Тринадцатый Чемпионат Арены 16-ый Тур. Второй Круг.

Просмотров: 282


Тройка Лидеров в Премьер Лиге во Втором круге:
Инквизиция — 59499305 опыта
Wild Hearts — 43877323 опыта
Царство Небесное — 37844049 опыта

1-10 место

 Пивоманы  -   Wild Hearts (0-3)
Время боя: 13:10–13:41
Лог Боя
Явный фаворит в лице Ладох, которые приходят на поле боя с мыслями только о победе и не надо ожидать другого. Слишком разные весовые категории у Кланов, это понимают и сами Пивоманы. К Ладохам тут же идёт боевая сила:
~~Griffit~~ вмешался в бой
_xBOSSx_ вмешался в бой
Mesrine вмешался в бой
Пивоманы тоже приводят свой состав, чтобы показать активность и пробуют выстроить защиту:
whale вмешался в бой
.MAYCON. вмешался в бой
~!!T-MAC!!~ вмешался в бой
Кланы занимаются своей стратегией, пробуют закрыть главных бойцов, обмениваются магией и первыми смертельными ударами. Пивоманы хорошо укрепляют свои позиции, несут потери, но не опускают рук ни на минуту. А Ладохи же спокойно атакуют с каждым раундом, сводят с ума, чтобы просто спокойно забрать свою победу с этого тура. И это у них получается легко, потому что Пивоманы быстро несут потери в своём небольшом отряде и особо не сопротивляются.
Пивоманы всеми силами пробует только выживать, для них это самое главное в этом туре. И всё получается, потому что как бы не были сильны Ладохи, но им всё-таки не удаётся убить врага быстро и подарить им штраф. Но всё полностью под контролем Ладох, они не позволяют лишнего и двигаются к победе, нанося всё чаще яростные удары и уменьшая численность соперника.
Поэтому бой подходит к завершению, Красные получают свои 3 очка, укрепляются в таблице.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Alkatraz  -   Night Hunters (1-2)
Время боя: 13:15–14:55

Лог Боя
Можно было ждать активности в этой паре, отличные стартовые составы и возможно будет интересно. С первых минут к обоим Кланам идёт подмога:
Мальчик с пальчик вмешался в бой
Se001 вмешался в бой
Dazdranagon_Rus вмешался в бой
!Тиранда! вмешался в бой
Шо не так? вмешался в бой
otche вмешался в бой
Сразу же Кланы начинают выстраивать защиту и пробуют атаковать, но успех на стороне Хантеров, которые отлично выстраивают бойцов, умело сводят с ума и просто хорошо наносят свои удары, которые достигают цели. Всё это приводит к тому, что Хантеры сразу же берут бой под свой полный контроль и к 6-ому раунду уже в большинстве. Алькатраз сразу же теряют оригиналов и стараются думать о защите, чтобы продержаться дольше и попробовать забрать 1 очко с этого боя, они уверенно оживляют даже за проклей и не скупятся на свитки. Но всё оказывается не так просто потому что Хантеры продолжают проявлять активность на каждом участке поля, хорошо продолжают убивать и сводить с ума, не позволяют ничего сделать на поле своему сопернику.
Конечно же, Алькатраз не собирается сдавать без боя, поднимает павших дальше, активно тратит свитки хп, показывают свою стойкость и это позволяет им получить шанса в этом бою на долгое выживание. С каждым новым раундом Хантеры всё ближе к победе, стараются пробить защиту и добить небольшой отряд Алькатраза, который потихоньку начинает замерзать, ведь понимает, что смог продержаться по максимуму и дальше уже нет смысла воевать.
Хантерам удаётся победить, но получить только 2 очка с боя. Можно отдать должное Алькатразу, которые смог забрать 1 очко у врага.
Поздравляем.

Alkatraz

Night Hunters

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Инквизиция  -   Царство Небесное (3-0)
Время боя: 13:05–13:43

Лог Боя
Не могло быть большой активности в этой паре, потому что явный фаворит был и Инки сразу же вводят огромную боевую подмогу, чтобы поставить все точки над и:
Винтофкин вмешался в бой
Dark Smoug вмешался в бой
Мефистрот вмешался в бой
Хотя конечно же, ЦН тоже приводят хорошее количество бойцов к своему стартовому составу, но это ни как не могло сказываться на бое, потому что силы слишком не равны и у Инков намного лучше стратегия, хорошая сыгранность и куда больше бойцов. Инки спокойно наступают по всем фронтам, хорошо наносят свои удары и быстро добиваются успехов, что позволяет им уже к 5-ому раунду тотально переигрывать соперника. Небольшой отряд Царства держится, но не может этого делать долго в этом туре и даже не думает о дополнительных очках, тут всё предельно ясно для всех. Поэтому с каждым раундом им становится всё тяжелее и они погибают после очередных быстрых атак врага. Именно поэтому Инквизиция спокойно, легко забирает свои заслуженные 3 очка, а от ЦН мы не увидели в этом туре ничего хорошего.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 The Order of Justice  -   Белая стража (3-0)
Время боя: 13:10–13:41

Лог Боя
А вот и захватывающий бой, потому что оба Клана могут и должны сражаться только за победу. Силы равны и можно пробовать проявлять активность, что сразу же оба Клана делают, вводят огромное пополнение из бойцов:
Продакт! вмешался в бой
/Рокер Паша/ вмешался в бой
Подгорный витязь вмешался в бой
HellStorm вмешался в бой
!Вещий Олег! вмешался в бой
русские вперед вмешался в бой
И сразу же Кланы бегут в атаку, прикрывают главных своих бойцов и просто стараются играть по стратегии, которую выбрал Клан. Летят удары со всех сторон, магия, яды, никто не собирается уступать. Потери тут же с обеих сторон, сводят с ума, свитки хп пропадают за считанные секунды. Всё это приводит к тому, что к 5-ому раунду большинство уже на стороне Джастов, они наносят много критических ударов, не собираются останавливаться. Но пока нельзя отдать кому-то предпочтение, потому что надо быть осторожными, ошибки могут стать фатальными для обоих Кланов, потери 9 на 15 в пользу Джастов, которые настроены решительно. Бойцы БС стараются оживлять и добиваются в этом успеха, но некоторые замерзают не успев сделать вовремя ход. А к 10-ому раунду огромный перевес сил на стороне Джастов, которые так хорошо и слаженно проводят бой, не допускают ошибок и точечно наносят свои удары по оригиналам соперника. И не скупятся на оживления, хотя исход боя уже предрешён:
n701to использовал свиток Оживить соратника 2 ступени
Подгорный витязь вмешался в бой
ex3m777 использовал свиток Оживить соратника 2 ступени
Доброе утро! вмешался в бой
И как бы не старались БС, им не удаётся остановить Джастов, которые почувствовали своё преимущество и не собираются давать ни единого шанса. БС показывают выдержку, сражаются до последнего и стараются отбиваться своим небольшим отрядом в окружении врага. Но время делает своё дело и всё-таки Джасты дожимают соперника, проводят ещё несколько атак и получают заветную победу в этом туре, которая оказалась достаточно лёгкой.
Поздравляем.

The Order of Justice

Белая стража

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Мальтийский Орден  -   АлконаФты (1-2)
Время боя: 13:20–15:38

Лог Боя
Активность и интерес стоило ждать в этой паре, всё-таки оба Клана идут в конце таблицы и могут показать красивый бой друг с другом, чтобы напомнить о себе хоть немного. Поэтому с первого раунда идёт активное вмешательство с двух сторон, чтобы хорошо упасть на поле боя:
_Галахар_ вмешался в бой
Yul Archer вмешался в бой
~~~tesoro~~~ вмешался в бой
AhegaoGirl вмешался в бой
-Nobody- вмешался в бой
!Revers! вмешался в бой
И бой просто сразу же взрывается, потому что Кланы проявляют активность, стараются сразу же убивать оригиналов друг друга и просто пробуют взять бой под свой контроль, чтобы спокойно его проводить в дальнейшем. Спокойствия не ожидается ни на минуту, бой только на победу и никто не будет сдаваться до самого конца, это сразу же понятно. Хотя именно Алконафты выглядят симпатично и уверенно действуют на поле боя, что позволяет им брать вверх в каждом раунде и чувствовать себя лучше. Алконафты отлично, слаженно сводят с ума и они показывают свою готовность к тому, чтобы побеждать, а не проводить бой для галочки. А вот МО переходит просто в свою защиту, в которой они умеют играть и устраивать затяжные бои на проверку терпения соперников, но им не так просто стоять под градом ударов:
_RiveRpOL_ сошел с ума
Леди Л сошел с ума
Тем не менее можно заметить как свитки хп таят в считанные секунды от обоих Кланом, Мальтийцы защищаются и пробуют выстраивать хорошую защиту как всегда, чтобы потом попробовать начать своё наступление. Но это не так просто, потому что Алконафты быстро взяли преимущество, в большинстве хорошо действуют на каждом участке поля и не позволяют сопернику ничего придумать или перегруппироваться. Конечно же Мальта не собирается сдаваться и продолжает укреплять защиту, временами нанося свои яростные удары по оригиналам, отвечает, но не хочет тратить время и свитки на оживления, поэтому просто держится теми силами, которые у них остаются.
МО конечно же пробуют что-то поменять, придумать, как-то перегруппироваться, тратят свитки хп, которые брали с собой и пробуют остановить Противника, но...это не так просто уже и кажется, что ничего не получится. Алконафты продолжают замораживать, сводить с ума, ломать руны врагу и просто с каждым раундом увеличивают численность своих бойцов на поле, занимая всё поле. Красные уже не собираются упускать инициативу из своих рук и хочет доводить бой до победы, поэтому продолжает каждый раунд усиливать своё наступление, уменьшать состав Соперника и не допускает ни единой ошибки. Всё-таки было потрачено много средств и уже нельзя проигрывать. Бой очень сильно затягивается, Кланы тратят много средств на этот тур, но всё-таки достаточно быстро смогли Алконафты взять всё под свой полный контроль и не дали ни единой возможность Мальте.
Алконафты показали слаженность, напомнили о себе к концу сезона и показали красивую борьбу, которая позволила получить заслуженные, боевые 2 очка.
Поздравляем.

Мальтийский Орден

АлконаФты

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

11-20 место

 Орда  -   Atlantis (3-0)
Время боя: 13:00–13:30

Лог Боя
Не было вариантов для манёвра у Атлантов, которые пришли на бой этого тура только чтобы не получить штраф, на большее нет больше состава. Всё-таки сильные бойцы Орды не позволят что-то придумать Атлантам и хотят выигрывать чисто, чтобы получать максимальное количество очков, поэтому вводят подкрепление и атакуют:
living_end прочитал заклинание Выкинуть из боя
Мишка1984 сбежал с поля боя
#Сладкий# вмешался в бой
Не удивительно, что всё с самого начала идёт под диктовку Орды, которая спокойно уничтожает оригиналов в Красном и не чувствуют какого-то сопротивления. Сложно сказать, что бой чем-то удивил или мог получиться красивым. Понятно, что Синие без труда со своими топами выигрывают и получают все 3 очка, в отличии от Атлантов которым надо продержаться ещё пару боёв до конца сезона и не получить штраф.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Спарта  -   Outlaws (1-2)
Время боя: 13:05–15:10

Лог Боя
А вот эта пара могла удивить и показать какие бои надо проводить и как надо показывать свои силы. С первых минут отличные почти максимальные стартовые составы и тут же идёт поддержка с обеих сторон:
**Печенька** вмешался в бой
тет-а-тет вмешался в бой
R.P.McMerfy вмешался в бой
Made in USSR вмешался в бой
FrosteGGG вмешался в бой
Тюменский вмешался в бой
Сразу же Кланы хорошо выстраивают свои силы, хорошо защищают главных бойцов и проводят ряд сильных ударов, чтобы проверить друг друга на прочность. Спарта слегка действует быстрее и увереннее, что позволяет им чаще наносить смертельные удары по головам Аутов, которые несут намного больше потерь и к 5-ому раунду подходят с меньшинством. Но это не конец боя и глупо думать, что всё закончиться быстро, поэтому нельзя допускать ошибок и стоит играть дальше. Всё-таки Аутов умеет сражаться, вырывать победы в важных боях, это стоит знать Спарте, которая настроена решительно на победу. Хотя кажется, что Аутов играют как-то пассивно, бойцов мало.
Спарта же спокойно продолжает действовать первым номером, забрала инициативу в свои руки и поднимает активно павших, чтобы ещё больше иметь возможностей для атак и не ослаблять свой отряд:
aldon2 использовал свиток Оживить соратника - чемпионат
отшельник-123 вмешался в бой
Антоха ГЕЦ использовал свиток Оживить соратника 2 ступени
W*s*W вмешался в бой
Оба Клана не скупятся на свитки хп и маны, хорошо подготовились и будут стараться играть до самого конца. Преимущество на стороне Спарты, которая продолжает давить и не даёт вздохнуть сопернику. Тем не менее Ауты приводят немного подмоги к середине боя, отвечают своими атаками и слишком хорошо укрепили свои позиции. Кажется, что именно пополнения не хватало им, чтобы пойти в свои решительные наступления, оживлять хорошо и активно:
гарри топор вмешался в бой
Ariella использовал свиток Оживить соратника - чемпионат
*Хорек* вмешался в бой
Но этого ещё мало чтобы перевернуть бой. Они с каждым новым раундом несут потери, хотя неплохо наносят и свои удары, которые достигают цели очень часто. И кажется, что Спарта ещё быстрее наступает, качественно наносит удары и уже практически побеждает, ведь больше ничего не мешает им чтобы выиграть, потому что у Аутов не так много сил. Хотя это оказывается ложным предположением, ведь небольшой отряд Красных мастерски отбивается и начинает переворачивать бой в свою сторону. Ауты смогли выстоять под смертоносным градом ударов, начинают сравнивать ситуацию на поле боя по количеству бойцов. Спарта несёт потери и не может это остановить, несмотря на то, что старается ещё поднимать бойцов.
Всё это позволяет Красным показать свои силы и подготовку. С этого момента начинается преимущество Аутов, которая просто полностью контролирует бой и не позволяют Синим уже ничего придумать или как-то конкурировать против них. Спартанцы падают, теряют последних оригиналов и Противнику остаётся только добить клонов, что не требует много усилий.
Спарта
хорошо себя показали, хорошо подготовились и заслужили это 1 очко в таблицу, а вот Ауты вырывает боевые 2 очка и гордо уходит, сегодня победа за ними. Удивительный и красочный бой, который смог порадовать зрителей. Неожиданный исход и развязка в середине боя.
Поздравляем.

Спарта

Outlaws

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 MEGADIGGERS  -   Сумеречный Дозор (0-3)
Время боя: 13:15–13:46

Лог Боя
Никто не ждал активного боя в этой паре. Небольшой отряд Диггеров ничего не мог сделать на поле боя против СД, которые с первых минут приводит бойцов для наступления:
МаршеЙ вмешался в бой
rastishka вмешался в бой
Несмотря на то, что Диггеры тоже слегка увеличили свой состав, это ничего не могло изменить, потому что не равны силы. Бойцы Диггеров получают множество ударов, не успевают защищать своих оригиналов и достаточно легко падают на землю. Для СД оказывается простая победа и уверенные 3 очка для Чемпионата, большего и не надо было от этого тура им. Всё-таки СД не стала щадить и быстро убивала оригиналов, что позволило им быстро уйти отдыхать, но Диггеры не получили штраф и это главное для них в каждом бою.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Маньяки  -   Асгард ( Асгард не явился на бой 3 : -2)
Отдыхает Асгард, который не набрал хорошего состава и забыл, что надо приходить на бои и перестать получать штраф. Похоже Клан смирился со своей участью. А вот Маньяки рады, что не пришлось тратить время попусту и можно было отдохнуть.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Тайная стража  -   Орден Смерти ( Орден Смерти не явился на бой 3 : -2)
ОС вновь не хочет сражаться и не хочет участвовать в Чемпионате даже во Втором круге, поэтому дарит победу. ТС рады таким хорошим подаркам и не надо тратить своё время, а можно заниматься своими делами и ждать следующего тура.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тройка Лидеров в Первой Лиге во Втором круге:
StaLkerZ — опыт: 23325934
4400 — опыт: 15807206
DarkStone — опыт: 14943945

1-20 место

 League of Nations  -   Свирепые кролики (3-0)
Время боя: 13:15–13:53

Лог Боя
Заманчивый бой мог получиться тут, потому что Кланы умеют сражаться небольшими отрядами. Идёт сразу же вмешивания и укрепление состава у Свирепых:
зайчонок вмешался в бой
muzikant2 вмешался в бой
Первые раунды проходят хорошо и активно, оба Клана стараются, но к 5-ому раунду видно, что преимущество и успешные удары на стороне Лиги. Тем не менее ошибка всегда может настигнуть внезапно, поэтому Кланы не расслабляются. Но уже к 9-ому раунду видно, что Лига взяли бой под свой полный контроль, хорошо убивают Кроликов и уверенно держатся на ногах.
Именно поэтому всё идёт по одному сценарию, потому что как бы не старались Кролики и как бы не показывали свою стойкость и слаженность - бой совсем не менялся и Лига медленно, но уверенно шла к своей победе, которую всё-таки смогли забрать в свои руки.
Кролики, конечно же, молодцы, но не смогли долго сопротивляться таким слабым составом Лиге, которая оказалась в этот раз сильнее и лучше на поле.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Орден Драконов  -   Элементали (2-1)
Время боя: 13:00–14:25

Лог Боя
Интересный бой ожидался в этой паре, потому что оба Клана могли рассчитывать на победу и показать свою подготовку, хотя фавориты Элементали. С первых минут идёт подмога к обоим Кланам:
Van Gog вмешался в бой
Danger78 вмешался в бой
Weider. вмешался в бой
Podgar вмешался в бой
eXtrim вмешался в бой

И тут же оба Клана выстраивают ряды бойцов, проводят первые проверочные атаки и удары друг по другу, несут первые потери и просто стараются удобнее расположиться на поле боя. Всё это приводит к тому, что к 5-ому раунду количество бойцов почти одинаково и пока что нельзя делать выводы, но по смертям оригиналов Драконы лучше 3 на 2. Хотя видно, что немного, но всё-таки Элементали действуют увереннее. ОД начинают активно нести потери и не успевают выставить блоки, что позволяет Элементалям уверенно наносить удары, поднимать бойцов и продолжить уменьшать численность оригиналов врага, а к 13-ому раунду быть в существенном большинстве:
~Русланчик~ использовал свиток Оживить соратника - чемпионат
Герман5555 вмешался в бой
ОД пробует навязать борьбу и сопротивляются, не обращает внимания на сведения, на треск рун, ведь выстроили крепкую защиту и держаться своим небольшим отрядом. К середине боя в 25-ом раунде Драконы неожиданно ловят Красных на ошибке и проводят проклю, которая позволяет им перегруппироваться, активно поднять павших и с новыми силами пойти в атаку:
S_i_l_e_n_c_e_r использовал свиток Оживить соратника 2 ступени
~EviL~ вмешался в бой
Euphoria. использовал свиток Оживить соратника 2 ступени
xSoulx вмешался в бой
Благодаря такой ошибке и такому подарку, ОД хорошо может продолжать наступать по всем фронтам, продолжает раунд за раундом выравнивать ситуацию на поле боя и полностью взять бой под свой контроль, что позволяет им чувствовать себя уверенно. Хотя можно отдать должное стойкости и характеру Элементалей, которые не опускали рук, хорошо строили защиту, пробовали вернуть своё преимущество и отбивались от множества атак и ударов, которые летели в их сторону...они крепко стояли до самого конца, не сдавались и заставляли Драконов всё больше тратить времени в бою.
Тем не менее, ОД побеждают и забирают свои заслуженные 2 очка и отдают 1 очко Элементалям, которые заслужили его в этом туре. Хотя бой оказался удивительным на результат, но такое случается в Чемпионатах.
Поздравляем.

Орден Драконов

Элементали

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 4400  -   StaLkerZ (1-2)
Время боя: 13:20–14:54

Лог Боя
Надо было ждать очень активного и интересного боя в этой паре, всё-таки оба Клана готовы сражаться в каждом туре только за победу и готовы показывать свои силы. Поэтому идёт обмен не только заклинаниями, но и вмешательствами бойцов для боя:
Убиванкиноби вмешался в бой
Чайная*Роза вмешался в бой
!!!!HardCore!!!! вмешался в бой
!кенгуру! вмешался в бой
Люблю тишину! вмешался в бой
Ванчо вмешался в бой
lovectrl вмешался в бой
Оба Клана начинают выстраивать бойцов для защиты и для атаки, поэтому потери идут у всех, но стоит понимать, что бой не закончиться быстро, надо соблюдать бдительность и не допускать ошибок. Цифры действуют хорошо, от защиты, слаженно, но и состав Сталкеров не проседает и хорошо наносит свои удары, действует уверенно и первым номером, чтобы показать свои силы и желание к победе. Кажется, что Цифры смогут выстроить свою отличную и крепкую защиту, но это оказывается не так просто потому что подготовка хороша у обоих Кланов и как бы не старались Синии - им не удавалось остановить своё уничтожение, потому что Сталки хорошо пробивают блоки, точечно убивают оригиналов и быстро берут бой под полнейший контроль. Сталкерам удаётся чувствовать себя лучше к 9-ому раунду просто оставить Циферок без возможности на перегруппировку.
Красных становится всё больше и больше с каждым раундом, им ничего не мешает и они не чувствуют конкуренции за победу. Но нельзя расслабляться или как-то отдыхать пока бой не закончился полностью, потому что все прекрасно знают, как Цифры могут переворачивать бои. Кланы хорошо поднимают умерших, Цифры не сдаются, не опускают рук и пробуют держаться маленьким крепким отрядом, чтобы заполучить дополнительное очко. Но как бы они не старались, как бы не отбивались от ударов - они продолжают терять бойцов и не могу остановить настолько разогнавшихся Сталков, которые почувствовали вкус приближающейся победы.
К сожалению, но бой медленно подходит к завершению. Сталкерам остаётся только ещё немного постараться, чтобы добить Синих которые стоят на ногах и забрать свои заслуженные и боевые 2 очка в таблицу. Цифры, как обычно, хорошо себя проявили, но Сталкеры не так просты оказались и быстро смогли занять хорошо места на поле, что позволило активно атаковать и более удачно наносить удары. Тем не менее 1 очко - это тоже успех. Бой оказался достаточно предсказуемым и не самым занимательным.
Поздравляем.

4400

StaLkerZ

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Keepers of The Wood  -   Лесная Сичь (0-3)
Время боя: 13:45–14:21

Лог Боя
Кланы которые умеют и могут показывать силы и желание к победе, можно было подождать чего-то интересного, но фаворитом являлись ЛС и лишь вопрос в том - смогут ли Киперсы побороться за дополнительные очки. Сразу же с первых секунд боя к Кланам спешит обоюдная поддержка:
слонотоп вмешался в бой
Санитарка вмешался в бой
torgodofwar14 вмешался в бой
!~Beyonce~! вмешался в бой
Обмен ударами, магией, никто не будет сдаваться и будут играть до самого конца. ЛС сразу же берут всё под свой контроль, хорошо отравляют, сводят с ума и просто обрушивают град яростных ударов, которые совсем не могут выдержать головы Киперсов. К 5-ому раунду видно преимущество на стороне Лесной, которая продолжает наступление, с каждым раундом уменьшают количество врага и просто стараются контролировать бой по всем фронтам. Киперсам ничего не остаётся, как просто думать о защите и отбиваться от такого быстрого и подготовленного соперника в этом туре. Синие то сходят с ума, то замерзают и просто не могут остановить своё уничтожение:
Mr.FruIT сошел с ума
Трезвый хомяк помер от старости
Киперсы не сдаются, тратят свитки хп, дерутся до самого конца, но видно, что у них нету сил и средств чтобы долго стоять на ногах. Их становится всё меньше и силы покидают их. Очередные яростные удары которые достигают цели от ЛС и уже понятно что бой скоро закончится. Красные спокойно и слаженно убивают каждого оригинала соперника и уже сражаются только с небольшим отрядом, а это не требует много усилий и времени, поэтому победа полная и 3 очка в таблицу для укрепления позиции в таблице.
Поздравляем.

Keepers of The Wood

Лесная Сичь

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Язычники  -   Легион Чести (3-0)
Время боя: 13:10–13:49

Лог Боя
Бой в котором ничего интересного не могло быть, ведь Язычники будут фаворитами и играют только на победу, потому что состав позволяет, а вот ЛЧ будет думать только о том, чтобы не получить штраф, ведь их состав намного меньше и слабее в этом сезоне. Бой начинается и тут же к Язам идёт подмога:
ShuraH вмешался в бой
Макошь вмешался в бой
ЛЧ сразу же пробует выстроить свою защиту и постараться держаться под ударами, которые тут же на них обрушиваются, ведт их окружают за считанные минуты. Спокойно Язы берут вверх с первых минут и к 5-ому раунду в большинстве, что даёт им возможность победить быстро и не потратить много средств. ЛЧ держались неплохо, смогли выстоять нужное количество раундов и после очередной атаки несёт потери, которые ставят точку в этом противостоянии.
Язычники без труда и уверенно получают победу, всё просто в этом туре. Каждый сделал максимум своих планов.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Валькирии  -   Best Warriors (0-3)
Время боя: 13:30–14:08

Лог Боя
Неплохой и заманчивый бой мог выйти между этими Кланами, которые могут сражаться за победу и показывать свои навыки. Отличные и почти равные стартовые составы. И если одни тут же идут атаковать, то другие вводят подмогу:
___ЛЁКА___ прочитал заклинание Выкинуть из боя
Ultrablazed сбежал с поля боя
d.jeka вмешался в бой
Иванян вмешался в бой
Кланы пробуют наносить друг другу удары и смотреть прочность защиты друг друга, но всё-таки куда успешнее в наступлении оказываются Валькирии, которые хорошо и прицельно убивают оригиналов врага и к 5-ому раунду подходят с небольшим преимуществом, которое можно развивать. Варриорсы просыпаются, идут в наступление, поднимают павших, чтобы не допустить ошибок в этом туре:
Foxed использовал свиток Оживить соратника - чемпионат
***EJ*** вмешался в бой
Всё это позволяет провести ряд смертельный ударов, выравнять ситуацию, а к 10-ому раунду оказаться в большинстве Варриорсам. Но несмотря на это, Валькирии пробуют не скупится на свитки хп, укрепляют защиту...хотя к сожалению, это ни как не меняет ситуацию на поле боя. Слишком хорошо действуют Варриорсы, которые продолжают уверенно наносить удары, не ослабляют свою хватку и спокойно приводят бой к победе.
Поздравляем.

Валькирии

Best Warriors

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Козацкая Сичь  -   crazyorcs (3-0)
Время боя: 13:05–14:35

Лог боя
Не думали о трудностях Козаки в этом туре, которые привели отличный стартовый состав и вводят ещё подкрепление, чтобы точно выиграть быстро и не задерживаться:
Атаманша вмешался в бой
Buttkick вмешался в бой
А вот Крезики лишь пассивно проводят тур и не хотят сопротивляться, им главное простоять нужное количество раундов и не получить штраф, поэтому не удивительно, что они строят защиту и просто не допускают ошибок. По идее было понятно, что другого не будет на поле боя потому что Кланы в разных весовых категориях. КС может уверенно идти в наступление, убивает очень хорошо и без трудностей доводит бой до логического завершения.
Красные хорошо распределили силы на поле боя, уверенно отбивались и выживали, что дало им возможность продержаться достаточно раундов.Крезики без штрафа, а у Козаков очередная победа, которая им тоже важна в Чемпионате.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 BLACKDEATH  -   Обитель Зла (0-3)
Время боя: 13:25–13:52

Лог Боя
Не могло возникнуть проблем у ОЗ, которые были фаворитами и могли выиграть бой быстро в этом туре, поэтому к ним идёт подмога:
tfl25 вмешался в бой
*Кнопочка* вмешался в бой
Мутант99 вмешался в бой
Конечно же, Блэки пробуют тоже ввести дополнительных бойцов, построить защиту и попробовать продержаться на поле боя чтобы не получить штраф, но это оказывается не так просто, потому что ОЗы слишком сильны и не оставят ни единой возможности для затяжного боя. Как бы не старались Блэки, но у них ничего не получалось, их быстро окружают, убивают оригиналов и к 5-ому раунду небольшой отряд стоит в окружении врагов.
По итогу Обитель хорошо и легко провёл тур, не встретил сопротивления и не заметил соперника, поэтому без удивления и всё предсказуемо по исходу боя. Хотя, конечно же, Блэки стойки выдержали град ударов и ушли без штрафа в этот раз.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 ANGELS  -   ПионЭры (3-0)
Время боя: 13:35–14:04
Лог Боя
Не стоило ожидать чего-то интересного в этой паре. Всё-таки небольшой отряд Пионеров ничего не может сделать против сильных Ангелов, которые ещё приводят бойцов, чтобы не задерживаться в этом туре:
DR Hiro вмешался в бой
Hoppla _ вмешался в бой
Хотя Пионеры спокойно могут продержаться больше 5 раундов и не получить штраф, но это всё что возможно от них в это раз, потому что у соперника не такой большой и агрессивный состав на этот тур. Да и сами Пионеры немного усилились, привели бойцов и готовы стоять в защите по максимуму своих возможностей. Ангелы уверенно действуют по всем фронтам, спокойно убивают оригиналов и не встречают большого сопротивления, а значит всё просто и легко для них. Если Вы пришли за активностью, то точно ошиблись. Одни с чистой победой и окончательным укреплением в таблице, а вторые без штрафа. Кланы уходят отдыхать на недельку.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 The Tired  -   DarkStone (0-3)
Время боя: 13:40–14:03
Лог Боя
И вновь ничего интересного, вновь фаворит который не будет допускать ошибок. С первых же секунд боя к Камням идёт поддержка:
Rioman вмешался в бой
Ta3uKkpoBu вмешался в бой
_ХишНик_ вмешался в бой
А вот Уставшие тоже приводят немного бойцов, но скорее для того, чтобы прожить как можно дольше и не нарваться на штраф, а не для того чтобы показывать свои силы. Всё достаточно просто для Камней, которые сводят с ума и просто заставляют врага замерзать на поле, наносят груд точечных ударов по оригиналам. Всё это позволяет Красным быстро взять вверх, получить и пользоваться своим большинством и к 5 раунду оставить лишь небольшой отряд Уставших в живых.
Уставшие держатся, показывают стойкость и выживают по максимуму. Не смотря на большой перевес сил - Камушки не сильно спешат с победой, но всё-таки спустя несколько раундов добиваются её и забирают свои 3 очка в таблицу, оставляя соперника без штрафа..
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На этом, Обзор подходит к концу. 16-ый тур Второго круга не порадовал большой активностью, всё в большей части прошло очень банально и без удивления, лишь несколько Кланов смогли удивить своей подготовкой и своими поражениями в каждой из Лиг. Будем ждать дальше красивых боёв и стремлений от Кланов в Чемпионате. Кланы спокойно получили свои заслуженные очки в таблицу и ушли готовиться к следующему туру, который возможно будет интереснее.

Ваш Обзорщик.


Добавить комментарий


Имя:*
E-Mail:*
Введите два слова, показанных на изображении: *



Авторизация