Тринадцатый Чемпионат Арены 12-ый Тур. Второй Круг.

Просмотров: 363


Тройка Лидеров в Премьер Лиге во Втором круге:
Инквизиция — 44577708 опыта
Wild Hearts — 34678155 опыта
Царство Небесное — 29009164 опыта

1-10 место

 The Order of Justice  -   Alkatraz (3-0)
Время боя: 13:15–14:03

Лог Боя
Бой который можно было ждать, чтобы посмотреть красивую битву, оба Клана сильны и умеют сражаться. Отличные почти максимально равные стартовые составы у обоих Кланов и тут же идёт подмога с обеих сторон:
__Флинт__ вмешался в бой
Горгоша вмешался в бой
AMoreNa. вмешался в бой
eX_ASUS вмешался в бой
~Богиня Звёзд~ вмешался в бой
Оба Клана начинают свои атаки, выстраивают бойцов и наносят удары. Сразу же идут потери с обеих сторон, свитки хп с первых же раундов пропадают быстро, но неудачно складывается начало боя для Алькатраза, которые намного больше пропускают ударов и ни как не могут защититься. Именно поэтому к 5-ому раунду большое преимущество на стороне Джастов, которые не собираются сбавлять темп и будут продолжать атаковать по всем фронтам. А Алькатраз хоть и старается защищаться от града ударов раунд за раундом, но ни как не может остановить потери, даже засыпает временами прямо на поле боя:
Повелитель Тьмы. помер от старости
Боевой тушкан помер от старости
Такое развитие событий и успехи очень радуют Джастов вновь выстраивают свои ряды и наносят множество сокрушающих ударов. К сожалению, но Красные теряют свои шансы в этом бою, хотя они продолжают тратить свитки хп и не сдаются, но этого оказывается мало, чтобы хоть немного приблизиться к тому чтобы бой был долгим. Синие спокойно и без ошибок играют, наносят с каждым раундом всё больше смертельных ударов, всё быстрее проводят атаки и просто доводят бой до логического завершения.
Алькатраз спокойно отыграл тур без штрафа, а Джасты рады победе и могут укрепится в Чемпионате для следующего тура.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Белая стража  -   Wild Hearts (1-2)
Время боя: 13:20–14:54

Лог Боя
Бой который мог стать активным и самым интересным в этом туре, потому что оба Клана хороши и могут показывать свои силы, возможности и желание к победам. С первых минут к Ладошкам идёт подмога:
klukva вмешался в бой
Mesrine вмешался в бой
Lamour fou вмешался в бой
Потихоньку подтягивают свои силы БС тоже, которые готовы сражаться:
Centurion_M вмешался в бой
Влажная ватрушка вмешался в бой
И тут же кланы просто начинают проявлять свою всю активность, обмениваться ударами, магией, стараются выстроить защиту для главных бойцов и просто постараться взять бой под свой контроль. И не смотря на огромные силы у обоих Кланов, удача именно на стороне Ладох, которые уже после нескольких раундов убивают бойцов врага, отлично сводят с ума и просто не дают вздохнуть сопернику, который продолжает нести огромные потери всего за 5 раундов. Всё это приводит к тому, что потери по оригиналам 6 на 4 в пользу Ладошек, которые продолжают атаковать со всех сторон и даже убивать в большом количестве питомцев БС. Хотя Стражи стараются держаться, кажется, что их даже больше немного, они не сдаются и показывают свой характер, не скупятся на сивтки и поднимают павших, чтобы продолжать этот бой:
Encode использовал свиток Оживить соратника 2 ступени
L1fe! вмешался в бой
Несмотря на всё это, Ладошки слишком уверенно укрепились на поле, заняли удобные места для наступления, поэтому им легко удаётся продолжать сводить с ума, иногда замораживать и просто с каждым новым раундом уменьшать численность БС на поле. А к 9-у раунду их уже больше и они продолжают увеличивать свою численность, потихоньку тесня врага:
Shpyntik сошел с ума
Edjkee сошел с ума
Как бы не пытались Стражи, но исход боя был достаточно быстро решёл и не было ни единого шанса на то, что всё сравняется. К сожалению, но БС быстро отдали инициативу, враг не допускал ошибок и поэтому бой проходил по одному сценарию в котором Ладошки просто медленно вели всё к своей победе, закрашивали поле в красный цвет и старались закончить бой быстро. Но БС не собирались показывать белого флага, хорошо выстроили защиту и всё-таки небольшим отрядом продержались достаточно долго, чтобы вырвать дополнительное очко с этого тура.
Но всё заканчивается, так как Ладошки получают свою победу и получают лишь 2 очка, так как БС смогли продержаться в таком важном и не простом бою.
Поздравляем.

Белая стража

Wild Hearts

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Мальтийский Орден  -   Царство Небесное (0-3)
Время боя: 13:10–14:06

Лог Боя
Сложно было ждать чего-то интересного в этой паре, потому что ЦН куда сильнее и активнее играет Чемпионат, поэтому к ним спешит их подмога:
Maksim Petrovich вмешался в бой
-Snow-White- вмешался в бой
Sleuth вмешался в бой
Мальта конечно же тоже приводит бойцов, но вновь настолько много как их соперник, поэтому не удивительно, что их сразу окружают и начинают обкидывать магией и ударами. К сожалению, но сил у МО нету и они быстро теряют бойцов и к 5-ому раунду в огромном меньшинстве, а значит всё решено. Хотя ЦН всё-таки тратит достаточно сил и времени, чтобы добить последнего оригинала МО с его клонами, но побеждает спокойно и без больших затрат в этом туре.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 АлконаФты  -   Night Hunters (0-2)
Время боя: 13:00–14:16

Лог Боя
Можно было точно ждать хорошей активности в этой паре, отличные стартовые составы и скорее всего будет интересно. С первых минут к обоим Кланам идёт подмога:
sv59190 вмешался в бой
!Тиранда! вмешался в бой
Qwass вмешался в бой
Firestarter вмешался в бой
Мальчик с пальчик вмешался в бой
Сразу же Кланы начинают выстраивать защиту и пробуют атаковать, но успех на стороне Хантеров, которые отлично сводят с ума и просто хорошо наносят свои удары, которые достигают цели. Всё это приводит к тому, что Хантеры сразу же берут бой под свой полный контроль и к 5-ому раунду в большинстве. Алконафты теряют уже 12 оригиналов к 5-у раунду и стараются думать только о защите, чтобы продержаться как можно дольше и попробовать хотя бы забрать 1 очко с этого тура. Для них это самое главное и они понимают, что именно на этом надо сосредоточиться. Но это не так просто потому что Хантеры продолжают проявлятьдикую  активность на каждом участке поля, хорошо продолжают убивать и сводить с ума, чтобы не позволить врагу каких-то лишних действий:
vano33385 сошел с ума
Конечно же, Алконафты поднимают павших, тратят свитки хп и показывают свою стойкость, но это не позволяет им получить хоть какого-то шанса в этом бою. Хотя это показывает то, что они подготовились, не собираются без боя отдавать победу и стараются изо всех сил на поле боя:
ЭХ ПРОКАЧУ использовал свиток Оживить соратника - чемпионат
Qwass вмешался в бой
С каждым новым раундом Хантеры всё ближе к победе, они ещё больше наносят ударов, быстрее действуют в наступлении и просто теснят соперника. Всё это позволяет им всё-таки завершить бой и не позволить Алконафтам забрать хотя бы 1 очко. Хотя можно отдать должное Алконафтом, которые смогли навязать борьбу, но а Хантеры получили только 2 очка в таблицу.
Поздравляем.

АлконаФты

Night Hunters

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Инквизиция  -   Пивоманы (3-0)
Время боя: 13:05–13:35

Лог Боя
Неплохие стартовые составы, но это ничего не значит, потому что Инки будут сражаться только лишь за победу и не станут кого-то жалеть. Хотя с первых минут обоюдные вмешательства:
DamonSalvatore вмешался в бой
**Малышка** вмешался в бой
Suhan вмешался в бой
Ogrik вмешался в бой
Aleksandr Sidenko вмешался в бой
Конечно же, Пивоманы всё понимают и знают силы своего врага, поэтому просто стараются привести бойцов и построить крепкую защиту для того, чтобы не погибнуть быстро и не получить штраф.Но и Инквизиция все силы бросает на то, чтобы пойти атаковать и наносить яростные удары по головам соперника. И у них это получается, потом что к 5-у раунду большие потери на стороне Пивоманов, которые не успевают хорошо выставить блоки и уверенные действия от Инков. Именно поэтому уже 20 оригиналов лежат замертво, а у Пивоманов большие проблемы ведь такими темпами можно получить штраф.
Несмотря на это, Пивоманы всё ещё держатся даже после 10-ого раунда, не пропускают проклю и делают всё, чтобы показать свою стойкость. Инквизиции немного усиливае свои атаки, сильнее наносит смертельные удары и всё таки ломает защиту врага, что позволяет им добить тех, кто ещё стоял на ногах после 11-ого раунда и забирают свою победу.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

11-20 место

 Спарта  -   Тайная стража (0-3)
Время боя: 13:05–13:39

Лог Боя
Сложно было ждать хорошего боя между Кланами, ведь всё-таки ТС куда сильнее и стабильнее выступают, а вот Спарта не может так хорошо конкурировать, хотя они набрали новых бойцов и стараются навязывать всегда борьбу. Кланы обмениваются пополнениями:
Антоха ГЕЦ вмешался в бой
Ryuu Rion вмешался в бой
.ДЯДЯ ВАНЯ. вмешался в бой
CiupaCiups вмешался в бой

Но тут же ТС идёт в активную атаку, быстро проводит свои удары мечами и уверенно убивает достаточно много оригиналов Спарты, что позволяет им к 5-у раунду подойти с хорошим большинством. Спарта пробует выстроить свою защиту, стараются отбиваться, но это не так просто. ТС окрудает, всё держит под полным контролем, теснит врага и не даёт ему перегруппироваться. С этого момента бойцы Спарты быстро падают замертво и не могут долго конкурировать, а Стражи без труда и спокойно с каждым новым раундом просто уменьшают численность Спарты и добиваются своей заслуженной победы.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Орда  -   MEGADIGGERS (3-0)
Время боя: 13:15–13:46

Лог Боя
Поредевший состав Диггеров сражался против небольшого и тоже поредевшего состава Орды. Тем не менее исход боя был понятен, потому что Орда вводит своих бойцов и сразу же идёт в наступление, чтобы не задерживать себя в этом туре:
Dantistus вмешался в бой
*японец* вмешался в бой
Диггеры тоже приводят дополнительную силу, хотят постараться выстоять и умело отбиваются от ударов врага. Хотя Диггеры смогли простоять достаточно долго, но проводили бой пассивно и всё-таки не получить штраф, чтобы спокойно себя чувствовать до следующего тура. Орда уверенно и слаженно атаковала весь бой, держала всё под своим контролем, а в итоге Диггеры даже решили замёрзнуть, чтобы спокойно закончить этот бой:
gnome помер от старости
Данас помер от старости
Тут всё просто и не интересно было, у Орды не было трудностей.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Маньяки  -   Outlaws (2-0)
Время боя: 13:10–14:29

Лог Боя
Могли ли что-то сделать Ауты в этом туре? Вопрос хороший, ведь у них есть силы, чтобы активно показывать свои силы на поле. Но хотели ли они это делать и стараться в этом туре? Именно поэтому с первых минут боя поле стало закрашивать в синий цвет и к Маньякам идёт много бойцов, которые готовы играть на победу:
Maska017 вмешался в бой
AK111IM вмешался в бой
ЭСКВАЙР вмешался в бой

К сожалению, но у Аутов нет таких возможностей и поэтому не удивительно, что всего за 4 раунда стало понятно, что бой будет быстрым и единственное, что смогут сделать Ауты - это постараться выдержать много раундов, чтобы не получить штраф и, возможно, попробовать выхватить 1 очко с этого тура. Хотя это не так просто, потому что Маньяки атакуют слишком слаженно и уверенно по всем фронтам. Аутам приходится тяжело, они продолжают нести колоссальные потери, не успевают за действиями соперника и кажется, что скоро всё закончится.
Именно это и происходит, потому что Маньяки сразу взяли своё большинство на поле боя и просто с каждым раундом увеличивают свою численность и уменьшают численность Аутов, которые медленно теряют бойцов. Всё идёт по одному сценарию и ни как не меняется. Маньяки не допускают ошибок, спокойно действуют, не суетятся и теснят маленький отряд выживших Красных которым хоть и удавалось долго выживать, но это ничего существенного не значило.
Некоторое время боя проходит и Маньяки спокойно и уверенно получают победу. Да, всего 2 очка, но это были важные очки и они даже не позволили врагу заработать хоть что-то с этого тура.
Поздравляем.

Маньяки

Outlaws

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Atlantis  -   Орден Смерти (3 : -1)
Время боя: 13:20–13:33

Лог Боя
И ещё один бой с явным фаворитом. С первых минут Атланты вводят пополнение и идут спокойно атаковать по всему полю:
Geise вмешался в бой
Чудик_ вмешался в бой
К сожалению, но у ОС всё плохо и просто погибают под градом ударов, который невозможно остановить. Как бы не старались ОС стоять в защите маленьким отрядом, но тут без вариантов, потому что Атланты не дала такой возможности, уверенно нанесла удары и быстро выиграла без труда. Этого стоило ожидать сразу.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Асгард  -   Сумеречный Дозор ( Асгард не явился на бой -2 : 3)
Отдыхает Асгард, который набрал молодёжь, но забыл, что надо приходить на бои и перестать получать штраф. Хотя СД только рады, что не пришлось тратить время попусту вновь и можно было отдохнуть.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тройка Лидеров в Первой Лиге во Втором круге:
StaLkerZ — опыт: 16197560
4400 — опыт: 14589888
DarkStone — опыт: 12728411

1-20 место

 Орден Драконов  -   DarkStone (0-3)
Время боя: 13:25–14:04

Лог Боя
В этой паре ожидалось сопротивление и битва между Кланами. С первых минут боя к Камням идёт подмога и они стараются занять лучшие места на поле для наступления:
AzikGr вмешался в бой
Rioman вмешался в бой
Но и ОД вводит главную свою боевую силу:
Podgar вмешался в бой
хитрыи_лис вмешался в бой
И сразу же начинается активность на каждом участке поля, потому что никто не будет сдаваться, обмен магией и ударами. Но всё-таки куда лучше и подготовление к бою подошли именно Камни, которые пользуются своим большим составом и наносят много смертоносных ударов, которые ни как не могут выдержать Драконы, поэтому уже к 4-у раунду видно большинство на стороне Красных, которые взяли инициативу в свои руки и не останавливаются.
Хотя ОД пробует сопротивляться и навязывать борьбу, но это им ни как не помогает, потому что враг то и дело наносит очередные хитрые удары. Да и с каждым раундом Драконы просто сходят с ума и не могут взять себя в руки:
xSoulx сошел с ума
S_i_l_e_n_c_e_r сошел с ума
Не удивительно, что Камни спокойно и уверенно продолжают действовать, уже ничего не может им помешать выиграть в этом туре. И как бы не старались Драконы продержать дольше, им это не удавалось. Камни немного усиливают атаки и забирают свои 3 очка, укрепляя позицию своего Клана.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Валькирии  -   crazyorcs (2-1)
Время боя: 13:30–15:23

Лог Боя
Неплохой и заманчивый бой мог выйти между этими Кланами, которые могут сражаться за победу и показывать свои навыки. Хорошие стартовые составы, а также Кланы обмениваются дополнительной помощью:
TPEHEP2 вмешался в бой
marissabell вмешался в бой
k0NNlk вмешался в бой
Кланы пробуют наносить друг другу удары и смотреть прочность защиты друг друга, но всё-таки куда успешнее в наступлении оказываются Валькирии, которые не только хорошо выстраивают бойцов, но и прицельно убивают оригиналов врага. Хотя всё-таки большинство, хоть и не большое, к 5-у раунду на стороне Крези. Но несмотря на это, Валькирии пробуют не скупится на свитки хп, укрепляют защиту и даже хорошо поднимают павших, они продолжают не обращать внимание на большинство врага и просто слаженно наносят свои коварные удары, которые достигают цели. Слишком много потерь на стороне Крези, которые ни как не могут этого остановить и им приходится поднимать бойцов и ещё вводит подмогу, чтобы навязывать борьбу:
Князь клон 1 использовал свиток Оживить соратника - чемпионат
vene4ka вмешался в бой
*фен* вмешался в бой
Тем не менее слишком хорошо действуют Валькирии, которые продолжают уверенно наносить удары, не ослабляют свою хватку и спокойно приводят бой к победе, хоть и не полной, ведь Крези смогли отнять 1 очко, хоть и не в свою пользу. Но насколько же хорошо отыграли Синие, как умело они выстроили бойцов, перевернули бой в свою пользу своим небольшим отрядом и смогли наказать врага. К сожалению, но Крези отыграли не лучшим образом, не воспользовались своими преимуществами по количеству бойцов и не смогли составить достойную конкуренцию сопернику. Хотя Кланы разделили очки, поэтому все в плюсе и могут отдыхать.
Поздравляем.

Валькирии

crazyorcs

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Язычники -  The Tired (3 : -1)
Время боя: 13:15–13:34

Лог Боя
Никто не ждал ничего активного в этой паре, потому что Язы намного сильнее и сделают всё, чтобы закончить бой быстро и уйти отдыхать:
1realist4 вмешался в бой
Pennyworth вмешался в бой
Santyago. прочитал заклинание Выкинуть из боя
MiPoO сбежал с поля боя
Именно так и происходит, потому что Уставшие ничего не могут сделать против такого сильного противника, так что Язы уверенно и быстро побеждают и забирают уверенно победу в туре. Ничего удивительного.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Best Warriors  -   Лесная Сичь (0-3)
Время боя: 13:05–13:36

Лог Боя
Неплохие стартовые составы, может получиться бой если оба Клана подготовятся. Хотя Лесная куда сильнее и опытнее, но Варриорсы не думают сдаваться или получать штраф, поэтому укрепляют состав:
Иванян вмешался в бой
Для ЛС это звоночек для наступления, они приводят подмогу и идут атаковать, чтобы не тянуть время:
saint anger вмешался в бой
ЗеленыйПиджачок вмешался в бой
Конечно же Варриорсы сразу же старается придумать как им выжить, выстраивают оборону и пытаются отбиваться, но это не так просто против такого сильного соперника. Лесная хорошо атакует, не расслабляется и не позволяет врагу что-то придумать. С каждым раундом Варриорсов остаётся всё меньше и уже почти видна победа. Конечно же Синие смогли неплохо выдержать в окружении, простояли достаточно, но это ни как не сказалось на итоге всего боя, который уверенно был именно за ЛС.
Такого исхода можно было ожидать, команды в разных весовых категориях.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 StaLkerZ  -   ПионЭры (3 : -1)
Время боя: 13:20–13:42

Лог Боя
Никто не ждал активности в этой паре, всё-таки слишком большая разница в мастерстве и силе. Сталки с первых минут приводят дополнительных бойцов и по идее сразу же ставят точку:
!flexx! вмешался в бой
Perfect kons вмешался в бой
~Финансист~ вмешался в бой
Конечно же, Пионеры попробовали немного продержаться и даже ввели пару бойцов и выкинули одного Сталка с боя. Но по сути это ничего не значило, потому что Сталки быстро окружили, провели несколько атак, нанесли смертельные удары и выиграли в считанные раунды. Ничего интересного и достаточно банально, потому что был фаворит, который показал свою силу и получил чистую победу с 3 очками.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Keepers of The Wood  -   Свирепые кролики (1-2)
Время боя: 13:10–14:47

Лог Боя
Заманчивый бой мог получиться в этой паре, потому что оба Клана могут конкурировать и пробовать играть на победу...да и стартовые составы неплохие. С первых минут идёт подмога к обоим Кланам, которые укрепляют свой состав:
Папуас вмешался в бой
!~Beyonce~! вмешался в бой
muzikant2 вмешался в бой
Дикая Перчинка вмешался в бой

Кланы тут же пробуют сражаться, стараются закрыть бойцов и провести несколько атак. Обоюдные потери, магия со всех сторон. Но немного лучше и успешнее проводят наступление именно Киперсы, поэтому к 5-ому раунду они в тотальном большинстве и будут точно этим пользоваться, чтобы полностью окружить врага и не дать ему ни единой возможности. Хотя ожидается достаточно серьёзный бой до самого конца, потому что Свирепые точно не станут сдаваться без боя. Кролики сильно не спешат и пока стараются сосредоточиться именно на защите, чтобы хорошо закрыться и пробовать проводить свои атаки.
СвирепыеКиперсы продолжают наседать, хорошо поднимают павших, не скупятся и делают всё чтобы держать бой под своим контролем и получать медленно преимущество. Свирепые то и дело сходят с ума, их замораживают или проклинают, но их оставшиеся самые главные оригиналы не погибают и стоят на ногах очень крепко. И так продолжается очень долго, потому что Киперсы пытаются всё-таки сломить зашиту врага и выиграть в этом туре. Но всё-таки этому приходит конец, потому что Кролики закончили с защитой, выстроили свои ряды и пошли в наступление, что оказывается очень хорошей стратегией. К сожалению, но Киперсы начинают проседать, ничего не могут поделать с активностью врага и начинают медленно, но с каждым раундом нести потери в своём составе. А после вообще решают замёрзнуть, потому что понимают, что шансов больше нет и нет смысла затягивать бой ещё больше:
Mr.FruIT помер от старости
!~Beyonce~! помер от старости
Красные всё-таки вырывают важную победу в этом туре. Они выбрали хорошую стратегию, выждали время и пошли атаковать, это принесло свои плоды успеха и 2 очка в копилку. А вот Киперсы не смогли дожать соперника, потеряли все свои преимущество и довольствуются 1 очков в таблицу, что тоже успех.
Поздравляем.

Keepers of The Wood

Свирепые кролики

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 BLACKDEATH  -   League of Nations (0-3)
Время боя: 13:40–14:11

Лог боя
Могло получится интересно в этой паре, если бы оба Клана подготовились и попробовали свои силы. Но именно Лига приводит бойцов ещё и идёт атаковать, сводит с ума соперника:
Лига Ласс вмешался в бой
Doomed вмешался в бой
Конечно же, Блэки тоже приводят своих бойцов дополнительных, но играют как-то без энтузиазма и быстро несут из-за этого потери, не могут ничего толкового сделать на поле и просто погибают быстро. Это очень странно, ведь многие знают, что Блэки умеют составлять конкуренцию и сражаться. Лига хорошо действует на поле, не останавливается и всё больше захватывает инициативу, действует без ошибок.
Тем временем, Блэки продолжает стоять на ногах, но ничего не меняется, поэтому всё идёт спокойно и Лига просто добивается своей достаточно лёгкой победы и забирает все очки к себе. Удивительно, но факт, подготовка Блэков желает быть лучше.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Козацкая Сичь  -   Легион Чести (0-3)
Время боя: 13:45–14:42

Лог Боя
Заманчивый бой мог выйти в этой паре, всё-таки оба Клана могут играть на победу и показывать свои силы. Хорошие составы, к Козакам идёт подмога:
Атаманша вмешался в бой
Лидер Страны вмешался в бой
Но и немного усиливает свой отряд ЛЧ:
Паника! вмешался в бой
Сразу же Кланы обмениваются ударами, стараются хорошо построить защиту и хорошо атаковать, обмен заклинаниями. Тем не менее к 5-ому раунду видно, что Козаков больше, но именно Легион атакуют увереннее и уничтожает больше оригиналов, что даёт им возможности на то, чтобы стоять на поле крепче и атаковать слаженнее. Козаки потихоньку задумываются о том, чтобы поднимать павших, но это только на руку ЛЧ, которые ещё сильнее начинают наносить свои смертельные удары и действовать увереннее, что позволяет им немного перехватить инициативу в этом бою. Козаки пытаются навязывать борьбу, вводят ещё бойца, но ни как не могут остановить своё уничтожение.
Как бы не старались Козаки, но все возможности были утеряны, они не могут что-то придумать и перегруппироваться, а вот Легион не допускает ошибок и добивает тех кто стоял ещё на ногах. Всё заслуженно. К сожалению, но Синие как-то недооценили соперника, плохо подготовились, хотя могли не только продержаться дольше, но и выиграть этот тур. А пока Легион с чистой победой и удивляет многих.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 4400  -   Элементали (3-0)
Время боя: 13:35–14:09
Лог Боя
Не стоило ждать большого боя в этой паре, потому что фаворитом были Цифры, которые готовы сражаться только на победу. Идёт обмен дополнительной силы:
КА-52 вмешался в бой
Klann вмешался в бой
AAA.Q вмешался в бой
Van Gog вмешался в бой
rembo 2004 вмешался в бой

Но несмотря на такую активность в первом раунде и вмешательства, магию - становится видно, что именно Циферки играют первым номером, хорошо наносят удары и быстрее убивают бойцов соперника. Элементали пробуют держаться и не хотят сдаваться без боя, но слишком быстро несут потери, что приводит к тому, что к 5-у раунду у них слишком мало бойцов стоит на ногах. К сожалению, но Элементали решили в этом туре слишком не тратиться, спокойно его провести и не получить штраф, чтобы были силы на следующие важные бои.
Синие продолжают увеличивать силу ударов, быстрее проводят атаки и просто не оставляют ни единого шанса врагу, что позволяет им с каждым новым раундом приближаться к победе и не делать лишних трат в этом туре. Элементали по итогу избежали штрафа, а это самое главное для них, остальное не важно. Бой завершает без сюрпризов, а именно победой Циферок.
Поздравляем.

4400

Элементали

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 ANGELS  -   Обитель Зла (1-2)
Время боя: 13:00–14:54
Лог Боя
Бой который является одним из лучших в этом туре, потому что оба Клана фавориты лиги и будут сражаться только на победу, чтобы укрепиться в Чемпионате. К Ангелам идёт огромная поддержка:
*Исвил* вмешался в бой
DR Hiro вмешался в бой
***_Звездочка_*** вмешался в бой
И не менее огромная подмога спешит к ОЗам:
fanatik. вмешался в бой
Humman Power вмешался в бой
Мутант99 вмешался в бой
Несмотря на то, что оба Клана сразу же начинают атаки, действуют хорошо и умеют играть - удача на стороне ОЗов, которые к 5-у раунду оказываются в большинстве удаётся, хорошо убивают оригиналов и иметь огромны возможности для того, чтобы быть первыми и действовать первым номером. Хотя по сути Ангелы тоже наносят свои хитрые удары по головам оригиналов и к 5-у раунду по потерям 8 на 6 в пользу Синих. ОЗы укрепляют позиции на поле боя, немного сбавляют свои эмоции, но продолжают атаковать по всем направлениям, чтобы не позволить сопернику отдыхать. Большинство быстро увеличивается и полностью в руках ОЗов, которые не скупятся на смертельные удары и продолжают агрессивно действовать, чтобы развить своё преимущество.
Ангелы не опускают рук, не сдаются и выдерживают такой накал страстей, пробуют укрепиться в защите и понимают, что нужно стоять долго, чтобы заполучить дополнительное очко, ведь о победе не может быть уже речи. ОЗы спокойно раунд за раундом уменьшают численность врага, не останавливаются и просто держат всё под своим полным контролем, поэтому Ангелам приходится очень тяжело, но они не показывают белого флага. Небольшой отряд выживших Синих ещё стоит на ногах, выдерживает град ударов. Но понятно, что это не будет происходить вечно и всё-таки Красные теснят последних врагов и ещё сильнее наносят точечные удары по оригиналам.
К сожалению, но как бы не старались Ангелы, но всё медленно заканчивается, а ОЗы всё чаще добиваются успехов, не останавливаются и им удаётся получить свою победу. К сожалению, но Ангелы достаточно быстро оказались в меньшинстве, ничего существенного не показали на поле и просто простояли нужное количество раундов, но не проявляли активность. А ОЗ спокойно всё привели к логическому завершению, этого следовало ожидать.
Поздравляем.

ANGELS

Обитель Зла

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

от 21 места

  UNDERWORLD  -   Монолит (0-3)
Время боя: 13:25–14:08

Лог Боя
Бой в котором ничего интересного не могло быть, ведь Монолит будет фаворитом и играет только на победу, а  Другой мир будет думать только о том, чтобы не получить штраф. Бой начинается и тут же к Монолиту идёт подмога:
Васяновский вмешался в бой
Другой мир сразу же пробует выстроить свою защиту в углу карты и постараться держаться под ударами, которые тут же на них обрушиваются. Спокойно Монолит берёт вверх с первых минут и к 5-ому раунду в большинстве, что даёт им возможность победить быстро и не потратить много средств. Другой мир держался неплохо, смог выстоять и после очередной атаки несёт потери, которые ставят точку в этом противостоянии.
Монолит без труда и уверенно получают победу, всё просто в этом туре. Каждый сделал максимум своих возможностей, но силы очень не равны.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Государство  -   The Miracle (3-0)
Время боя: 13:30–13:58

Лог Боя
Было сразу понятно, что Государство в роли фаворитов и сделают всё для победы, поэтому не удивительно, что они идут атаковать:
nalco прочитал заклинание Выкинуть из боя
Black Witch сбежал с поля боя
А вот Мираклы решает особо ничего не делать на поле боя, они не могут выставить простых блоков, чтобы так не умирать. Государство уверенно берёт бой под полный контроль, спокойно проводит атаку за атакой и не встречает особого сопротивления. Хотя кажется, что Государство старается дать хоть какой-то маленький шанс Мираклам, чтобы они не получили штраф. Тем не менее Государство с заслуженной, лёгкой победой уходят отдыхать.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Братство Зари  -   Legion (0-3)
Время боя: 13:15–13:44

Лог Боя
Не было проблем у Легиона, который не только делает хороший стартовый состав, но и вводят ещё бойцов, чтобы точно выиграть без усилий:
-Джексон- вмешался в бой
-xtreem- вмешался в бой
БЗ понимают, что шансов ноль, но всё-таки надо продержаться нужное количество раундов, чтобы не получить штраф. Очень легко Легион расправляется с большей частью врагов, спокойно и уверенно действуют на каждом участке поля и не оставляют шансов БЗ. Но стойкость и защита позволяет БЗ простоять дольше, хотя Легион всё равно выигрывает легко и без труда, что следовало ожидать сразу же с самого начала боя.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Nukemaru-gumi  -   HEAVY COUNTY (3-0)
Время боя: 13:10–13:29

Лог боя
Не могло возникнуть трудностей у Нукемари, которые с первого раунда начинают проверять иммунки Хэвиков и добивают успехов за считанные минуты:
MIX2023 прочитал заклинание Выкинуть из боя
Fera hosna~ сбежал с поля боя
К сожалению, но в этот раз не было ни единого шанса у Хэви, чтобы продержаться долго, слишком не равные соперники. Хотя было заметно, что Нукемари не стали приходить боевым составом, действовали достаточно пассивно на поле и не спешили побеждать врага. Хэви смогли хорошо продержаться, хорошо стояли в защите, но более ничего не делали. Именно поэтому Нукемари спокойно добивают небольшой отряд и забирают уверенно свою победу, которая не потребовала усилий и затрат в этом туре.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Apocalypse  -   Ночные Эльфы (3-0)
Время боя: 13:20–13:47

Лог боя
Никто не ждал ничего активного в этой паре, потому что Апокалы всё-таки сильнее и сделают всё, чтобы закончить бой быстро и уйти отдыхать. Поэтому не удивительно, что у НЭ сразу же потери идут, ведь не все бойцы пришли играть в этом туре:
klanik помер от старости
Ожидался достаточно быстрый бой и спокойный. Именно так и происходит, потому что Эльфы ничего не могут сделать против сильного противника, не получается по нему попасть и пробить его защиту из препятствий, так что Апокалы уверенно побеждают и забирают победу в туре. Ничего удивительного, кроме того, что бой продлился достаточно долго и все ушли без штрафа.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Рыцари Судного Дня  -   Mithril brotherhood (3-0)
Время боя: 13:00–13:39

Лог боя
Неплохие стартовые составы у Кланов, может получиться занимательный бой. С первых минут Рыцари укрепляют свои позиции и пробуют проводить первые атаки:
reg_72 вмешался в бой
Мангальщик вмешался в бой
А вот Мифрилы решают играть своим стартовым составом, тут же сходят с ума и стараются перейти в защиту:
!Алмалык! сошел с ума
Такая активность от Рыцарей с первых раундов приводит к тому, что Мифрилы несут потери и не могут хорошо сопротивляться, а это звоночек для быстрого боя. Несмотря на это - всё под полным контролем Рыцарей, которые уверенно действуют на каждом кусочке поля и продолжают хорошо наносить удары, которые достигают цели, но некоторые забывают, что ещё надо успевать делать вовремя ход:
Vanila-KAZANOVA помер от старости
Мифрилы держатся всем чем может, отбивается небольшим отрядом и просто чудом выживают. Атаки РСД с каждым новым раундом всё яростнее и сильнее, поэтому бой приближается достаточно быстро к завершению. Мифрилы ничего существенного не показывают, играют без интереса к этому туру, хотя этот бой был важен для получения очков. Но каждый сделал всё, что он мог и хотел. Рыцари хорошо показали себя, уверенно переиграли соперника и достаточно легко получили чистую победу.
Поздравляем.

Рыцари Судного Дня

Mithril brotherhood

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Shades In Night  -   Пингвины (3 : -2  Пингвины не явился на бой)
Отдых у Пингвинов дальше и они дарят победу в этот раз Шэйдам без боя, которым было важно получить 3 очка и спокойно отдыхать ещё недельку до следующего тура. Тем более до конца Чемпионата остался всего лишь 1 шаг.
Поздравляем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На этом, Обзор подходит к концу. 12-ый тур Второго круга не порадовал активностью и был по идее очень скучным и предсказуемым в большей части. Именно поэтому всё прошло банально. Будем ждать дальше красивых боёв и стремлений от Кланов в Чемпионате. Кланы спокойно получили свои заслуженные очки в таблицу и ушли готовиться к следующему туру, который возможно будет интереснее.

Ваш Обзорщик.


Добавить комментарий


Имя:*
E-Mail:*
Введите два слова, показанных на изображении: *



Авторизация