бой мог получиться в этой паре, хотя Элементали были фаворитами и точно не будут дарить никому очки в Чемпионате. Именно поэтому к ним сразу же идёт огромное пополнение бойцов:
Фессс вмешался в бой
Electric gas Welder вмешался в бой
rembo 2004 вмешался в бой

А вот Варриорсы могут думать только о выживании, хоть и тоже приводят подмогу, но это оказывается слишком мало для сопротивления в этом туре. Конечно же, Варриорсы могли попробовать сыграть от защиты, выстроить свои ряды бойцов, прикрыть главную силу, но они это не делают и не могут. Всё-таки Элементали активно начинают бой и к 5-у раунду пользуются своим большинством по полной.
Красные ещё стоят на ногах некоторое время, но уже всё ясно и никаких дополнительных очков не видать, поэтому как бы не держались Варриорсы, но победа уходит достаточно легко и быстро в руки Элементали , которые уходят праздновать и ждать следующего соперника.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Лесная Сичь  -   StaLkerZ (0-3)
Лог Боя
Сложно было надеяться на то, что ЛС как-то смогут составить конкуренцию Сталкерам, поэтому фаворит Сталки, которые тут же вводят огромное пополнение:
Урановец вмешался в бой
*Black Wolf* вмешался в бой
~kaiwi~ вмешался в бой

Не смотря на то, что ЛС тоже приводят бойцов - это ни как не усложняло жизнь их врагам, которые с первых минут отлично и слаженно действуют в наступлении, спокойно и без труда убивают оригиналов и к 5-у раунду в огромном большинстве. Кажется, что ЛС ничего не смогут противопоставить и быстро проиграют, но это оказывается не так. Сталкеры все силы и удары бросают на головы соперника, хорошо убивают очередных оригиналов и просто удачно проводят каждый новый раунд. Но всё-таки небольшой отряд ЛС хорошо уворачивается и тянет время, что приводит к тому, что бой слегка затягивается и проскальзывают мысли, что Синим удастся отобрать 1 очко. Но это не так и всё заканчивается без удивлений в этом бою.  Сталкеры были сильны и получили все 3 очка.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Обитель Зла  -   Козацкая Сичь (3-0)
Лог Боя
С самого начала боя сложно что-то сказать про активность в бою, но ОЗы пришли только за победой и хотят сделать её быстрой, чтобы получить максимум и не ослаблять свои позиции в Чемпионате, поэтому к ним идёт подмога:
~Alevtina~ вмешался в бой
Jalin вмешался в бой
Но Козаки тоже вводят бойцов, хоть и не так активно. Но становится всё ясно - они пришли только для того, чтобы продержаться на поле и не получить штраф, поэтому не станут тратиться или пробовать получить 1 очко. Обитель спокойно может атаковать, окружать и сильно наносить свои удары, которые каждый раз уменьшают численно Козаков и приближают их к победе. Так и происходит - ОЗ быстро рассправляется с небольшим составом Красных и забирает лёгкую победу в этом туре, даже не интересно.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 The Tired  -   Орден Драконов (0-3)
Лог Боя
Не было вариантов для манёвра у Уставших, которые пришли на бой этого тура только чтобы не получить штраф и не думали о том, чтобы даже сопротивляться. Всё-таки сильные Драконы не позволят этого и хотят выигрывать чисто, чтобы получать максимальное количество очков. Не удивительно, что всё с самого начала идёт под диктовку ОД, которые спокойно уничтожают Уставших и не чувствуют какой-то усталости в бою. Сложно сказать, что бой чем-то удивил или мог получиться красивым. Понятно, что Драконы без труда со своими топами выиграют, что и показали на поле боя, а вот Уставшим надо готовиться к следующему туру, ведь всегда надо стараться и не допускать ошибок, чтобы не нарваться на штраф.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 DarkStone  -   Keepers of The Wood (3-0)
Лог боя
Очередной бой который не мог бы удивить, вновь фаворит и это Камни, которые вводят пополнение и собираются быстро выиграть:
Riomanвмешался в бой
_ХишНик_ вмешался в бой
Кайл Брофловски вмешался в бой

А Киперсы решают не тратиться и думает только о том, чтобы не получить штраф, поэтому начинает выстраивать хорошо свою защиту из оригиналов и клонов. И у них это получается, потому что им удаётся отбиваться от смертельных ударов и достаточно долго выживать. Камни бросают все силы для победы и старается атаковать яростно, это позволяет им медленно, но уверенно двигаться к победе и тому чтобы закончить этот бой. Киперсы ещё немного усиливают защиту, но всё-таки не могут это делать долго, поэтому после очередных наступлений - Камни убивают всех врагов и забирают победу...можно сказать без особого труда, ведь оба Клана понимали исход.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 League of Nations  -   Язычники (0-3)
Лог Боя
Сложно было предсказать, что получится в этом туре в этой паре. Тем не менее к Язам идёт подмога:
Santyago. вмешался в бой
TeNfoN вмешался в бой

Тем временем, Лига играет без интереса и не хочет пытаться сражаться в полную силу, поэтому их отряд просто пробует выстроить защиту и спокойно продержаться нужное количество раундов, чтобы избежать штрафа. И это у них получается достаточно легко, потому что как бы не старались пользоваться своей силой и большинством Язы - им не удалось справиться быстро. Но Язы провели уверенный бой, действовала в атаке всё время и добилась максимума, что самое главное.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 ПионЭры  -   crazyorcs (0-2)
Лог Боя
Интересный бой хотелось увидеть в этой паре, всё-таки Кланы равны. Кланы обмениваются небольшой поддержкой:
~GusJ~ вмешался в бой
SibRegulator вмешался в бой
Бой проходит активно с первых же раундов, прокли, свитки и оба Клана настроены решительно. Конечно же, к Крези приходит чуть больше помощи, они будут этим пользоваться с полна и показывать, что сегодня готовы биться только за победуало. Всё-таки именно Крези играют первым номером, хорошо выстраивают своих бойцов, уверенно и слаженно действуют на поле и просто наносят свой град ударов, который не так просто выдержать. Пионеры достаточно быстро оказываются окружены и в меньшинстве уже даже к 7-у раунду, поэтому сложно ожидать от них активности и того, что они смогут что-то сделать или долго продержаться на ногах. Не так просто перегруппироваться Пионерам, поэтому они решают чуть ещё укрепить свои позиции и действовать вторым номером на поле.
И, оказывается, что всё возможно. Пионеры держатся небольшим отрядом, отбиваются и уворачиваются, что позволяет им долго держаться на ногах. Хотя бой идёт по одному сценарию в котором Крези атакуют, действуют без ошибок и приближаются с каждым раундом к победе. И какими бы стойкими не были Пионеры - всё было понятно. Синим не удаётся даже получить 1 очко, а Красные заслуженно получают свои 2 очка в таблицу и уходят отдыхать, в этом туре они лучше и сильнее, хоть и пришлось потратить время и ресурсы для победы.
Поздравляем.

ПионЭры

crazyorcs

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Легион Чести  -   4400 (0-3)
Лог Боя
Очередной скучный бой, потому что есть явный фаворит. Цифры хоть и привели хороший стартовый состав, но к ним тут же идёт ещё огромное пополнение, которое охватывает поле боя:
ILikeBigTiTi вмешался в бой
КА-52 вмешался в бой
Graf Alex вмешался в бой
ЛЧ понимает, что шансов ноль, но надо продержаться немного, чтобы не получить штраф, поэтому пробуют играть от защиты и держаться под таким смертоносным натиском. Цифры атакуют уверенно, удачно наносят свои удары которые уже после первого раунда сокращают число живых на поле. И это ещё не конец, ведь Красные продолжают атаковать и уничтожать бойцов ЛЧ. Синим всё-таки удаётся ещё чуть-чуть продержаться и уйти от штрафа. И на этом всё, потому что для Цифр не составляет труда, чтобы закончить этот бой хорошей победой, которая не потребовала много усилий.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

от 21 места

 Ночные Эльфы  -   Рыцари Судного Дня (0-3)
Лог Боя
Сложно было ожидать сюрпризов в этой паре. РСД фавориты и вводят даже ещё бойцов для стартового состава:
федодосий вмешался в бой
Ночные просто приходят своим минимальным отрядом и пробуют выживать в этом туре, большего у них не могло получиться. И это удаётся, потому что РСД слишком добрый и не спешит убивать оригиналов, что немного затягивает бой, но всё под контролем Красных, которые позволяют не получить штраф НЭ и выигрывают сами без труда.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Монолит  -   HEAVY COUNTY (3 : -1)
Лог Боя
Не было вариантов у Хэви, чтобы выстоять или сопротивляться более подготовленному Клану. Надо было лишь выдержать несколько раундов, чтобы не получить штраф, но это оказалось непосильной ношей для Хэви, даже несмотря на то, что они смогли набрать новых бойцов в Клан. Монолит был готов сражаться и выигрывать, поэтому без ошибок действовать стал с первого раунда, хорошо рассправлялся с оригиналами и заслуженно получил такую лёгкую победу в этом туре. Стоит готовиться к следующему сопернику и не позволять себе так быстро проигрывать, чтобы не получить проблем со штрафом, как сделали Хэви.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Legion  -   UNDERWORLD (3-0)
Лог Боя
Не ожидалось большой активности между этими Кланами. Легион пришёл за победой и вводит подкрепление, чтобы пойти в наступление и взять инициативу в свои руки сразу:
Тень Антона вмешался в бой
-Джексон- вмешался в бой
-xtreem- вмешался в бой
Другой мир слишком не хотят сражаться, но проводят лишь несколько атак и даже добиваются в них успехов, но этого мало, чтобы выиграть или просто составить конкуренцию более подготовленному Клану. Легион быстро берёт бой под свой контроль, уверенно наносит свои удары и действует осторожно, что приносит им только плюсы на протяжении всего боя. Хотя можно признать, что Другой мир держался хорошо и даже отбивался, не сильно скупились на свитки, а оставшийся главный оригинала был совсем молодцом и показал свой характер. Но всё-таки Синие были готовы лучше и заслуженно наносят ещё несколько ударов, тратят ещё немного времени и всё-таки получают свою заветную победу с этого тура.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Mithril brotherhood  -   Государство (3-0)
Лог боя
Могло что-то получиться в этой паре? Думаю, что нет, потому что достаточно слаб состав Государства и им надо защищаться, чтобы не получать штраф и как-то держаться на плаву. А вот Мифрилы вводят немного бойцов и идут атаковать:
!Алмалык! вмешался в бой
Без проблем всё получается у Мифрилов, которые действуют уверенно, первым номером и держат бой под своим контролем, поэтому к 5-у раунду видно насколько большая разница в количестве бойцов и в качестве атак. Государство держиться неплохо, чтобы не получить штраф и всё-таки это у них удаётся. Мифрилы спокойно добивают тех кто ещё стоял и забирает заслуженную и лёгкую победу с этого тура.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Apocalypse  -   Nukemaru-gumi (0-3)
Лог боя
Очередной бой с фаворитом и без сюрпризов. Нукемари спокойно действуют своим небольшим отрядом и даже решают не вводит подмогу. Да и соперник тоже оказывается только со стартовым составом и выстраивает тут же свою защиту, ведь знает, что надо продержаться по максимуму. Нукемари без проблем и трудностей проводят атаки, удары быстро достигают цели и всё под полным контролем, Апокалы ничего особо не показывают и стараются отбиваться. С каждым раундом число Синих уменьшается, а Красные наседают по всем сторонам и добиваются быстрых успехов, поэтому бой вот-вот завершится.
Именно так и происходит всё, ведь Апокалы просто пробуют выживать и ничего не делают, что позволяет Нукемари уверенно наносить удары, усиливать натиск и добить врага полностью. По итогу - быстрая и без затруднений победа за Нукемари.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 The Miracle  -   Shades In Night (3 : -1)
Лог боя
Кто-то ждал интересного боя в этой паре? Зря. Удинственно, что можно было ожидать, так это то, что Шэйды не получат штраф и всё-таки смогут чудом продержаться подольше. Но даже этого не случается, потому что Мираклы после нескольких неудачных туров остались злыми и хотят побеждать быстро, так что не удивительно, что они с лёгкостью заканчивают бой быстро и сметают Врага с поля, получая чистую победу. Мираклы в этот раз молодцы, надо наращивать обороты и действовать сплочённо хотя бы в таких вот проходных боях.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Пингвины  -   Братство Зари (-2 : 3  Пингвины не явился на бой)
Отдых у Пингвинов дальше и они дарят победу в этот раз БЗ без боя, которым было важно получить 3 очка и спокойно отдыхать ещё недельку до следующего тура.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На этом, Обзор подходит к концу. 11-ый тур Второго круга не порадовал активностью и был очень скучным, не было красивых боёв и всё было предсказуемо, некоторые Кланы даже решили не стараться в этом туре. Именно поэтому всё прошло банально. Будем ждать дальше красивых боёв и стремлений от Кланов в Чемпионате, ведь ещё достаточно боёв осталось до конца сезона. Кланы спокойно получили свои заслуженные очки в таблицу и ушли готовиться к следующему туру, который возможно будет интереснее.

Ваш Обзорщик.


Добавить комментарий


Имя:*
E-Mail:*
Введите два слова, показанных на изображении: *



Авторизация